Главная » консалтинг отзывы » 6 соображения при выборе консалтинговых фирм службы поддержки клиентов

6 соображения при выборе консалтинговых фирм службы поддержки клиентов

[ad_1]

Если вы просмотрели правильные места, то вы должны были заметить обнадеживающие признаки по экономике в последнее время. Для тех из нас, кто держит импульс в сфере розничной торговли, этот недавний сезон праздников был хорошим, возможно получше, чем мы все ожидали. Покупатели вернулись в магазины, продукты двигались, и обменивались доллара. И если вы, как и многие другие розничные торговцы там, наверное, думаете, что пора ускорить инвестиции в обслуживание клиентов, время, чтобы убедиться, что ваши сотрудники обеспечивают лучший опыт работы с клиентами. Вы хотите, чтобы ваш бренд выделялся в толпе, поэтому вы решили ознакомиться с консультацией по обслуживанию клиентов

Great idea.

С помощью технологий и инноваций консалтинговые фирмы по обслуживанию клиентов прошли долгий путь, поскольку их скромные начала. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при выборе фирмы, которая лучше всего подходит для вас, и как пройти проверку консалтинговой фирмы, которая вас интересует:

  1. Аккредитация : это легко заметить, но чрезвычайно важно. Поинтересуйтесь, разведывательный сектор и поставщик услуг, к которым вы ищете, является частью отраслевых ассоциаций, таких как Ассоциация провайдеров Mystery Shopping (MSPA) или аналогичной сети.
  2. Услуги : Знайте, какие услуги они оказывают и что ты получаешь ли они тайной-покупателем только поставщик? Многие фирмы предлагают полное меню услуг, включая обзоры обратной н & # 39; связи с клиентами, программное обеспечение и консультации на месте. Все хорошо и хорошо иметь реакцию покупателя на услугу по обслуживанию клиентов, или иметь список вам распечатанных метрик, но как вы это имеете смысл? Лучшие фирмы это сделает для вас. Спросите себя: как эта фирма будет отвечать полным потребностям моей компании?
  3. Репутация : это не просто запрос ваших контактов и друзей (хотя есть что-то сказать и для этой практики). Найдите местный бизнес, который имеет подобный параметр для вашей компании, но не является прямым конкурентом, и спросите их. Положите это прямо там. Задайте вопрос: "Вы бы снова посоветовались с ними?" Другие ресурсы для рекомендаций включают местные бизнес и ассоциации розничной торговли, которыми вы можете (или даже не быть) членами.
  4. Смотрите их сайт : вы не всегда можете доверять и оценивать провайдеры исключительно на основе их онлайн-присутствия, но чаще всего лучшие фирмы сделали это точкой для присутствия в Интернете, что является столь же впечатляющим, как их продукт. Вы можете спросить себя: как эта конкретная фирма представляет себя в Интернете? Или это показывает заботу и страсть к предоставляемых ими услуг? Или они предоставляют образцы своей работы? Как их обслуживания клиентов?
  5. Смотрите их портфолио : хорошие фирмы гордятся своим портфолио, и с радостью поделиться им с вами. Вы часто можете найти эту информацию на своем сайте. Если это не так, позвоните или посетите их и спросите.
  6. Get On The Phone : позвоните в консалтинговой фирмы и пообщайтесь. Соответствуют их ценности и страсти вашим брендам? Работали они по-прежнему в вашем конкретном секторе? Чем больше у вас есть вопросы, тем лучше. Памятник & # 39; Помните, что они работают для вас. Скажите им спереди: "Я заинтересован в обеспечении лучшего опыта работы с клиентами", чтобы увидеть, что они говорят. Затем попросите справки и обязанности & # 39; обязательно следите за ними.

Лучшее, что касается поиска консалтинговой фирмы по обслуживанию клиентов, заключается в том, что люди, с которыми вы будете иметь дело, станут экспертами по обслуживанию клиентов. Это должно быть очевидным в течение всего нашего опыта с потенциальной фирмой. Если нет, переходите к следующему. Продолжайте искать, пока не чувствовать себя абсолютно комфортно с полным опытом. Сделайте это, и шансы на ваше общее удовлетворение значительно улучшится.

[ad_2]