Главная » консалтинг отзывы » Консалтинг — как быть успешным

Консалтинг — как быть успешным

[ad_1]

Консалтинг — замечательная профессия, потому что вы можете адаптировать ее в соответствии с вашего индивидуального стиля и личности, а также любого конкретного делового опыта, который у вас уже есть. Начало работы с консалтингом не всегда простой, но вот некоторые общие советы и идеи, которые помогут вам достичь успеха.

Хорошее место для начала — посоветовать других людей — не помочь, советы. Большинство людей любят давать советы, и приятно, что когда они дают вам совет, они нечаянно помогают вам! Будьте очень четкие и четкие, когда вы описываете свой бизнес другим и конкретизируете услуги, которые вы предоставляете. Поговорите со всеми о том, что выгодно клиенту будет от использования ваших услуг, и дайте им точно знать, что именно вы предлагаете. Это жизненно важно — никто не собирается использовать вас в качестве консультанта, если не поймет, что это такое, что вы можете сделать для них и их бизнеса.

Продажа вашим услугам как консультанта не отличается от продажи любого другого продукта. Например, возьмите с собой. Если вы продавали виджеты другому, вы скажете людям, насколько отличными есть виджеты, что делает виджеты различными и лучше, чем любой другой виджет, который они могут купить, и как ваш конкретный виджет может сделать свою жизнь лучше. Основное отличие от консалтинга заключается в том, что клиенты, как правило, не понимают, какие преимущества они могут получить от использования консультанта, поэтому вам, возможно, придется немного потрудиться, чтобы продать свои услуги. В конце концов, люди уже знают о виджеты, они раньше купили виджеты, они пользовались преимуществами использования виджетов ранее, поэтому вам нужно только продать им идею приобретения виджета.

Вы Вы, наверное, много раз слышали, что клиент всегда прав, и это так же справедливо для консультирования, как и любой другой бизнес. Памятник & # 39; Помните, что ваши клиенты являются наиболее элементами вашего бизнеса, поэтому рассматривайте их таким образом. В конце концов, без них у вас даже не будет бизнеса. Счастливые клиенты рассказывают другим людям, и это словосочетание является мощным стимулом для вашего бизнеса.

Не делайте ошибки, пытаясь быть тем, чего вы не являетесь. Следуйте ваших известных компетенций и не переступайте предела. Иногда клиент может попросить вас сделать то, с чем вы незнакомы, и лучше быть честным и сказать, что не знаете, как это делается, чем занимаешься и полностью розбивайся.

Памятник & # 39; Помните также, что это точно так же, как клиент может выбрать любого консультанта, которого они хотят, вы имеете право выбрать своих клиентов. Поэтому, если вам не удобно работать с кем-то, не принимайте их как клиента. Изначально трудно отвлечь бизнес, но в конечном счете вы потеряете больше, чем вы получите, если вы примете неподходящий проект, займет время от других хороших проектов и заставит вас недоступна для других замечательных возможностей.

Посмотрите на совместные предприятия. Вполне вероятно, что есть много других предприятий, которые предлагают дополнительные услуги для ваших клиентов. Настройте взаимную договоренность с ними. Это может быть отличным способом получения клиентов, когда вы начинаете работу. Присоединение вместе с некоторыми другими компаниями также означает, что вы устанавливаете пакетные соглашения или другие стимулы для клиентов, а также долю расходов на привлечение нового бизнеса.

Наконец, попробуйте предложить некоторые из ваших услуг бесплатно, помогая в сообществе проект, или предоставление потенциальным клиентам какой-то подарок, чтобы заинтересовать их. Не переставайте это, особенно, когда начинаете работу, но все это помогает продвигать свой бизнес и привлекать новые возможности для бизнеса.

[ad_2]