Главная » консалтинг отзывы » 10 ключевых факторов успешных консультантов

10 ключевых факторов успешных консультантов

[ad_1]

Многие люди решили стать консультантами, но лишь часть из них когда-то преуспела. Почему? Потому что в большинстве случаев эти люди не понимают десять ключевых упражнений, необходимых для того, чтобы стать действительно успешным консультантом.

Если вы подумаете стать консультантом или искать пути повышения успеха вашей текущей консалтинговой практики, вот основные возможности, которые вам нужно иметь, если вы хотите достичь мышления.

1. Бизнес-фокус. Вы, вероятно, продолжаете автомобиль & # 39; интерьера в консалтинге, потому что у вас сильная страсть к вашей сферы или дисциплины, однако этой страсти не хватает. Прежде всего, консалтинг — это бизнес, и вы должны подходить к нему, как соблюдать его как такового в любое время.

2. Клиентский фокус. Консультанты всех видов пользуются конкурентоспособностью для клиентов, поэтому, если вы хотите быть успешными, вам нужно отличить себя. Самые успешные консультанты не только специалисты в своей области, но и уделяют большое внимание потребностям своих клиентов. Ориентация на клиента и сервис является важным инструментом для разграничения вашим услугам других.

3. Текущее развитие. Независимо от того, в какой отрасли или дисциплине вы сосредоточены, вы всегда должны работать над совершенствованием своих навыков и опыта. Успешные консультанты посвящают время и энергию постоянном развитии, чтобы оставаться на самом переднем крае своей отрасли.

4. Веб-подкова. Вы не можете управлять любым успешным бизнесом в современной деловой среде, не имея определенной сущности в Интернете, и консультирование не является исключением. У вас должен быть какой-то сайт, даже если это очень простой и базовый формат. Если у вас нет присутствия в Интернете, то вы потеряете много потенциальных клиентов.

5. Маркетинг подкован. Большинство консультантов не имеют больших маркетинговых бюджетов, поэтому, если вы хотите добиться успеха, вам нужно продать себя на сообразительные и изощренные способы. Попробуйте написать актуальные статьи в своем поле и опубликовать их на разных блогов или сайтах промышленности; Еще один замечательный способ эффективного выхода на рынок — это привлечение к общению на профессиональных конференциях, семинарах и собраниях. Не забудьте о возможности добровольно предоставлять услуги благотворительным и некоммерческим организациям, поскольку это отличный способ сделать свой вклад в вашу сообщество, а также генерировать положительную рекламу для вашей консалтинговой практики.

6. Постоянство. Создание успешной консалтинговой практики требует настойчивости, времени и энергии. Не существует "быстрого" способа создания надежной клиентской базы, а скорее, он требует постоянных усилий и упорного внимания к выявлению и поиску потенциальных клиентов, где бы они ни были.

7. Упрощенный успех. В вашей консалтинговой практике вы это. Вы основным поставщиком услуг, основным продавцом, первичным представителем службы поддержки клиентов и специализированным менеджером компании. Короче говоря, вы должны носить много различных профессиональных шляп, и чтобы сделать это, вы должны быть загнаны, чтобы достичь успеха и руководствоваться, чтобы достичь успеха.

8. Страстный и энтузиаст. Консалтинговая работа действительно работает, но если это то, о чем вы увлечены и захвачены, то в конечном итоге это не кажется столь же большой работой. Самые успешные консультанты имеют интенсивную страсть к своей сферы или дисциплины, вместе с огромным энтузиазмом и волнением за предоставление своих услуг, чтобы помочь своим клиентам добиться успеха.

9. Знайте, что они не знают. Лучшие и самые успешные консультанты знают, чего они не знают; иначе говоря, они отвечают своим навыкам и способностям достаточно близко, чтобы иметь возможность сказать "я не знаю", когда это будет приемлемым. Однако, чтобы пойти вместе с этой чертой, они также могут быстро исследовать и искать информацию, чтобы заполнить любые пробелы о знаниях, которые они могут иметь.

10. Поработай, работай разумно. Успешные консультанты настойчиво работают, это точно, но они также работают разумно. Что это значит? Это значит управлять своим временем и усилиями, чтобы они максимально эффективно использовали каждый из них, создавая наилучшие результаты с наименьшей необходимого количества усилий. Они не боятся работать, но они также достаточно острые, чтобы одновременно работать разумно.

[ad_2]