Главная » финансы и консалтинг » Требования к финансированию при приобретении дома

Требования к финансированию при приобретении дома

[ad_1]

Существует четыре основных направления, которые кредиторы внимательно изучают при рассмотрении заявления о предоставлении финансирования на приобретение жилья.

Первая — занятость. Вы должны доказать, что у вас постоянная работа на постоянной основе. Если вы работаете неполный рабочий день, нам нужно установить схему течение двух лет, которая показывает, что вы постоянный сотрудник неполный рабочий день. Поэтому таким образом наемные работники, обеспечивающие занятость, относительно легко. Вы должны попросить своего работодателя предоставить вам письма по вопросам трудоустройства на письме компании, показывает такую ​​информацию, как ваш статус занятости, ваше право собственности, ваш доход и время работы там. Кредитор будет следить и призвать вашего работодателя, чтобы проверить достоверность письма. Кредиторы проходят большую продолжительность, чтобы избежать мошеннических программ.

Где несколько размыться, если кто-то работает на самом деле. Вообще говоря, кредиторы не рассматривают вашу заявку, если вы работали на самостоятельном предприятии менее двух лет. Типы требований к документации — любой из следующих: Бизнес-лицензия, резюме GST / HST, T1 Generals с указанием коммерческой деятельности, предоставляется минимум на 2 года, подготовленной третьей стороной или аудиторской финансовой компанией Выписки за последние 2 года, подготовленные и подписанные Кабинетом Министров. Кроме вышесказанного, недавнее сообщение об оценке или подписано заявление-заемщиком, подтверждает задолженность по налогу на прибыль.

Вторая область — доход. Мы используем валовой годовой доход, чтобы квалифицировать транзакции, кроме обычной заработной платы для наемных работников, мы можем использовать другие источники, такие как пенсии и детские кредиты. Для людей с заработной платой ситуация достаточно простая, и опять же, вещи сложные с самозанятыми людьми. Мы можем использовать в среднем за последние два года сообщение об оценке (NOA) от донорского агентства Канады (CRA), или мы можем использовать, мы называем "Заявленный доход". То есть, мы в основном составляем число, которое, по нашему мнению, является разумным для определенного типа работы. Тогда это проверяется кредитором, чтобы убедиться, что это все имеет смысл. Например, если я говорю, что я зарабатываю 100 000 долларов в год для мытья окон, это, видимо, не будет летать, но если я хочу сказать, что я делаю $ 35 000 в год за тот же тип занятости, это, вероятно, будет. В процессе утверждения существует множество сдержек и противовесов, кредиторы будут рассматривать, прежде чем предоставлять заем самозанятым лицам, особенно, если указывать доходы.

Кроме регулярного дохода, доход от аренды может быть использован в случае необходимости. Кредиторы имеют различные правила использования такого вида дохода. Например, некоторые кредиторы будут использовать 80% лизинговую политику в отношении компенсации арендной платы, которая уменьшает компенсирует основную сумму, процентную и налоговую долю ежемесячных платежей по об & # 39; объектом имущества. Другие придадут 50-80% дохода от аренды в валовой доход клиента. Стратегия оффшорной аренды лучше использовать, поэтому важно посещать ипотечного брокера, который имеет доступ ко многим кредиторов, и знает, какие кредиторы используют арендные компенсации и те, кто этого не делает.

Третья область — "Аванс". В большинстве случаев нужно внести авансовый взнос в размере 5%, однако если ваш кредит невозможен, мы все равно можем рассмотреть варианты первого взноса. Одаренные выплаты могут быть приняты, и три месяца истории ваших сбережений нужно показать и доказать, что деньги действительно являются вашими, а не заимствованные.

Последний пункт — закрытие затрат. Это расходы, & # 39; связанные с приобретением, включая юридические услуги, корректировки налога на имущество, оценки, проверку имущества, страхование на дому и налог на передачу имущества.

Юридические услуги, как правило, колеблются в размере 750 долларов США на приобретение. Оценки нужны для обычных сделок и стоят примерно 350 долларов. Они не нужны для предложений высокого соотношения, поскольку они охватываются акциями CMHC, Genworth или AIG. Домашние инспекции составляют примерно 350 долларов, а стоимость страхования на дому составляет от 600 до 900 долларов. Самым дорогим пунктом налог на передачу имущества, рассчитывается следующим образом: 1% от первой 200000 долларов США и 2% от баланса покупной цены. Все вместе — это примерно 1,85% от стоимости покупки.

Существует одно важное исключение из налога на передачу имущества, но это, если вы первый раз покупатель. В этом случае вы освобождены от этого налога, если вы никогда не обладаете домом где, и если стоимость покупки составляет менее 425 000 долларов США. Если стоимость покупки превысила отметку 425 000 долларов США, существует шкала от 425 000 до 450 000 долларов США, которая применяется там, где вы будете платить процент налога, и когда вы достигнете отметки в размере 450 000 долларов США, полная сумма налога будет оплачена в первый раз Покупатель или нет.

Существует много переменных, которые применяются к вышесказанному, но этот обзор дает вам только то, что нужно. Все нужно анализировать на индивидуальной основе, поскольку ни один из этих людей не имеет одинаковых обстоятельствах.

[ad_2]