Главная » финансы мира » Приманка легких денег: исламские финансы в эпоху капитализма

Приманка легких денег: исламские финансы в эпоху капитализма

[ad_1]

Деньги. Деньги делают мир вокруг, или, хорошо, любое направление, которое вы хотите, если вы его располагаете. Итак, когда дело доходит до легких денег, мальчик, это заставляет мир идти в бой! Легкие деньги — это зарабатывают без пот и труда, как правило, необходимы для заработка. Кто бы этого не соблазнил?

Общество и его приоритеты меняются с секундами изменения времени. Тогда как нравственность и целостность имели чрезвычайное значение в то время в непонятное прошлое, приоритет общества сегодня набирает огромные кучу богатства. Можно поставить под сомнение, почему бы и нет? Если, имея больше нулей за фигурой в вашей банковской выписке, это, безусловно, означает, что он имеет большее влияние и господствующее свет над миром, то почему вы играете на нас карту винной совести?

Ну, а я говорю Разве это не нам, в первую очередь, не сформировать прямой пропорции между богатством и влиянием в мире? Вы, серьезно, не можете сказать мне, что это так, как это было с незапам & # 39; памятных времен! О времени, когда мы начали несколько глубокую путешествие, не могли бы вы сказать?

Если деньги действительно прямо пропорциональны влияния, то образцовый случай второго халифа ислама, Умар ибн аль-Хаттаб г.. А., Например, будет научной аномалией!

Это было в 637 г. н. Э, что после длительной осады Иерусалима мусульмане наконец взяли город. Пока Ираклий, византийский император, бег, Софроний, греческий православный патриарх, сдал городу при условии, что никто не пострадал. Эти сроки были зафиксированы, и патриарх дал ключ к городу Умар Ибн аль-Хаттаб аккредитации

Умар г. A. вошел в Иерусалим, чтобы подписать мирный договор, со смирением, ходить пешком вместе со своим слугой, которого удобно передали верблюд. Умар г. A. и слуга ходил пешком и верблюдом по очереди (Muir: 135).

Когда Софроний встретился с Амер-уль-Мо & # 39; имуществом, Умар Ра, один из самых влиятельных людей в истории ислама и в другой части мира он был одет в боевую одежду, в которой он путешествовал, тогда как Софроний был одет в роскошные халаты. Софроний был очень удивлен, найдя командующего мусульманским миром, одетым во что-то, кроме царского одежды, а также допрашивал Умарра. о простоте своей одежды, к которому он ответил, что Аллах SWT не «требует экстравагантности".

Патриарх потом объяснил, что не носил все регалии, чтобы украсить себя, а "проверять путаницу и анархию в свет", и он был "Божьим офисом". Иначе говоря, ради выступления ему пришлось изобразить в одежде, он является представителем Бога. Это, действительно, концепция возникновения, которая нас путает в том, какое влияние в действительности. Таким образом, эта путаница привела к забывания причины создания высоких выступлений раньше во времени, даже если это было следствием ошибочного мышления.

Сам полька, бывший торговец хедж-фондом и основатель некоммерческого организация, бакалейная бойня, блестяще изучила реальность привыкания крыс зарабатывающих денег в статье Нью-Йорк Таймс, которая утверждает, что деньги нереста Уолл-стрит, действительно, "токсичным культурой, которая побуждает огромность людей, которые отчаянно [19659010] пытается чувствовать себя мощной "

Таким образом, сегодня ориентирования общества было построено только на цель получения легких денег. Деньги, которые легко зарабатывают, не беспокоятся о пути или средства, которые выбираются для его оживления. В каждом профессиональном поле достаточно доказательств по этому поводу, ведь каждая профессиональная сфера стала примером этой проблемы .

Ли это врач, который назначает дополнительные лекарства или рекомендует ненужные лабораторные исследования, чтобы заработать дополнительно комиссия; или судья "исправления" дела с политически влиятельным ответчиком в обмен на назначение кандидата для избрания в окружной суд; или даже учитель, который проходит неудачного слушателя, который ходит к своему дому для частных воспитанников; или роль средств массовой информации в избирательном изображении головоломки сценария, который искажает всю картину истины, чтобы порадовать правительства и правящие силы мира; злой легких денег соблазняет и заводит нас своими блестящими ловушки в каждой сфере, каждом уголке и уголке нашей жизни.

В глубине все знают, между правильным и неправильным. Каждый из нас чувствует себя виной, когда мы собираемся приземлиться на автобусе, ведет к взяточничеству, нечестности, жадности и тому подобное. Последствия трещины между нашей совестью и нашим выбором является первым. Однако со временем и непрерывностью трения выравнивается и выбор неправильного, но легче пути к нашим целям, кажется, нас не огорчает.

На самом деле расчетные шаги принимаются крупными предприятиями и правительствами для стирания разделить между тем, что является правильным или неправильным методом и / или средством заработка на честные средства к существованию, поскольку это, в конечном итоге, означает расширение и процветания для них в этой цепной реакции. Так же речь идет о исламские финансы и концепции облигаций Сукук — Акция & # 39; а

. Стандартная облигация является сертификатом, который, согласно установленным условиям, когда некогда купленный у эмитента, требует от эмитента оплатить владельцу облигации номинальной стоимости в дополнение к согласованной суммы процентов, когда она достигает срока погашения, или платить другие льготы, такие как призы, полученные путем лотереи, или выплата фиксированной суммы или любую скидку. Это инвестиции на основе активов, когда владелец облигации строго не обладает никакими материальными активами, д & # 39; связанными с осуществленными ими инвестициями, за исключением сертификата.

По данным Совета исламских фикх, имеющих любой вид что касается облигаций вышеупомянутых условий, это haraam (запрещено) независимо от того, кого она выглядит и независимо от того, какое им & # 39; я она дана как маскировка, согласно Sharee & # 39; ah (исламского права), поскольку это рыба а рыба (интерес) — это харам в исламе [19659002] Причина, по которой ислам категорически запрещает заниматься любым устройством это потому, что это считается эксплуатацией. В исламе, если человек делает вклад в капитал любого бизнеса, они должны иметь право на владение эт & # 39; связанными активами и равноправным носителем прибыли и потери активов, которые они поддерживают.

Там были мусульмане, которые, несмотря на знание того, что интерес запрещен в исламе, добровольно занимался этим, через приманку легких денег. Однако было немало мусульман, которые сознательно избегали движения на этом пути, четко соблюдая их религиозных доктрин. Это, очевидно, было большой потерей для банков и предприятий, которые были ориентированы на интересы. Поэтому для того, чтобы включить ту большую часть мусульманского населения, избегала взимания денег на основе интересов, большая рыба в мире финансов, возникла идея "исламизации" банков и других сопутствующих предприятий, а следовательно, и облигаций тоже.

Начавшееся с фасада искренней попытки создать исламские банки, стало огромным успехом среди мусульманских масс, очень скоро открыто выродилось в капиталистическое побега. Единственным отличием, которая остается сегодня между общими банками и исламскими банками, является включение и / или исключение термина ислам. Продукты, предлагаемые в исламских банках, такие же, предлагаемых традиционным банком, лишает разницы в терминологии на английском и арабском языках.

Семантика самом деле не является квалификацией религиозного одобрения, и, честно говоря, ничем не считается. Лопата — это лопата независимо от того, в какой цвет она с & # 39; является. Дело в том, что 97% мировых денег нематериальные, созданные не правительствами, а банками, когда они осуществляются. Эти деньги видно только в наших банковских выписках. Поэтому, если бы банки создавали продукты исламского финансирования, то очевидно, что они не будут базироваться на материальных денежных средствах, поскольку они существовали только в электронной форме.

Соответственно, Сукук (облигации) также является одним из сопутствующих рис "исламского" банковское дело и широко одобрена многими исламскими банками. Рынок Сукук последнее время быстро увеличивался на общую сумму в миллиард долларов. Так много, что CNBC назвал 2014 годом сукукських облигаций.

Традиционно то, что различало Сукук (облигации) из обычных облигаций, заключалось в том, что покупатель Сукук стал его законным владельцем доли некоторых активов, проданных эмитентом. Затем покупателю разрешается арендовать такую ​​часть активов (эмитентов) эмитента

. Таким образом, активы должны быть материальными, а не физическим, а не нематериальным активом. Примечательно, что эта концепция намного безопаснее, чем в традиционных н & # 39; связям, касающиеся электронных денег — замены твердых денежных средств

. Не так было, что концепция Сукук резко отличалась от традиционных облигаций, которые сделали такой удар, но, в основном, тот факт, что их поддержали религиоведы, которые зажгли его феноменальный рост. Поскольку эмитенты Сукук не выполняли эту традиционную концепцию, а видоизменили концепцию облигаций Сукук, где покупатель не получает владельца активов, он / она покупает. Тимача сукук была столь же нематериальным, как и обычные облигации, что является нарушением Акции.

По данным отчета Блумберга шейх Мухаммад Такие Усмани, председатель Бахрейнский организации бухгалтерского учета исламских финансовых учреждений (AAOIFI), аутентичный орган исламского финансирования, заявил, что 80-85% выпущенных сукук не соответствовали Акциям.

Но, как отмечалось ранее, коррупция и ее заложены кигменты достигли каждого капилляра человеческий мир и тем самым, для того, чтобы обеспечить респектабельность религии и унизить неинформированного мусульманина, и, конечно, частично спокуслий мусульманин, исламское одобрения приобретается с нечестных и аморальных , теневых "ученых". Как сообщает BBC, инвестиционный банкир в Дубае обнаружил, что те же самые продукты, которые предлагаются в традиционных банках и компаниях, создаются, однако, для того, чтобы они были совместимы с Sharee & # 39; ah, банки продолжают пытаться прибегнуть к исламским ученых, позвонив их одно за другим, вплоть до окончательного, один восходит к легкой дохода в виде красивого взятки и продает свои услуги, которые включают светятся Fatwa (печать одобрения Sharee & # 39; ah). [19659002] Даже способ получения одобрения не является примером изобретательности, как и продукты. Получение разрешения через взятки на финансовом рынке существует с длительного времени. Вы можете сделать параллель с тем, как инвестиционные банки подкупают рейтинговые агентства, чтобы наградить свои традиционные облигации тремя рейтингом.

Вследствие этого, с подтверждением этого "законного" обмана, те же обычные банковские продукты, хотя и с новым платье арабской терминологии и религиозной санкции, продаются миллионам этого свежего, неразведанного сектора мусульманского населения, к которому трудно было получить доступ к этому удара имитации.

Тем не менее, все не мрачное. То, что все еще остается с нами, имеет огромное значение, это свобода выбора.

Времена тяжелые, мы должны ходить на цапах, чтобы защитить себя от падения жертв, чтобы заманить легких денег, но мы независимость делать наше решение, надо поступать в материалистический мир, или уважать наше чувство добросовестности.

Мы будем тяготиться мошенничеством и обманом на каждом шагу пути, независимо от того, эксплуатируйте нас за сокрытием религиозной святости или через какой-то другой агентство, которое обращается к нашему чувству права и ценностей. Но опять же, по сути, мы заповидались факультетом мысли, анализа и принятия разумных решений. Решения мы примем, будет определяющим для того, кто мы такие, как личности.

Панамские бумаги инцидента должны сделать нам вопрос, "влиятельные" общественные деятели сегодня были успешными, чтобы заработать уважение к себе с помощью своей схемы получения легких денег. Это должно служить напоминанием, и мы должны спросить себя перед тем, как давать пути получения легких денег: действительно ли он сделает нас более влиятельными или нет? Зарабатывают деньги с помощью чужой тяжелой работы, собственно, счета всего или нет? Или влияние существует без ценностей, без честности, без чести и целостности? Или влияние действительно прямо пропорционален накоплению богатства?

[ad_2]