С экономикой на лыжах много опытных профессионалов среднего и высшего уровня исчерпываются самостоятельно, используя свои знания, чтобы строить собственное будущее и управлять своей судьбой. Для многих из этих стремлений предпринимателей, создание убедительной торговой марки является новой территорией, полной и полной загадкой. Они знают, что это важная часть уравнения, и они, возможно, даже имели полный рабочий день отдел маркетинга на своей предыдущей фирме. Но теперь это "самостоятельно — время", и является недостаток информации о том, как успешно запустить новую консалтинговую компанию. Больше не бойся Первым шагом в конструировании консалтинговой компании является знание ваших целей. Вот четыре ключевые вопросы для уточнения ваших целей …
1. Вы хотите, чтобы название вашей компании выделялась или вписывается? Это может показаться совсем неправдоподобным вопросом, но нет правильного или неправильного ответа. Некоторые новые консультанты так обеспокоены тем, что получают признание в своей области, они намного комфортнее с названием, напоминает и устанавливает вероятность, с самого начала. Если это так, попробуйте посмотреть список других пользователей вашей отрасли на таких сайтах, как dmoz.org. Затем вы получите ощущение номенклатуры, используемые в вашей отрасли. Возможно, вы сможете следовать ощущение, подобно тому, как это сделали другие отрасли (например, Microsoft Outlook, Apple Safari, Netscape Navigator и т.д.). Если вы хотите получить сообщение, то делайте как раз наоборот. Посмотрите на названия компаний в вашей отрасли и используйте стратегии интерпретации наименования. Например, если почти все в вашей категории используют имена (иногда их называют "устаревшими" именами), перейдите к метафоре (например, Jaguar, Caterpillar, Amazon, Monster и т.д.), чтобы передать атрибуты вашей компании. Или попробуйте использовать слова с должным коннотациями, чтобы создать полную новую идентичность (например, RedHat, OnStar, FireDog и др.) Просто убедитесь, что у вас есть обоснование, которое может объяснить, почему вы выбрали это имя & # 39; я, а также , что ведет к более глубокому диалогу о вашей компании.
2. Вы исследовали все возможности? Часто новые владельцы бизнеса становятся разочарованными и пренебрегая, когда называют их новый бизнес, просто потому, что они пытались выполнять только одну или две стратегии именования. Много раз они создали список литературных / функциональных названий (например, Custom Software Consulting) только для того, чтобы найти названия доменов. Или они пытались осуществить некоторые очевидные метафоры (например, Summit, Pinnacle и т.д.) и нашли десятки компаний с подобными названиями. Хитрость заключается в использовании нескольких методов. К ним относятся …
* Основные атрибуты — Например, мы назвали одну наемный компании BrightHire.com на основе их желания привлечь наиболее разумных кандидатов. Вы можете видеть, что это занято с названиями компаний, таких как SirSpeedy, EconoLodge, Priceline и Smart Cuts. Существует общая польза, которую вы предоставляете, которую вы можете включить в свой имени?
* Винаведени фамилии — это лидер по консультантами, но осторожно. Легко попасть в погоню за новым именем и постепенно твист правописания и сообщения, пока это не понятно. Хорошо использовать латинскую часть слов и нечеткие ссылки, если им & # 39; я все еще может быть разговорно и написано легко. Малые фирмы имеют преимущество передачи части сообщения бренда лично, по телефону или на торговой конференции. Но не нажимайте это. Если вам придется постоянно заклеивать или исправить орфографию, то это не так. И имейте в виду, что им & # 39; я может быть изобретено и все-таки носить смысл. Мы назвали одну компанию Claricent, потому что они смогли обеспечить четкое понимание и направление своей клиентской базы. Таким образом, вы все равно можете передать атрибут даже в изобретенном им. (Например, Verizon = Horizon, Agilent = Agile и т. Д.)
* Описательные гибридные названия — Эти названия сочетают слово дескриптора области и женят его со словом, что вызывает призыв. Например, такие компании как Emisstar, консультанты в области контроля за выбросами. Большие примеры брендов включают JetBlue и CarMax. Если вы используете этот подход, просто убедитесь, что ваш дескриптор промышленности является тем, который не будет меняться со временем.
* Метафоры — Поскольку пословица & # 39; я "картина красит тысячу слов", то метафоры — отличный способ передачи нескольких атрибуты компании с одним изображением. Например, FourBridges Capital выражает способность этого инвестиционно-банковского предприятия "преодолеть разрыв" и "о & # 39; объединить бизнес с капиталом" и т. Д С четырьмя основными партнерами и четырьмя главными мостами в Чаттануге, TN, эта история получает большую тягу . [19659002] 3. Вы определили приоритеты свои желания? Начало нового консалтинга дает прекрасную пустую страницу, на которой вы можете разработать свою историю. Нужно времени, чтобы определить, что самое важное в этой истории.
* Вы хотите памяти & # 39; ятне им & # 39; я?
* Вы хотите им & # 39; я, о котором легко сказать и заклятие?
* Вы больше всего обеспокоены торговой маркой?
* Вы сомневаетесь, что для точного доменного имени match.com? Определите основные драйверы, стоящих перед вашей задачей по именования, поэтому, когда вы дойдете до окончательного списка, вы можете вернуться назад и выбрать тот, который соответствует вашим критериям. Часто процесс может стать туманным и рассеянным после длительного поиска имени, и все слова начинают звучать одно и ток. Поэтому убедитесь, что вы знаете, чего хотите, прежде чем начать. Таким образом, это поможет вам, когда это 3:00, ваши глаза начнут перекрещивать, а ваш муж больше не хочет быть вашей звуковой доской
4. Вы видите общую картину? — Создайте короткий список любимых имен, а затем проверьте их. Убедитесь, что вы выбрали людей, которые являются или на вашем потенциальном рынке, или кто понимает хороший бренд. Вместо того, чтобы случайно подбрасывать имена вокруг, создайте контекст для каждого имени, чтобы, когда им & # 39; я было сказано, он становится на место. Вы даже можете захотеть вложить средства в некоторые быстрые процедуры логотипов, чтобы помочь визуализировать марку. Многие крупные фирменных наименований означало праздник, если только говорили. Судите весь пакет … им & # 39; я, грубая лозунг, эскиз логотипа, чтобы получить истинное чувство. Такое консалтинговое им & # 39; я, как BearingPoint, получает преемственность после наличии логотипа, строки тегов и строки сюжета. Вы можете решить, нужно вписаться или выделяться, использовать несколько стратегий именования, определять приоритетность список "желание" и проверять свои идеи, и вы будете хорошо переходить к отличному бренда консалтинговой компании. После того как вы сделаете свой выбор, обязательно & # 39; обязательно запустите его адвокат торговой марки и приобретите название домена, что соответствует или тесно отвечает. Продолжайте интегрировать сообщение бренда на ваш сайт, фирменный стиль, сопутствующие материалы и рекламу, чтобы еще больше улучшить свое присутствие. Если это будет правильно, вы будете иметь название компании, которая будет вам хорошо, как сейчас, так и на многие годы.
[ad_2]