Главная » финансы и консалтинг » 10 способов сделать финансовое воспитание весело и эффективно

10 способов сделать финансовое воспитание весело и эффективно

[ad_1]

Деньги. Независимо от того, как вы смотрите на это, на каком уровне, вам это нужно.

Вам нужно это для убежища. Вам это нужно для еды. И вам это нужно за миллион других вещей, которые делают жизнь немного удобнее и приятнее.

Любите ли вы это или презираете, это часть жизни, и чем быстрее вы узнаете, как это сделать, управлять ею и расти, тем быстрее вы начнут наслаждаться своим потенциалом, чтобы наполнить свою жизнь опытом приносящие радость вам и окружающим вас.

Способность управлять деньгами мудро напрямую зависит от способности самостоятельно и успешно жить, поэтому неудивительно, что существуют сотни учебных программ по финансовой грамотности для расширения возможностей детей и критических финансовых инструментов и информации, которая им нужна.

Проблема с большинством этих учебных программ, однако, делает их веселой и эффективной.

Большинство программ по финансовой грамотности являются нулевыми. В них отсутствует один компонент, который делает их эффективными … очень уникальный способ доставки.

Ключевой компонент Метод доставки

Мы все испытали захватывающие, ум-стимулирующие презентации, которые сделали обучения весело и легко, и мы можем указывать на те, которые были скучными и несущественными служил просто средством, чтобы догнать практику дудлунга или пропустить сон.

Создание стимулирующего учебного среды, в которой обучают финансовое образование детям и подросткам, имеют свои особые проблемы.

Не только трудно убедить детей, что они должны знать эту информацию сейчас, но мы обучаем поколений детей, привыкших к развлечений.

Учитывая эти проблемы, как вы делаете финансовое образование веселой и эффективной для детей любого возраста? Мы нашли ответ: воспользуйтесь ускоренным обучением!

Ключ к преподаванию финансового образования: ускоренное обучение

Ускоренное обучение (AL) — это современный метод обучения и обучения, доступный сегодня. Это мощный инструмент для скорости и совершенствования как процесса проектирования, так и процесса обучения. На основе последних исследований мозга, это доказало снова и снова, чтобы повысить эффективность обучения, экономя время и средства для инструктора.

ускоренной обучения в двух словах — ОБУЧЕНИЕ ко всем трем стилей обучения (визуальный, слуховой и кинестетический), используя все три стиля обучения и выполняя его в среде, поддерживает и поощряет обучение.

Эффективные методы ускоренного обучения позволяют изучать любую информацию трудно, приятно и легко запомнить & # 39; закладку.

Итак, поскольку ускоренное обучение делает преподавания любой темы легче и эффективнее, рассмотрим, как мы можем применить эту методологию, чтобы финансовое образование работала для вас.

В основном 10 компонентов ускоренного обучения можно применить, чтобы сделать любую программу финансовой грамотности веселой и эффективной для своих студентов независимо от возраста!

Примечание. Следующая информация является весьма актуальной для ораторов, преподавателей или тренеров на арене финансового образования. Техника работает со всеми веками и со всеми темами.

Десять компонентов ускоренного обучения

ОДИН сделать это актуальным

Люди, как правило, не заинтересованы в том, чтобы узнать то, каким образом. Мы все знаем, что происходит, когда мы помещаем людей в среду, где их просят узнать чего-то, чего они не хотят учиться, или они не заинтересованы. Они начинают общаться друг с другом, размышлять, решать, как остаться, мечтать или каракули их ноутбуки.

Это еще более очевидно с детьми. Если вы попросите их сидеть и посмотреть что-то, или послушать кого-то, кто разговор на некоторое время, то они обтруджують и б & # 39; ют, забрасывают глаза, говорят и задают много вопросов, например: "Это еще?"

Тем не менее ставишь их перед тем, что их интересует, и даже двухлетний сидит на месте.

Темы должны быть релевантными и интересными, или информация попадает на глухие уши и глаза. Даже если Вы считаете, что информация совершенно необходима, если она не касается той, которую Вы хотите преподавать, то Вы тратите время и энергию каждого.

Итак, как сделать финансовую свободу и безопасность для 8-летнего или 12-летнего или даже 16-летнего возраста? Большой вопрос.

Ответ включает вхождение в их мир. Чтобы с & # 39; выяснить, как ссылаться на то, что вы хотите научить, вы должны понять, что это 10, 12 или 16. Тогда вы сможете начать формирование вашего сообщения соответствующим образом, и захватить их.

Находите способ отнести это к своей жизни. Вы можете начать, задавая им то, что важно!

ДВА: Записаться на них

После того, как вы поймете, как сделать свою финансовую образовательную программу релевантной, ваш следующий шаг — причислить их к идее обучения. Зачисление — это то, как вы зацепите & # 39; ваша аудитория; получить их желание быть там. Когда ваша аудитория правильно записана, они готовы учиться.

Вот три основных словесные методы, профессиональные эксперты используют для зачисления аудитории:

1) Записка Вопросы и сценарии

Задавая своей аудитории пару соответствующих вопросов, он может немедленно привлечь их к теме. Поднимите руку и заставляйте их поднять их руку по согласию. Вопрос о регистрации обычно состоят парами, и ваша цель — зарегистрировать 100% зрителей. Иногда это означает мышления на ногах!

В курсе о деньгах вы можете спросить …

"Сколько людей хочется тратить деньги на то, что хотите?"

"Как многие из вас хочет вырастить, чтобы все деньги, которые вы хотите и нужно, чтобы вы могли жить так, как хотите?"

Вы также можете использовать что-то подобное …

"Представьте себе на мгновение просыпаясь каждое утро с возможностью делать что угодно.

Простой способ зачисления детей, в частности, заключается в том, чтобы пригласить их визуализировать конкретную ситуацию и попросить их советы и отзывы о том, как они будут справиться с ситуацией. Хорошим примером может быть "желание новой пары обуви, но не хватить денег" или "иметь друга, который просит вас позаимствовать деньги". Чем больше мы можем пригласить их в ролевые ситуации , которые помогают им почувствовать "финан совый риск ", тем лучше они будут готовы решать эти ситуации. Другой сценарий будет просить детей визуализировать, которым они будут, когда они старше. Поинтересуйтесь, кто будет платить за еду, когда они выйдут из дома, кто будет покупать газ для автомобиля, такое др.

Нижняя точка … задают вопросы, которые в конечном счете достигают 100% или вашей аудитории.

2) Объявления со значением.

Это способ повторного из & # 39; единения с теми, кто мысленно оставил комнату и "засыпал" их обратно в программу. Анонс получается примерно так: "Я был болен, и я устал, как разбился!" Египет "Время сейчас!"

Нижняя точка … делать объявления с твердым убеждением.

3) Потрясение статистики

Этот метод зачисления предусматривает использование хорошо исследованных статистических данных. Статистика, которую вы используете, должна быть 100% верной или вы потеряете доверие. Заявление используется для привлечения вашей аудитории.

Иногда что-то вроде …

"Наша страна в настоящее время заборговала на сумму более 11000000000000 долларов!"
"Студенты колледжа возвращаются домой на незвинутому курсе!"
"Студенты колледжа выплачивают $ _________ по долгам по кредитным картам, не имея возможности делать платежи".

Подобным образом, не стесняйтесь предоставить группе детей или подростков настоящую статистику …

o как факт, что для привлечения ребенка от 0 до 17 лет требуется примерно 300 000 долларов.

Затем спросите их, сколько детей они хотят иметь!

как, насколько они в конечном итоге платят за первый новый автомобиль, который они финансируют.

Спросите их, если они думают, что машина действительно того стоит?

о, как сколько покупать кофейный напиток за 4 доллара достигает более 40 лет при 10% -ном проценте.

Попросите их, они лучше будут жить на эти деньги позже, или пейте один раз.

Нижняя точка … удивление их фактами!

Независимо от того, какие методы вы используете, быть кратким, мощным и полным убеждения. Обратите внимание на ответ, который вы получаете от методов регистрации, чтобы вы продолжали модифицироваться для каждого презентации или класса. Вы быстро узнаете, что чем больше времени вы тратите на разработку ваших вопросов, тем лучше и эффективнее ваш опыт преподавания для ваших студентов.

Внизу … найдите способ их задеть, и вы на полпути.

ТРИ сделать это интересным

Вот, как вы знаете, когда ребенок или взрослый человек скучать … они кажутся скучно! Это просто … независимо от того, насколько интересно они могут быть в теме, прежде чем начать преподавание, если им скучно, то можно забыть об этом.

Существует несколько очень простых способов сделать обучение во что интересным. Вот несколько:

1. Задайте вопрос. Поскольку вопросы затрагивают ум и держат нас заинтересованными, наш мозг остается активным, думая об ответах на вопросы и проблемы, которые нам бросают. Поставьте их громко, поднимая руки.

Две критические части такого типа обучения часто остаются без внимания. Во-первых, убедитесь, что вы признаете лицо за вопрос. Во-вторых, спасибо человеку после ответа на вопросы. Спрашивая обсуждения аплодисментов, он также сохраняет энергию и делает человека прекрасным.

Совет: если кто-задает вопрос, перед тем, как ответить, попросите аудиторию, если кто-то знает ответ. Если они это сделали, признайте это лицо, пригласив раунд аплодисментов или креплений (см. Раздел празднования).

2. Спроси, не говори. Прежде чем выкладывать & # 39; что-нибудь, узнать, сначала участник аудитории знает информацию. Для кого-то в комнате очень хорошо знать информацию, которую вы учите, и это признает их, а также привлечет остальные зрителей к беседе. Это прекрасно, когда презентация — не все о ведущем!

3. Используйте истории и метафоры . Ничто больше не привлекает внимания, чем замечательная история. Переплетение информации или урока в историю с персонажем, с которым они могут н & # 39; Связаться, и вы получили выигрышную комбинацию. Разработайте персонаж, который будет таким же возрастом, как и ваша аудитория, имеет подобные интересы, проблемы, симпатии и неприятности. Заранее решайте, что делает этот персонаж в истории, чтобы узнать, что именно вы хотите изучить своей аудиторией.

ЧЕТВЕРТЫЙ сделать это активным и интерактивным

Существует такая идея: "Все есть энергия". Если вы вообще научили кого-то, вы понимаете важность сохранения энергии в комнате, для себя и своих учеников. И это происходит с любым возрастом … от молодых до стариков.

Исследования показывают, что большинство людей учатся лучше и больше памяти & # 39; ятають, когда они так или иначе двигаются. Включение информации в физическую активность помогает облегчить обучению и делает больше удовольствия для обучения и обеспечивает высокую энергию для тех, кто задействован.

Кроме того, поскольку люди ориентированы на отношения, они предоставляют большую возможность студентам учиться друг другу и делиться собственным опытом. Этот тип учебной среды помогает детям знать, что они не одиноки. И иногда это просто весело научиться, как команда.

Один из способов сделать его интерактивным — рассмотреть ваши программы "беседы" & # 39; вместо лекций. Когда вы общаетесь с кем вы говорите, они говорят, и включают и продолжают.

Отличным способом сделать это в контролируемый способ является использование CALLBACKS. Обратный вызов — это когда вы что-то говорите, а затем немедленно спросите их повторять информацию. Пример может выглядеть так …

«Так, одним из самых удивительных способов, которыми вы можете инвестировать в будущее, — это положить деньги на фондовом рынке, где вы можете положить деньги?» И они говорят: «фондовый рынок».
Египет …

"Три активы, богатые люди вкладывают в недвижимость, фондовый рынок и бизнес. КАКИМ Есть три пути?" Они говорят: «Недвижимость, фондовый рынок и бизнес».

Вы также можете это сделать так …

"Одной из важнейших обычаев, которые вы можете делать с деньгами, есть сначала заплатить". Скажи это целое предложение со мной. И они повторит это.

Это занимает немного практики, но это отличный способ не только поощрить вас памяти & # 39; закладку о том, что вы учите, но и оставаться вовлеченными и заинтересованными.

Один из дополнительных способов сохранить энергию в учебной среде — быть очень сведущим в этих трех состояниях: физическом, эмоциональном и психическом. Если вы чувствуете, что энергия в комнате снижается, все, что вам нужно сделать, меняет ОДНО состояние, и вы измените все три. Поскольку обучение неизменно зависит от состояния, научиться распознавать и менять студенты учащихся является одной из самых ценных навыков, которые вы можете учиться и использовать.

П & # 39; Пять сделать опытным (полным ощущением)

Экспериментальное учение означает, что изучающий физически или эмоционально переживает то, что вы пытаетесь учиться. Например, если учить детей о заработанный доход, например, вы можете физически отдавать им деньги за то, что они торгуют своим временем и энергией, а также деньгами за то, что они сделали, могут снова и снова заплатить им (написать книгу, покупать аренда имущества, инвестировать в акции, выплачивает дивиденды). Этот простой представления о поступлении денег вызывает внутренние ответы, которые помогут вложить информацию.

ШЕСТЬ: Преподавание всех трех учебных стилей

Большинство людей учатся визуально, аудитивные или кинестетически или комбинацией двух-трех. Это означает, что мы учимся видя, слыша и услышав, как физически, так и эмоционально.

Обучение всем этим учебным стилям помогает, чтобы каждый ученик получал информацию таким образом, что может лучше работать.

В качестве примера, когда вы говорите: "Есть п & # 39; Пять способов …", используйте свою руку, чтобы иллюстрировать номер п & # 39; ять, а также напишите номер 5 ярким цветом на плате флипчарта или сухого стирания.

Подсказка: будьте велики. Если вы хотите, чтобы кто-то переместил 6 ", вы должны проиллюстрировать это, переместив 12". Используйте все свое тело во время обучения. Будьте в восторге и вдохновении, если хотите, чтобы ваши студенты были в восторге и вдохновении.

SEVEN Повторение, повторение, повторение

Когда вы говорите что-то, это одно. Когда вы получите учеников что-то сказать, это совсем другая история. Когда они говорят это, они больше задумываются.

Многие люди не учатся в первый раз, когда они подвергаются воздействию концепции, идеи или части информации. Подумайте о том, как вы учитесь, разоблачая & # 39; Они должны получать информацию и знать, что это часто требует повторения для того, чтобы информация содержалась. В качестве примера, в семинаре по финансовой грамотности, ваши студенты повторяют высказывания и принципы, такие как платите себя сначала снова и снова.

Подсказка: положите принципалы на большие цветные куски бумаги и повесить на стене. Дайте студентам награду каждый раз, когда они слышат принципы, поднимаются и указывают на принцип и заставляют других студентов громко провозгласить принцип.

ВЕСЬ Сделайте это ловли

Подумайте о коммерческой рекламе, которую вы нашли себе повторяя. "Два всех говяжених пирожков специального соуса из сыра салата с маринованным луком на кунжутном бульоне", вероятно, поднимает образ классического McDonald & # 39; s Big Mac в сердцах и умах большинства американцев.

Спросите себя, как вы можете превратить информацию, которую вы учите, затяжным фразам, стихам и песням. Сделайте информационную рифму или вписуйтесь в узор, и просто знайте, что чем веселее вы делаете это, тем легче это памяти & # 39; закладку.

NINE: СДЕЛАТЬ!

Смех не только лучше лекарства … это лучший метод обучения. Подумайте о времени, когда вам было очень весело. Ты памяти & # 39; ятаеш, что происходит? Вы, наверное, делаете это.

Положите понятие и информацию, которую вы хотите научить, в игру или активность, заставляет ваших учеников смеяться, и вам никогда не придется выкладывать & # 39; это снова. Когда вы это сделаете, ваши ученика закончат обучение в результате игры или деятельности; это становится естественным результатом опыта. Вы буквально ткут уроки в своей деятельности, и прежде чем знать это, они получили это.

Примечание. Они не всегда понимают, что они только что узнали, но по крайней мере, вы получили его в своей маленькой комп & # 39; Компьютерная мизци, где она будет оставаться и обрабатываться, пока она не нужна позже.

TEN: празднуйте!

Представьте себе, что вас признают каждый раз, когда вы подняли руку с ответом на вопрос, который только что попросил ваш учитель. Подумайте о том, чем хотелось бы иметь целую группу людей трижды пальцами, просто потому, что вы встали, чтобы задавать вопросы или сделать комментарий. Визуализируйте, как вдохновленные вы чувствуете, если учитель сказал: "Большая работа!" просто потому, что вы участвовали в деятельности.

ли не б Вы больше склонны оставаться участниками учебного среды? Не хотели бы вы принять участие? Разве вы не хотели с & # 39; являться, готовы играть, готовы учиться?

Це лише частковий перелік переваг святкування навчання. Якщо це добре для футбольної команди, це добре для вашого класу.

Кінець результату: зробити його липким

Всі ці ідеї навчання, поєднані з силою прискореного навчання, роблять інформацію БЕЗПЕКИ. Студенти навчаються швидше, більше пам'ятають і мають багато веселої навчальної інформації, яка, ймовірно, буде нудна і неефективна в будь-якому іншому оточенні.

Залишати вдома та школи з фінансовою мудрістю, має вирішальне значення для успіху кожної дитини, оскільки вони роблять свій шлях у дорослому світі.

Використовуючи ці підручники для навчання фінансовій освіті, ви не тільки покращуєте шанси більше, ніж наша молодь, яка живе щасливими, успішними дорослими життями, але ви можете знати, що ви зробили величезну участь у цьому успіху. І це не так, що мрія кожного учителя?

BONUS TIP: Використовуйте фінансову грамотність як платформу для навчання всього іншого.

Ви хочете дійсно зробити навчання, що має відношення до ваших учнів? Великий … подумай про це.

Що робити, якщо діти навчилися читати, вивчаючи бізнес-плани, читаючи статті про життя та здоров'я, написавши книги з журналів успіху всіх типів?

Що робити, якщо діти вивчають математику, створюючи бюджети, навчившись купувати розумні, досліджувати запаси та створювати фінансові звіти?

Що робити, якщо діти навчилися писати, написавши бізнес-плани та рекламну копію, ділову кореспонденцію та особисті листи, написані вручну?

Що робити, якщо діти вивчають мистецтво та музику, створюючи графіку, веб-сайти, створення рекламних джинглів та інше для компаній, які вони створюють?

ЦЕ зробить освіту релевантною, експериментальною, ефективною і веселою! Це буде освіта, яка завжди тримається з вашою дитиною, надаючи їм життя навичок та інформації, щоб розумно розпоряджатися, управляти та розмножуватися. Результат? Дорослий, який є фінансово відповідальним і розуміє силу та цінність добробуту у світі.

ЦЕ як ми змінюємо світ … одна дитина за раз!

Для отримання додаткової інформації про ВАС можна дізнатись, як навчити ваші програми фінансової грамотності найбільш вражаючим чином, перегляньте http://www.creativewealthintl.org/trainthetrainer.php

[ad_2]