Одним из основных навыков консалтинга является способность представлять данные и анализ. Но, хотя многие технически квалифицированных консультантов выполняют отличную работу на этапе сжатия номеров, они падают, когда они представляют свои данные. Проблема заключается в отсутствии знаний о том, как структурировать презентации, включающие данные и анализ. И с помощью простой формулы это легко исправить.
На протяжении последних 10 лет я имел и управлял небольшой консалтинговой фирмой, я тренировал и наставлял многих консультантов. Людям они отчаянно учились тайны анализа компании, как добраться до больших проблем или как превратить болезненный бизнес. Но когда речь шла о предоставлении своих данных, они всегда говорили то же: "если мой анализ и выводы будут хорошими", то данные будут представлены самые собой; неправильно!
Я нарисовал много презентаций, где анализ и сбор данных были фантастическими, но когда консультант встал на ноги, чтобы представить его, они просто исчезли и умерли; и, как правило, клиент выглядел скучно. В каждом отдельном случае проблема одинакова: отсутствие знаний о том, как структурировать свои данные, чтобы рассказать логическую историю и использовать только соответствующие моменты.
Например, скажем, что в течение четырех недели анализ в бизнесе можно собрать два-три сотни данных. Не согласитесь ли вы, что попробовать и представить всю эту информацию старшей команде руководителей не только сбить их с путаницы, но вряд ли они помогут им принимать решения? Я так думаю, но это то, что происходит.
Итак, если вы хотите избежать смерти по данным, вы можете сделать, чтобы помочь своей аудитории получить свое сообщение, а также помочь вам сохранить и развивать клиента?
1. Создайте мега-структуру для ваших данных. Выберите три основных вопроса, которые вы будете использовать, чтобы классифицировать свои данные, то есть "Что происходит не так в бизнесе, почему это происходит, и как мы можем это исправить?"
2. Возьмите каждый вопрос и ответив ему два-три основных момента, например. "Что происходит не так ли?"
a. "Клиенты жалуются"
б. "Существует низкий штатный морали"
c. "Вы теряете деньги"
3. Возьмите каждый момент и найдите лучший фрагмент данных, чтобы поддержать ваш аргумент. Заставить себя использовать только один (максимум два) биты доказательств.
Наконец, планируйте на бумаге или на большой доске, не создавайте слайды PowerPoint до самого конца; если вы оставите своего клиента впечатлением, а не подавленным.
[ad_2]