Главная » финансы мира » Бизнес стратегия — п & # 39; Пять общих конкурентных стратегий

Бизнес стратегия — п & # 39; Пять общих конкурентных стратегий

[ad_1]

Когда я был моложе … Я [did not] хотел бы быть иглой … По сути, теперь ты хочешь быть голубым. Это твоя ниша. — Джоан Чен, актриса

Бизнес-стратегия представляет план игры, который ваша компания будет использовать для ведения бизнеса, получения доли рынка и проведения операций. Этот план действий определяет, как компания обращается и удовлетворяет клиентов, эффективно конкурирует и выполняет административные цели. Разработка стратегии должна означать, что существует управляемое отчисления, которое следует конкретной группе действий, которые будут способствовать выполнению рынка компании и увеличат его сумму.

Как руководство развивать бизнес, строя лояльную клиентскую базу, и конкурентные соперники становятся перспективой как краткосрочных, так и долгосрочных целей. Для повышения производительности и успеха каждая функциональная часть бизнеса (научные исследования и разработки, деятельность в области поставок, производство, продажа и маркетинг, распределение, финансы и человеческие ресурсы) должны быть о & # 39; объединены в эксплуатацию. Понятно, что выбор стратегии руководства должен руководствоваться миссией и видением компании. Стратегический выбор, сделанный для компании и руководителей, говорит громко … "Оточившись бесчисленными уникальными деловыми подходами и способами конкурентоспособности, которые мы могли выбрать, мы решили использовать эту особую смесь конкурентных и операционных подходов в управлении компанией в планировок направлении, повышение ее рыночной позиции и конкурентоспособности и постепенное выполнение ". Вряд ли эти решения по стратегии являются непростыми и безболезненными для любой компании, и выводы могут оказаться ошибочными, — но это не является основанием для не принимать решение относительно конкретного пути действий.

При разработке бизнес-стратегии необходимо рассмотреть текущую ситуацию вашей компании. Менеджеры должны быть мотивированы для оценки бизнес-среды для конкретной отрасли и конкурентных сил, недавней производительности и рыночного статуса компании, ее сильных сторон и возможностей, а также конкурентных слабых сторон. В зависимости от потребностей и видения компании, менеджеры вынуждены устанавливать четкий путь к направлению. Ни в коем случае этот путь абсолютный. Установление пешком на этом пути действий требует, чтобы стратегия компании со временем развивалась как с активной, так и реактивной деятельностью. Разработка стратегии компании заключается в том, чтобы управлять компанией на запланированном направлении при росте бизнеса и улучшении финансовой и рыночной эффективности. Таким образом, совершенствование видение компании и расширения возможностей миссии компании.

В этой статье описываются п & # 39; Пять основных вариантов конкурентоспособной стратегии — который п & # 39; пяти, используемых является важным и основным выбором для любой компании. Разрабатывая эту общую стратегию, ваша компания начинает искать конкурентные преимущества. Основные различия между конкурентными стратегиями сводится к тому, (1) или нацелены вашей компанией цель на рынке, которая является широкой или узкой, и (2) или ваша компания преследует конкурентные преимущества, д & # 39; связанные с низкой ценой или дифференциацией продуктов?

П & # 39; пять различных конкурирующих стратегических подходов, которые выделяются, такие как:

П & # 39; Пять генерических конкурентных стратегий

1. стратегия недорогих поставщиков — стремится достичь меньших общих затрат, чем конкурентов, и обращаться к широкому кругу потребителей, как правило, конкурентов с ценообразованием.

2. A широкая стратегия дифференциации — стремясь дифференцировать предложение компании от конкурентов & # 39; способом, будет обращаться к широкому кругу покупателей.

3. Стратегия высокой стоимости поставщиков — предоставление клиентам большей стоимости за их деньги путем включения атрибутов продукта в ассортимент по более низкой цене, чем у конкурентов; цель состоит в том, чтобы низкие (лучшие) расходы и цены в сравнении с конкурентами, предлагающими продукты с аналогичными атрибутами.

4. целенаправленная (или рыночная ниша) стратегия, основанная на низких издержках — сосредоточена на более узком сегменте покупателей и конкурентов с конкурентоспособности, имея меньшие затраты, чем конкуренты, и тем самым суметь обслуживать ниши членов по более низкой цене.

5. целенаправленная (или рыночная ниша) стратегия на основе дифференциации — сосредоточение внимания на узком сегменте покупателя и конкурентов конкурентоспособности, предлагая пользователям модифицированные атрибуты, которые удовлетворяют их вкусам и требованиям лучше, чем конкурентов. продукты

Каждый из этих п & # 39; пяти генерических конкурентных подходов ставит разную рыночную позицию. Решение о том, какую общую стратегию использовать, может быть важнейшей стратегической задачей вашей компании. Это обязательства & # 39; Обязательства поможет выполнить другие стратегические меры, которые ваша компания, и устанавливает весь тон для ваших поисков конкурентного преимущества над конкурентами, а "Создание собственной переулки" — в деловом успеха.

[ad_2]