Если вы должны разбить культуру бизнеса, и вы спросите разных людей в организации, реальные роли в каждом отделении, вы найдете известные дихотомии между "фронт-офисом" и "назад офис" операций.
Сотрудники фронт-офиса — это люди, которые занимаются потребителями. Они могут быть отделом обслуживания клиентов, отделом продаж, а иногда отделом маркетинга (в зависимости от того, как отдел маркетинга находится в цикле продажи). Штаб-квартира бэк-офиса — это, как правило, помощники администратора, HR, и приколы всех предприятий — Финансовый департамент.
В фирмах, я наблюдал, финансовые департаменты часто сталкиваются с тихой пренебрежением или неуважением. Часть этого является менталитетом "против нас", что выходит из персонала фронт-офиса, который чувствует, что их работа сложнее, поскольку они касаются клиентов (по сравнению с финансами, которые занимаются цифрами). И никто из фронт-офиса не направляет в задней офис сообщений, которые говорят: «Пожалуйста, тратьте меньше времени на сокращение номеров», но может чувствовать, что бэк-офис постоянно памяти & # 39; помнит фронт-офис с «наблюдать за этим расход »или« тратить меньше на обеды клиентов ".
К сожалению, эта мысль поддерживается руководством на всех уровнях, дают Финансовые неблагоприятную работу с дебиторской задолженности, труднодоступных кредиторских счетов, а также скучную работу по прогнозированию бюджета. по сравнению с высокопрофессиональным отделом маркетинга и отчего ттям в торговом отделе, финансирование — это Брокка брокколи на тарелке стейка и картофель фри.
Но это не должно быть так! Финансовые департаменты не должны быть отданы обратно в отделение, надеясь, что их острые карандаши не затрагивают заказчика в глаза! финансовые департаменты могут и должны играть гораздо более важную роль в организации. Вот некоторые идеи:
- ВОЗМОЖНОСТИ 1: Финансы должны быть больше о бизнес-стратегию, чем пророчество номер. Когда Финансовый департамент назначает менеджерам по продажам привлекать свои бюджеты, а затем возвращает их к конечному целевого бюджета на год, их роль уменьшается до простого цифрового интерпретатора. Но что, если Финансы садится с продажами, и поговорил с ними о том, как их числа д & # 39; связанные с ожидаемыми результатами? И тогда, что, если бы Финансы засела с руководителями компании и фактически разработала прогноз, который был прив & # 39; связан к тому, что ожидал рынок! Представьте себе мир, где цифры финансов — это не просто электронная таблица, раскрывается на каждом квартальном обзоре.
- ВОЗМОЖНОСТИ 2: Финансы должны быть больше о возможности. Многие менеджеры по продажам имеют ограниченный вид, на который клиенты присылают бизнес. Но мысль не всегда совершенна. Или полное. Финансы должны привлекаться, чтобы показать, как клиент действительно влияет на бизнес. Нижняя линия. Если "Финансы и продажи" общаются друг с другом, продажи могут быть шокированы, чтобы обнаружить, что их крупнейший клиент на самом деле менее ценный, чем ожидалось, из-за объема работы, которая заключается в том, чтобы хранить их как клиентов, или они могут обнаружить, что подоходный клиент не является выгодным совсем том, что их дебиторская задолженность становится очень, очень старой. Представьте себе мир, где Финансовый департамент может ссылаться на настоящий бизнес, влияет на продажу, чтобы рассказать им, какие возможности действительно наиболее выгодными.
- ВОЗМОЖНОСТИ 3: Финансы также следует продавать. Когда Финансы получает работу по отслеживанию дебиторской задолженности, они могут принести больше вреда, чем пользы. Финансы люди имеют высокую квалификацию по численности, и они могут быть хорошими "ориентированными на человека" персоналом, но они редко учатся в искусстве продаж. Однако, когда финансовая лицо, возлагает дебиторскую задолженность, получает адекватную подготовку по вопросам дебиторской задолженности и обслуживания клиентов ИТ, их успех при получении дебиторской задолженности может увеличиться, но это также будет их успешным показателем при выигрыше большего бизнеса.
Также есть еще много возможностей. Предприятия должны использовать свой список кредиторской задолженности как разведывательный список. Они должны временно поменять роли между финансами и продажами, чтобы кратковременно "увидеть, как другие-участнику-делать это" дни, чтобы новая оценка и новые с & # 39; единения. Финансы должны заниматься продажными вызовами, чтобы понять, почему продажи иногда чувствуют, что им нужно сгибать правила, чтобы закрыть сделку (и продажи должны тень финансовой деятельности, чтобы они знали, какая работа должна состояться на заднем конце, # 39; т риск оценки должным образом при продаже).
Последнее для предприятий не должно выходить из заложенного финансового отдела. Наоборот, бизнес может сделать незабываемые новые и захватывающие возможности, когда делает финансовый отдел невод & # 39; емкой частью всего бизнеса.
[ad_2]