Главная » финансы мира » Финансовый кризис, катастрофическое туризм и роль средств массовой информации

Финансовый кризис, катастрофическое туризм и роль средств массовой информации

[ad_1]

"Почему Ирландия уничтожит евро" — заголовок CNBC. Я не читал эту статью, но речь идет о безусловной государственной поддержке ирландских банков. Хорошо или плохо?

Сенсационный, но плохой?

Подумайте об этом таким образом. За последние годы сектор средств массовой информации не быстро растет. На рынок с & # 39; появились всевозможные бесплатные газеты, и люди были уверены в том, что бесплатная газета превысила платные подписки.

Эти люди будут переосмысливать свою стратегию чтения во время кризиса. Чем больше информации, тем лучше. Но как долго?

Я думаю, что СМИ могут изменить предложение соответствующих новостей о рецессии. Сенсационные заголовки — это не просто инициатива средств массовой информации, но они нужны широкой публике.

Когда случается дорожная авария, люди на других полосах останавливаются, чтобы наблюдать. Они ищут сенсации. Когда я пережил аварию, когда несколько недель назад я ехал домой из Франции, это было рано утром, и я руководил большей частью ночи, я испугался, заметив, что все автомобили сгорели. Это заставило меня думать, он должен быть осторожным. Это может быть одной из функций средств массовой информации, информации + сенсации, чтобы люди действовали.

Вопрос в том, произойдет это. Вы будете делать? Значительная часть катастроф-туризма базируется на людях, интересующихся, но не на их желание помочь.

По нынешнего финансового кризиса вряд ли возможна помощь, другая, демонстрирует определенное доверие.

Читатель должен отвечать, когда средства массовой информации не перекрывают нас плохими новостями.

Люди всегда будут искать сенсации, и медиа предложат это. Те, кто сможет успокоить людей, когда есть настоящая проблема, следует рассматривать как настоящие герои. Вопрос заключается в том, близкий это время, или кризис еще не в ее худшем состоянии.

HJB

[ad_2]