Главная » консалтинг отзывы » Стать консультантом — 6 характеристик очень успешных консультантов

Стать консультантом — 6 характеристик очень успешных консультантов

[ad_1]

На основе моего опыта я считаю, что каждый может составить необходимые части успешного консалтингового бизнеса и поведенческие характеристики, необходимые для успеха в консалтинге.

Конечно, нет такого понятия, как "рожденный консультант". Фактически, честно говоря, я, наверное, очень слабо квалифицирован для кар & # 39; еры в консалтинге. Поэтому я не хочу давать тебе представление о том, что существует некая «форма», которую вы или умеете входить или нет; это просто не так. Я видел, что консультанты имеют различные формы, размеры, области с различным уровнем опыта.

С другой стороны, есть некоторые поведенческие характеристики, которые очень полезны в консалтинге. Если они уже являются сильными для вас, вы можете считать себя счастливым и поощряться. Если они слабыми сторонами, вы можете принимать меры для их укрепления.

1. Способность работать независимо от структуры и надзора

Большая ценность самозанятости заключается в том, что вы ваш собственный босс. Опасность самозанятости также заключается в том, что вы ваш собственный босс! И это увеличено в консалтинге, где срок может быть дней, недель, даже месяцев.

2. ИНСАЦИЙНИЙ ТРЕТИЙ ДЛЯ ЗНАНИЙ

3. вольность АСМИЛАТИТЫ, АНАЛИЗА И сохранит МАССОВЫЕ СУББОТУ ИНФОРМАЦИИ

В ваших сферах специализации и на ваших целевых рынках вам понадобится знать больше, чем кто-либо на планете. Когда его просят получить мнению, его недостаточно для того, чтобы высказать свое мнение; вы должны быть в состоянии поддерживать его точной, действительной, соответствующей информацией. Я подписываюсь и читаю много электронных журналов, блогов, журналов и информационных бюллетеней в различных отраслях бизнеса и промышленности, а также десятки журналов для потребителей и специалистов, USA Today, и каждый месяц я читаю пару различных бизнес-книг, чтобы идти в ногу с моя профессия (маркетинг и тренинг), а также с моими главными клиентами и аудиториями, представляющих интерес.

4. СИЛЬНЫЙ, персональные продажи

Большинство людей ненавидят продаж; много инженеров, комп & # 39; ютерних людей и других «тихих» личностей имеют немедленные, очень негативные боевые реакции на мысль о том, что он является продавцом. Ну, может быть, вы не должны быть консультантом. Действительно, в консалтинговом бизнесе очень много продаж, и вы получите на это пользу или вы будете голодать. Вы можете быть ведущим специалистом в своей области, но если вы не можете это передать своим потенциальным клиентам, то вы ничего не знаете; Ваша экспертиза абсолютно нулевая до тех пор, пока она не будет продана. В процессе консалтинга вы сами продаете, вы продаете свои знания, продаете свои идеи, продаете свои комиссии и условия, вы продаете ценность своих результатов.

5. КОЖНЫЙ, ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Если у вас около 4-х летнего ребенка, вы знаете, что он или она попросят миллион и один вопрос в день. Вопрос в минуту. Обычно: почему? Почему? Почему? и почему? Это также является признаком топовых консультантов. Они не прыгают, чтобы ответить и демонстрировать свое очарование; они ПАЦИЕННО спрашивают много вопросов, собирают много информации, собирают много мыслей, а потом задают дополнительные вопросы. Здесь большая тайна о консультировании; большинство клиентов знают решения своих проблем, и вы можете быстрее прийти к этим решениям, извлекая их из клиентов, а не раскрывая их самим.

6. VALUE TIME

Это очень личный предмет со мной, поэтому я говорю об этом с предвзятости. Я воинственно и злобно ценю и защищаю свое время. У меня очень мало терпимости для тех, кто его тратит. Вы не должны быть настолько жестокими по этому поводу, как и я, но вам нужно понять, что в качестве консультанта, использования или неправильного использования вашего времени определять ваш доход. Каждый раз, когда кто-то тратит ваше время, они берут деньги с вашей горы и роты вашей семьи.

[ad_2]