Главная » консалтинг отзывы » Маркетинговый консалтинг — как установить свои тарифы в качестве консультанта по маркетингу

Маркетинговый консалтинг — как установить свои тарифы в качестве консультанта по маркетингу

[ad_1]

Есть несколько обручей, чтобы перейти через становление маркетингового консультанта. Один постоянно растущий обруч, конечно, заключается в том, как установить ставки? Это может быть сложно, поэтому пользуйтесь рекомендациями, поскольку слишком дороги тарифы, вы можете выкупить себя с рынка и без упакованных тарифов вообще, удачи, пытаясь «продать» в продажах.

Правда, это было одной из наших самых больших препятствий для перехода, когда освещали наши путешествия как профессиональную консалтинговую фирму с онлайн-маркетинга. На самом деле, как установить ваши ставки в качестве консультанта по маркетингу, это именно то последнее, что вы на самом деле закрепитесь в вашем маркетинговом плане, прежде чем вы поставите перед собой потенциальных клиентов.

Причина тому, что опыт вы просто не знаете, насколько хорошо вы предлагаете самом деле, пока не получите его выстрел! Иногда вы будете успешными, а иногда и не будете — это не то, что является предпринимателем?

Если бы я должен был предоставить вам пустую ответ, какова бы ни была бы справедливой, ведь то, что вы заряжаете клиентов за услуги, действительно зависит. Мы выбрасывали котировки потенциальным клиентам, которые первыми загружались в начале тысячи тысяч, и совсем разочаровались во всех, которых мы получали.

Именно тогда осознали силу предоставления карте меню услуг, а также упакованную ставку для наших услуг. При проектировании вашей торговой и маркетинговой последовательности, я бы предложил начать в конце первого.

Начиная с конца в виду, вы можете лучше точно знать, что ваши клиенты будут получать от вас. Когда вы узнаете, что вы их поставляете, легко быть более открытым и честным на передней панели ваших изменений.

В меню а-ля карта есть номера для работы с так, чтобы вы оказывали как вам, так и вашим клиентам гибкость в создании хорошей смеси обратного н & # 39; связи и обратной н & # 39; связи, пока вы не согласны на наиболее идеальное расположение.

Большинство офлайновых владельцев бизнеса знают две вещи о интернет-маркетинг. Во-первых, большинство из них совет признать, что ничего не знает о веб-сайты, HTML-кодирование, электронный маркетинг, авторизация, QR-коды, Facebook, Twitter и кто знает что еще. Все они действительно хотят быть более доступными в Интернете и зарабатывать больше денег.

Они также не очень стеснялись, чтобы сообщить о предыдущем опыте работы с другими онлайн-консультантами или службами онлайн-маркетинга; большинство услуг не дали благоприятных результатов в прошлом, и они не могут выразить достаточно откровенно, что вы будете плавать вверх поток просто, чтобы получить шанс доказать им, что вы можете помочь и улучшить свою суть дела. Они будут открываться, если вы останетесь с ним.

Поэтому моя лучшая ответ, помогая вам понять, как установить ваши ставки в качестве консультанта по маркетингу, заключается в том, чтобы работать с базовой сетью и попробовать упаковать ваш набор услуг на одну полную ежемесячную стоимость.

Одним из выводов является то, что много раз клиент гораздо более восприимчив для того, чтобы вращать их затраты на установку в их месячную стоимость, если вы готовы амортизировать его в течение заключенного соглашения в течение года.

Если у них есть наличные и готовы платить, не предлагает им возможность оплатить его в течение года и разместить их на месяц в месяц, клиент по желанию.

[ad_2]