Главная » консалтинг отзывы » Остерегайтесь Cookie-Cutter Руководство лидерство

Остерегайтесь Cookie-Cutter Руководство лидерство

[ad_1]

Есть очень много людей, которые там рекламируют свои услуги для «Коучинга руководства», «Коучинг лидеров» & # 39; и "Бизнес-коучинг" & # 39;. Многие имеют сертификаты об обучении из ведущих университетов, некоторые работают в крупных контрактных компаниях, а другие даже имеют клиентов Fortune 500. Проблема заключается в том, что очень ванильный, упакован и неоригинальный подход доминирует в области как в индивидуальных, так и в крупных компаниях контракт. Большинство людей используют те же инструменты и методы (360-градусное исследования, тесты на личность, поисковые системы и т.д.), что приводит к тому, что их подходы и результаты становятся устаревшими и предсказуемыми, а главное, менее полезными для своих клиентов. Коучинг-сессии почти всегда управляются в офисах и залах заседаний, лишенных креативности, жизни, а главное, другой перспективы для клиента.

Новая альтернатива — индивидуальное тренингування, которое использует индивидуальный подход к достижению конкретных результатов.

Пример 1: Если все ваши дела, производительность и организационные вопросы находятся в вашем офисе, как вы можете увидеть их с другой точки зрения, если есть, в вашем офисе?

Руководители, владельцы бизнеса и повседневные лидеры борются с временными ограничениями, которые держат их в своих офисах наиболее, если не все время. После трудовой деятельности, семь & # 39;, детей и других обязанности & # 39; связей очень сложно создать время для развития своей профессиональной помощи в любом месте за пределами своего офиса, и, уважаемые, вся информация, которую они пытаются обратиться, также находится здесь. Но для того, чтобы улучшить осведомленность о ситуации, развить новые способы мышления и получить новую перспективу, которая позволит им прорваться на новый уровень, надо выйти из офиса! Независимо от того, тренер работает с вами во время прогулки, висит вверх вниз от обезьяна баров в парке, общаясь в музее между экспонатами или купание в озере Мичиган, что прорыв тигля и уникальные перспективы не будет магически с & # 39; являться, пока вы находитесь одинаковые настройки, делают то же самое, окружены теми же людьми в одном офисе.

Пример 2: Почему стоит заплатить за услуги, предоставляемые короткий срок или вообще не имеют результатов?

Многие тренеры является экс-консультантами, которые получили свои знания от бизнес-консалтинга и перешли к более сосредоточенной сферы индивидуального тренинга или команды. Многие из них имеют отличные резюме, впечатляющие списки клиентов и прекрасно выглядят в костюме! Однако они практически всегда используют тот же, м & # 39; какой подход, построенный по стандартным методикам, 360-градусными обследованиями, тестами на личность (очень суб & # 39; объективными на основе вашего текущего настроения), коучинговый инструментами и методами, которые упаковываются для каждого, и могут работать только для удобного людей. В них до сих пор является консалтинговый настроение "Big 6" в магазине кузова, где целью является как можно больше людей обращаться к клиенту насколько это возможно, и выставлять счет на столько времени, сколько сможете. Если вы с ними 12:00, вы платите за 12:00. Вы платите за свое время, а не за фактические результаты. "Пакетный подход" & # 39; будет идти так далеко в сегодняшней быстросменный и гораздо более динамичный мир.

Заплатить за результаты: Новый подход — разработка индивидуальных коучинг-программ, основанных на цели и задачи каждого клиента, и взимать плату за достижения этих согласованных результатов. Вы можете взимать плату за час, за проект или на фиксатор, но если клиент успешно выполняет свою часть и цели не выполняются, тренер не получает платежа. В конце концов, если вы не достигнете своих целей, за что платите?

И, наконец, средняя рентабельность инвестиций компании (или индивидуальных инвестиций) для услуг тренинга по лидерству была более чем в шесть раз превышает первоначальные инвестиции — 6 инвестиций на рентабельность инвестиций. (Это измерялось увеличением дохода, снижением затрат, более перспективным мышлением, более сильными и эффективными командами, лучшим исполнением и принятием решений и т.д.). Подумайте, насколько больше вы можете получить от персонализированного подхода … 15 x ROI … 20 X ROI?

Таким образом, в следующий раз, когда вы подумаете улучшить эффективность своей компании или искать новые перспективы в вашей отрасли, рассмотрите цели и результаты, которые вы хотите достичь. Вы хотите платить за час или платить за результаты?

[ad_2]