В моей недавней статье о защите инвесторов и размеров рынка я начал мировую финансовую систему, состоящую из группы рыночных и банковских финансовых систем. Я подтвердил, что, хотя американские и британские финансовые системы являются преимущественно рыночными, Германия и некоторые другие европейские страны базируются на банках. Теперь, независимо от того, какая система является доминирующей в стране, рыночные и банковские системы являются основным источником финансового капитала для инвесторов, правительств и частных лиц.
Иными словами, взаимодействие и интеграция двух систем является тем, что представляет собой финансовые системы стран. Степень их интеграции способствовала ситуации, когда любые неудачи или неудачи в одной системе пронизывают другую систему. В течение недавнего экономического спада мир сначала наблюдал за неудачной рыночной финансовой системой США, которая усилилась на банковских и рыночных финансовых системах остального мира. Это подтвердило неразрывность рыночных и банковских финансовых систем и глобальный характер финансовой системы.
Недавно много говорилось о крайней необходимости защиты инвесторов, потребителей, рынков и банков по обоих типов финансовых систем путем государственного вмешательства. Правительственное вмешательство заключается, прежде всего, в решении проблем, которые называются "агентством" в сфере финансов и экономики. К сожалению, даже как безупречную защиту этих об & # 39 объектов невозможен и невозможно, чрезмерная защита может привести к неэффективности финансовой системы или так называемого "дедвейта" в экономике.
Агентские проблемы присущи финансовой системе, и их невозможно полностью ликвидировать. Государственные регламенты могут улучшить прозрачность финансовой системы и помочь также восстановить доверие к глобальной конкурентоспособности страны, но она не может полностью ум & # 39; якшиты проблемы агентства, возникающие вследствие расхождения между управлением собственным интересом и интересами инвесторов или заинтересованных сторон. Теперь расширение власти федерального правительства через регулирование в управлении финансовой системой страны для решения проблем агентства имеет свои последствия. Положения могут быть направлены на то, чтобы избежать повторения финансового кризиса и разрушения потенциальных "Madoffs"; однако, следует оговориться, чтобы избежать производства "механических" менеджеров и сокращение "инновационных" менеджеров. Для надлежащего функционирования и стабильности мировых финансовых систем существует потребность в сильных этических руководителей моральных новаторов, а не этических нравственных механических менеджеров. Этические руководители моральные новаторы наделены неограниченной властью, и они будут действовать в интересах большинства заинтересованных лиц при наличии влияния внешних стимулов.
Напротив, механические менеджеры являются теми, кто имеет ограниченный усмотрению, и принимает решение в ответ на проблемы, основанные на внешних раздражителях или воздействии. Собственно, механические менеджеры не имеют свободы принимать решения, которые соответствуют их собственным интересам, а также инвесторам или заинтересованным сторонам. Таким образом, план действий, разработанный правительствами в форме нормативных актов, должен избегать предоставления жесткой документации правил, охватывающих руководителей, руководителей предприятий и высших органов власти, должны делать или не делать. Это объясняется тем, что это будет препятствовать существующей дерегуляции в мировой финансовой системе.
Самое главное, что правила должны избегать говорить руководителям, что они должны делать. Такой план действий имеет потенциальную склонность к производству механических менеджеров. Однако любое государственное стремление к дополнительной прозрачности, что очень важно в рыночных банковских системах, должно быть аплодировать и принято, поскольку это обеспечит значительный уровень защиты инвесторов, рынков, банков и заинтересованных сторон в целом. Эти нормативные документы должны быть направлены на предотвращение скандальных действий, содействие возмещению менеджеров, д & # 39; связанных с заробиттямы и методологии фондовых цен, одновременно предотвращая социалистическим тенденциям окончательного интереса правительства и контроля за системами. Конечно, траектория вмешательства правительства должна заключаться в обеспечении прозрачности, ответственности (то есть лучшем раскрытии бухгалтерского учета) и справедливости для обеспечения надежной финансовой практики в атмосфере гибкости финансовых операций. Все больше, чем это, нарушает экономическую или финансовую свободу системы.
Дни, когда компании в финансовой системе платили огромные суммы руководителям, руководителям без учета заработка и цен на акции, закончились. Будущее требует от этических руководителей моральных новаторов способствовать прозрачности, подотчетности и добросовестности в финансовой системе и предотвращать повторение кризиса. Теперь слишком много законной власти от правительства может усугубить ситуацию, превратив инновационных менеджеров на механических менеджеров. Это распространено в большинстве социалистических и коммунистических стран. Эти менеджеры могут быть эффективными и эффективными, если они могут сотрудничать с правительством по правилам, тогда как обе стороны делают сознательные усилия, чтобы избежать производства механических менеджеров. Технически эффективность и эффективность — то, что отличает инновационного менеджера от механического менеджера. Это может быть эффективным, не будучи эффективным, и наоборот. По определению, эффективность — это показатель того, насколько хорошо или продуктивно ресурсы используются для достижения цели.
Эффективность — это показатель соответствия целей, которые осуществляет организация, и степени, в которой суб & # 39; объект хозяйствования достигает этих целей. Механические менеджеры могут иметь эффективность из-за того, что они полностью подчиняются государственному контролю, но бракуют эффективности из-за отсутствия креативности и инновационности. Они могут работать под избыточным государственным контролем и поэтому не имеют свободы быть инновационными или творческими. Такие менеджеры не могут согласовывать организационные цели с правительственными нормами для эффективности. Следовательно, они не могут использовать ресурсы продуктивно для достижения организационных целей. Производство механических менеджеров часто привело к потере человеческого или интеллектуального капитала в течение многих лет в нескольких странах.
Несмотря на эффективность нравственного морального инновационного менеджеру положительное влияние на финансовую систему, это эт & # 39; связано с негативными измерениями. Во-первых, неудача в правилах государственного регулирования относительно производства инновационного менеджера — это создание системы, ориентированной на утилитаризм — систему с принципами, выдвигает наибольшую пользу от заинтересованных сторон, — в том, что она поддерживает такой вариант включающий высокий уровень удовлетворенности заинтересованных сторон. Во-вторых, этот принцип сосредоточен на результатах наших действий, а не на том, как мы достигаем этих результатов. Дело в том, что заинтересованные стороны имеют широкие потребности и ценности, и почти невозможно удовлетворить все эти потребности и ценности. Если утилитаризм должен содержать в этом случае, то эти инновационные менеджеры могут быть квалифицированными для участия в неэтичном поведении и решениях для достижения результатов, которые кажутся этическими для некоторых владельцев (например, правительства и некоторых людей с высшей властью).
Таким образом, этическое отношение касается заинтересованных сторон. Это также аналогичное Противоугон теории "публичного выбора", поскольку интерес правительства не может быть интересом большинства заинтересованных сторон. Если правительство стремится регулировать финансовый рынок, ему придется применять политику, которая не является ориентированной на тоталитаризм, но где-то между эгалитаризм и утилитаризмом.
Принципы эгалитаризма оправдывают равенство между всеми народами социально, политически, экономически и гражданским правом. Существуют различные формы эгалитаризма, включающий в себя гендерные, расовые, политические, экономические, религиозные и материальные ценности. Однако экономический и евалитаризм на основе активов будет иметь первостепенное значение в финансовой системе. Эгалитаризм сейчас трудно достичь, поскольку разрыв экономического неравенства, основанный на анализе коэффициентов Джини, в мире продолжает расти вследствие спада. Это также предварительное то, что экономическое неравенство является непреодолимым в будущем. Хотя сегодня утилитаризм является доминирующим, лучший урок государственного вмешательства заключается в том, чтобы производить политику, которая находится между двумя принципами. Почему? Поскольку утилитаризм провалил систему, существует потребность в модификации. Действительно, недавнее финансовое обрушения является результатом утилитарных принципов, которые преобладали в финансовой системе. То есть, правительства были сосредоточены на результатах или положительных результатах в финансовой системе, а не на том, как были достигнуты результаты. Итак, "умные" ребята в комнате воспользовались ситуацией и производили всемирного финансового беспорядок.
Еще одним недостатком государственных регламентов является сокращение финансовых инноваций. К сожалению, любое необоснованное регулирования также может создать стимул для банков или финансовых секторов или "гуру", чтобы обойти регулирование, если это неблагоприятное для бизнеса. Они утверждают, что именно финансовые инновации покупают продукты, такие как кредитные карты, дебетовые карты, компакт-диски, банкоматы, интернет-биллинг, автоматические банковские переводы и определения переменных ставок для операций (ипотечные кредиты, займы и т.п.). Таким образом, существует тенденция к тому, что государственное регулирование, которое пытается установить ограничения относительно того, как банки или финансовые учреждения осуществлять дело с клиентами, создаст стимул для этих институтов действовать иным образом. Эти институты искать способы побороть это, косвенно производя несоответствующие финансовые инновации, такие как незвинени штрафы, неоправданные сборы и процентные ставки, бонусы и подобные средства при сохранении или объявлении необходимой прибыли. Например, не следует строить, если ставки по операциям с банкоматами увеличиваются вследствие государственной регулируемой финансовой системы.
Другим примером может быть превращение фиксированных ставок в переменные ставки по займам, кредитные карточки, необоснованное декларирование бонусов для руководителей, руководителей компаний на основе ориентированных на рынки отчетов. Все эти формы являются некомпетентными финансовыми инновациями, которые возможны в рамках регулируемой системы. Дело в том, что финансовые учреждения постоянно ищут способы улучшения услуг, а также получают большую прибыль, уменьшая затраты на ведение бизнеса и увеличивая прибыль от своих операций. Эти институты утверждают, что им нужен финансовый капитал для поддержки своих огромных инвестиций и активов и будет пытаться обойти эти правила, чтобы остаться в бизнесе и делать это.
Эти события вызывают два вопроса. Или мир обеспокоен правилам? Или мировые беспокоит о последствиях? Да. Мир не должен беспокоиться о правилах, поскольку он стремится способствовать прозрачности, подотчетности и добросовестности. Однако, мир должен беспокоиться о последствиях за ответ финансовой системы на правительственные нормы, если правила являются неблагоприятными, а главное это сильно нарушает финансовую свободу и инновации системы.
В заключение, государственные регламенты должны стремиться к прозрачности, ответственности и добросовестности, а не о наложении жестких мер на финансовую систему. Правительство должно переопределить эти условия прозрачности, подотчетности и добросовестности для сектора, не задерживая благоприятных финансовых инноваций или создавая стимул для неприятных финансовых инноваций. Переосмысление прозрачности, подотчетности и добросовестности должно составить документацию руководящих принципов и правил, установленных консенсусом. Такое переосмысление приведет к тому, что финансовые сектора будут осторожны в своих операциях, зная, что в конце дня должны быть выполнены прозрачность, подотчетность и добросовестность. Существует тенденция к заговору со спором, что приводит к ситуации, которая заставляет две стороны в том, что называется "Нэш равновесие" в экономике, где есть стимул для одной стороны дефолта. В этом смысле документация должна включать в себя кадровую работу, которая нарушает противоречие и способствует заговоре, укладывается в любые нежелательные распространение для заинтересованных сторон. Не забудем пословица & # 39; я, что "когда биються два слона, это трава и земля, страдающей".
[ad_2]