Главная » консалтинг отзывы » Консалтинг — принципы эффективного консалтинга

Консалтинг — принципы эффективного консалтинга

[ad_1]

Каждый консультант имеет разные точки зрения на эффективный консалтинг. В этой статье я хочу поделиться с вами указаниями, которые могут оказаться полезными, поскольку вы отражают свои собственные принципы:

1. Решение для каждой проблемы лежат между вами и вашими клиентами. В отличие от популярных убеждений, консультирование — это не процесс, в котором клиенты будут говорить о своих проблемах, а консультанты предоставят решения или рекомендации сразу. Заинтересованным сторонам нужно подумать об этом, взвесить свои варианты и идти с лучшим, который будет полезным для организации или компании в целом.

2. Консультанты должны признавать и даже поощрять различные ценности и перспективы в рамках организации. Каждый сотрудник является уникальным, и они видят проблемы в организации совсем иным образом. Как консультант, вы должны знать, как принять этот факт и использовать его для вашей пользы. Памятник & # 39; Помните, что разнообразная перспектива может существенно помочь в решении проблем.

3. Получите все рамки проблемы. Начните с того, где находятся ваши клиенты. Задайте вопрос об их насущные проблемы / борьбу и их причины, то, что они до сих пор попытались, работавших и не работавших, и их идеи относительно того, что можно сделать сейчас. Хотя это может занять некоторое время, это может помочь вам в разработке ваших планов действий.

4. Консалтинг не обвиняют. Это очень редко, когда клиент или консультант не может повредить кого-то в организации. Хотя некоторые люди могут быть причиной того, почему проблема возникла, их обвинения, конечно, не помогут решить проблему. Как консультант, ваше внимание должно заключаться в том, чтобы помочь вашим клиентам найти решение своих проблем.

[ad_2]