Главная » консалтинг отзывы » Поисковая оптимизация и релевантность ключевых слов

Поисковая оптимизация и релевантность ключевых слов

[ad_1]

Когда поисковая система индексирует сайт, она по сути две вещи; релевантность запросов и приоритет рейтинга, чтобы считать это достойным результатов поиска. Эти два человека являются конечными результатами ожидаемого потока рабочих процессов оптимизации поисковой системы на веб-странице с учетом его нишевых ключевых слов.

Узнайте об основных факторах, которые помогут легко обнаружить призывы к шагам к действию и надлежащие указания при нацеливании лучших позиций поисковой системы с помощью вашего SEO.

1.) Актуальность запроса (РЕЕВАННЯ КЛЮЧОВИНЫ)
Первое — определить, какой сайт принадлежит за его содержание. Это очень важно, иначе Google будет отображать несоответствующие сайты для поисковых запросов. Например, если сайт, в первую очередь, касается оптимизации поисковой системы, но бывает вспоминать фразу & # 39; услуги веб-маркетинга & # 39; один раз (как в "Боб оказывал сервисы веб-маркетинга более 7 лет"), сайт не следует отклонять по запросам для услуг веб-маркетинга.

Поисковая система делает это различие, рассматривая относительную плотность ключевых слов и фраз на сайте. Термин "плотность ключевых слов" вышел из моды, и абсолютные показатели плотности ключевых слов (например, 5%) больше не считаются фактором большинства экспертов SEO. Но относительная плотность ключевых слов продолжает играть определенную роль. Если срок & # 39; SEO консалтинг & # 39; имеет большую плотность ключевых слов, чем услуги по веб-маркетинга & # 39; на сайте поисковые машины предполагают, что сайт о SEO консалтинг больше, чем это касается услуг веб-маркетинга. Но если плотность ключевых слов эт & # 39; связанного поискового запроса типа "SEO веб-маркетинг" превышает срок "оптимизация поисковых систем", сайт также будет классифицироваться по поисковому термином "SEO веб-маркетинг", учитывая ключевые слова эффективного показателя KEI) и другие факторы алгоритмов рейтинга.

Что касается определения актуальности, то с 1998 года практически не изменилось: поисковые машины все-таки решают, насколько релевантным является сайт для конкретного запроса, анализируя ключевые слова на сайте.

2.) Приоритет показа на первой странице
Другое дело, которую выполняет поисковая система, определяет приоритетность сайтов, которые имеют отношение к поисковому запросу. Большинство людей называют это SERPs (позиции рейтинга поисковой системы), не является неправильным, поскольку все сайты, вернулись для поискового запроса, считаются релевантными для запроса, в зависимости от степени. Сортировка сайтов по степени актуальности здесь называется приоритетом.

Это чаще всего беспокоит компания SEO. Учитывается множество факторов, таких как популярность ссылок, якорный текст входящих ссылок, возраст домена, трафик и тому подобное. Все эти факторы помогают поисковым системам правильно идентифицировать нишу сайта, в основном берется из индексной страницы сайта, предоставляется поисковым системам для индексации.

По общему признанию, Google на это лучше, и делать больше вещей. Они смотрят на входящие ссылки, & # 39; альт & # 39; теги, и они сканируют все страницы сайта. Однако это не означает, что владельцы сайтов должны усложнить поисковую систему для определения ниши сайта.

SEO-оптимизация на сайте
сплошная оптимизация SEO на месте может существенно помочь поисковым системам понять, о чем сайт. Подумайте об этом, как делать вещи неоправданно трудно для поисковых систем.

Например, если у вас есть сайт о консультировании по вопросам SEO, вам не нужно наполнять содержание первой страницы ключевым словом & # 39; SEO Consulting & # 39;. Это правильно будет рассматриваться как спам, и ваш сайт в конечном итоге будет наказан. Однако убедитесь, что ваша первая страница не упоминает слово "SEO веб-маркетинг". чаще, чем SEO Consulting, в противном случае поисковые системы будут считать, что ваш сайт больше касается SEO веб-маркетинга, чем SEO консалтинг.

Но, как описано ранее, ваш сайт может содержать более двух эт & # 39; связанных ключевых слов, если релевантность и плотность ключевых слов достаточны для того, чтобы оценить ваш сайт среди других сайтов, нацеленных на эти ключевые слова.

Также внимательно следите за двуязычными и трьохсливнимы фразами. Важные фразы, такие как "SEO Consulting" должно происходить чаще, чем важны фразы, такие как "Консалтинговая компания SEO".

SEO СОВЕТЫ: ​​
Следуйте этим советам и посмотрите на разницу в вашей таблице результатов поиска:
1) работайте над тем, чтобы ваши внутренние ссылки меняли текст на другую страницу вашего сайта, но такая же релевантность, с которой ваша ссылка на страницу.
2) Сделайте свой первый предложение на своем теле частью или полнотой целевых ключевых слов.
3) Убедитесь, что ваши подстраниц получили часть или все ключевое слово как именуемый файл
4) Сделайте свою основную ключевое слово первым в своем позиционировании TITLE, DESCRIPTION и KEYWORD
5) Убедитесь, что ваше ключевое слово распространяется равномерно и является выделено полужирным шрифтом
6) Использование тегов H1-H6 также хорошо применять, но рассмотрите распространения этого тега на вашем теле.

[ad_2]