Главная » консалтинг отзывы » Выбор названия компании

Выбор названия компании

[ad_1]

При образовании общества с ограниченной ответственностью название компании может стать важным решением. Некоторые люди могут выбрать им & # 39; я, которое они думают, а другие могут выбрать готовые компании по скорости или потому, что им нравится определенное им & # 39; я. Тем не менее, многие компании могут предпочесть выбора названия компании, четко идентифицирует себя от своих конкурентов или содержит что-то уникальное или личное. Название компании можно выбрать по разным причинам.

Одним из самых распространенных способов выбора названия компании является использование то личного. Быстрый просмотр через вашу местную газеты, вероятно, познакомит вас со многими персонализированными деловыми именами. Johnson Consulting Limited, T Smith & Son Limited, Stephens & Barley Limited — некоторые вымышленные примеры того, что может быть найден. Это моментально может сделать компанию признаваемое на местном уровне, ее клиенты могут считаться более личными и часто работают в пределах географических районов. Однако это мало, чтобы рассказать новым клиентам, что делает ваша компания.

Популярным выбором для малого бизнеса является выбор названия, является "описательным". Это рассказывает потенциальным клиентам именно то, что делает ваша компания. Примером этого может быть позвонить в вашей компании The Window Company Limited, City IT Consultants Limited или Advertising Agency Limited. Хотя это служит для улучшения вашего основного бизнеса, он мало меняется и может быть легко адаптирован конкурентами.

Меньший личный вариант — использовать название компании, которая является "ассоциативной". Этот тип названия компании помогает создать изображение или подключения к вашей деловой активности. Это менее прямое, чем использование описательного имени, но помогает позиционировать название компании на рынке, понимая, что означает слова. Например, перемещение через Желтые страницы даст много примеров. Примеры того, что могут быть найдены, есть парикмахер под названием Classic Cuts или принтер под названием Selectaprint Limited. Эти названия предлагают определенную дифференциацию, но могут не совсем подобрать вашу компанию от своих конкурентов.

Альтернативой является выбор названия компании, которая является "свободной". Эти названия абсолютно абстрактными и не пол & # 39; связанные с коммерческой деятельностью компаний. Вымышленным примером может быть вызов своей кейтеринговой компании Zedoc Limited. Есть много популярных торговых марок, которые иллюстрируют эту точку. Подумайте, Kodak, Cannon или Pantene, эти названия, вероятно, будут мгновенно узнаваемые для вас и вызвать определенный продукт или бизнес. Это хороший способ отключить вашу компанию от конкуренции, но важно рассмотреть рынок, в котором вы работаете. Будут ли ваши потенциальные клиенты знать, что предлагает ваш бизнес?

Выбор названия компании может быть простым процессом, но это не очень важно, чтобы люди в течение некоторого времени обсуждали названия. Хотя названия компаний могут и часто меняются в течение жизни компании, большинство людей любят выбрать им & # 39; я, которое им нравится внешне. Прежде чем рассмотреть ваш рынок, сколько вы хотите отличить от ваших конкурентов и о том, что ваша компания сказать о вашей организации. После того, как будет принято решение сосредоточить внимание на важном бизнесе, который поможет сделать вашу компанию успешной.

[ad_2]