Главная » консалтинг отзывы » Запуск бизнес-консалтинга, используя свой опыт работы

Запуск бизнес-консалтинга, используя свой опыт работы

[ad_1]

Было много дискуссий о том, что необходимо "привлечь" клиента. Привлечение клиента становится еще более критическим для консалтинговой фирмы, которая просто устанавливает себя, особенно потому, что фирма, видимо, не имеет многих (или любых) предыдущих клиентов, которые могут использоваться как справочник. Фирма должна провести предварительные исследования, чтобы определить виды услуг, которые могут быть предложены. Затем они должны провести сравнительный анализ этих услуг в соотношении к услугам, предлагаемых конкурентными фирмами (если таковые имеются), а также должны пересмотреть текущие потребности определенных целевых рынков

Консалтинговая фирма продает профессиональные услуги. Консалтинговая фирма должна установить ценность профессиональной квалификации, которую они приносят на рынок. Консалтинговая фирма должна также оценить воспринимаемую ценность этих услуг с точки зрения целевого рынка. Если консалтинговая фирма ценный сервис, предлагается, то эта услуга является то, что они должны быть маркетинга для потенциальных клиентов. Для начинающих консалтинговых фирм тот факт, что они, видимо, не имеют длинный список предыдущих клиентов, создают многочисленные проблемы. Поскольку они не могут определить, что они сделали с предыдущими клиентами, они иногда стремятся снизить стоимость профессиональных услуг, которые могут быть предоставлены, уменьшив стоимость доллара предлагаемых услуг. Это, безусловно, является недостатком консалтинговой фирмы, и следует приложить все усилия, чтобы предотвратить использование такой "переговорной тактики" при привлечении предыдущих клиентов.

Снижение комиссионных для привлечения начальных клиентов не должно быть устройство, которое используется для получения клиентской базы, необходимой для обоснования стоимости предлагаемых услуг. Иными словами, если фирма не уверена в том, что профессиональные услуги, которые они выводят на рынок, являются ценными для потенциальных клиентов, уменьшение платы консультантов для привлечения клиентов сделают слишком мало, чтобы подтвердить действительную ценность профессионального предлагаемые услуги. Другим способом рассмотреть эту дилемму будет ли повышается фактическая ценность предлагаемых профессиональных услуг при увеличении клиентской базы фирмы? Это может быть правда, что опыт и квалификация фирмы со временем могут увеличиваться, но профессиональные услуги минимальны в самом начале, или уровень обслуживания клиента является единственным, чего фирма не имеет, когда она впервые начинает работу.

A фирма может решить принять определенные шаги для преодоления нехватки опыта клиентов, но это не кажется разумным снизить стоимость предлагаемых профессиональных услуг только потому, что фирма имеет опыт работы с клиентами. Фирма может выбрать для предоставления определенных фиксированных услуг на пробонський основе, отдельно и не зная предложенную работу, которую они выполняют. Эти услуги предлагают услуги, могут сократить общую стоимость услуг клиенту, но плата за услуги предоставляются по нормальной ставке. Снижение платы создает многочисленные потенциальные проблемы с копией и стоимостью предлагаемых услуг.

Предоставление дополнительных услуг безвозмездно позволяет избежать этой проблемы, а также решает некоторые потребности, которые начинают фирмы в их попытке привлечь новых клиентов. . Зарядка 120 долларов США в час и предоставления дополнительной профессиональной работы, безусловно, отличается от выполнения всех работ на 100 долларов США в час, хотя чистые расходы для клиента могут быть одинаковыми. Нужно легче отказываться делать что-то бесплатно, чем убедить клиента, что стоимость ваших услуг выросла на 20 долларов в час!

Фирма должна определить, как приспособиться к нехватке предыдущего клиента опыт, и это должно быть нечто, что рассматривается в их операционных и маркетинговых процедурах. Это еще одна оперативная ответственность (подобная к управлению компанией, бухгалтерский учет, человеческие ресурсы), которая должна быть решена для поддержки успешной фирмы. Наконец, если фирма снижает стоимость предлагаемых профессиональных услуг, то в какое время они будут чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы точно оценить эти услуги, и как это будет достигнуто с существующими клиентами, а также потенциальными клиентами, которые знают о существующей плату структуры?

[ad_2]