Главная » консалтинг отзывы » Как установить критерии и квалификацию консультантов

Как установить критерии и квалификацию консультантов

[ad_1]

Использование внешних консультантов в соответствии с стратегического направления улучшает качество принятия решений, производительность ваших команд и рентабельность вашей компании.

Использование консультанта должным образом означает согласование их целей проекта с долгосрочными целями вашей компании. Например, изучая рыночную возможность или диверсифицируя, нужно подробно описать все навыки, ресурсы и информацию, необходимые для успешного выполнения задания. Многие из них может предоставляться вами и другими в пределах вашей внутренней организации. Однако вы также можете узнать, что ваши основные компетенции не обеспечат вас необходимыми навыками или опытом для участия в этих бизнес-возможностях.

Вы получите пользу на этом этапе, воспользовавшись консультантами из авторитетных консалтинговых компаний с навыками работы с вами для проведения технико-экономических обоснований, подготовки стратегических планов, разработки и реализации конкретных проектов, которые позволят вам развивать свой бизнес.

Приведенные ниже данные помогут вам установить критерии и квалификацию консультанта, необходимые для достижения ваших долгосрочных целей и стратегического направления, вы хотите принять.

Навыки, таланты и экспертиза консультанта

Консультанты & # 39; уровень знаний, опыта и опыта будет разным. Ценность, которую они могут принести в вашу компанию, может быть уменьшена, если консультанты вывозятся с их конкретных областей знаний. Определите:

o Консультантськи сферы экспертизы: соответствуют тем, с которыми вы хотите их выполнить. Проверьте, работали они на подобных проектах в вашей отрасли. Выбор правильного консультанта позволит снизить расходы и минимизировать потенциальные риски. Приглашение консультантов работать вне их отраслями экспертизы приведет к проблемам и задержек проекта.

o Знание консультанта вашей отрасли: Работал консультант в вашей отрасли? Знает консультант текущие тенденции и новые возможности? Выбор консультанта, который обновляет информацию о событиях в вашей отрасли, улучшит качество принятия решений и уменьшит время, необходимое для достижения желаемых результатов.

o Возможность консультанта исследовать вашу отрасль: поможет консультант сбалансированной и фактической перспективой на основе фактического поиска?

o Возможности консультанта: спрашивайте отчеты и другие документированные доказательства того, что консультант выполнил задание, подобные вашим требованиям. Убедитесь, что проекты были успешно выполнены, своевременно и в рамках бюджета.

Соответствующие квалификации

Некоторые проектные результаты могут требовать от консультанта соответствующей квалификации, а также навыков управления и завершения проекта. Примеры могут включать:

o Управление проектом
o Управление качеством
o Финансовый контроль
o Анализ потребностей в обучении и развитии

а также бизнес и функциональные квалификации, такие как

o Маркетинговый менеджмент
o Управление производством
o Управление материалами
o MBA
o Управление о & # 39; объектами

ссылка

Консультанты, как правило, предоставляют ссылки из предыдущих присвоений . Эти ссылки, однако, могут не охватывать компании-клиенты, где возможности были менее успешными. Вход от этих компаний может оказаться бесценным в выборе нужного консультанта для вашей компании.

Если консультант не предоставляет вам ссылок, попросите их. Если работа, выполненная для этих клиентов, отвечает вашим требованиям, эти ссылки могут предоставить вам важную информацию о работе консультанта, навыки управления, умение людей, отношение и т.

Задайте вопрос, если они были полностью удовлетворены работой и желаемым результатом задачи. Если бы они были довольны, с & # 39; выясните почему. Если они не были удовлетворены, с & # 39; выясните, почему. Проверьте более одного или двух ссылок, чтобы получить сбалансированную перспективу навыков и навыков консультанта.

Проверьте клиентов, которых не указал консультант. Возьмите время и усилия, чтобы найти и н & # 39; Связаться с этими клиентами. Они могут предоставлять статистику, которую оказывали более довольные клиенты.

[ad_2]