Главная » финансы и консалтинг » Финансы: главный вызов в академической жизни

Финансы: главный вызов в академической жизни

[ad_1]

Исследование, проведенное в Дурбанской технологическом университете, показало, что большинство студентов не могут позволить себе платить плату за обучение, в результате чего они негативно влияют на академическую успеваемость. большинство студентов отмечают, что они прибегают к работе на условиях частичной занятости, чтобы платить за их личные расходы и плату за обучение, однако по крайней мере до работы в неполном рабочем месте. Влияние пропущенных классов были названы плохими тестами и даже неудачей

Большинство, однако, отметила, что личные расходы не были проблемой, которую они могли себе позволить. Были и те, кто сказал, что они также не могут позволить себе личных расходов и сделает что-нибудь, чтобы свести концы с концами. Это доказывает, что проблемы, которые накладываются на студентов, могут быть результатом их пребывания. Финансы является не академической проблемой, которая, впрочем, влияет на академическую успеваемость студентов.

Там были и другие проблемы, высказанные студентами, которые негативно повлияли на их академический прогресс. Эти проблемы включают базовые ресурсы и доступ к. Несмотря на вызовы, высказанные студентами, они все еще были определены и надеются достичь своих степеней. Они разделяли свои взгляды на то, как они могут улучшить свою академическую жизнь, несмотря на материальное нагрузки, которую они несут.

Студенты были слишком оптимистичными, и они считают, что достижение этой квалификации может изменить свою жизнь и привести к лучшей автомобиль & # 39; еры. Когда их спросили о прогрессе их курса, они показали, что такие вещи, как рабочая нагрузка, не является большой проблемой, поскольку они советовали другим избегать проволочек, чтобы они могли своевременно выполнять задания и выполнить свои обязательства & # 39; Обязательства как студенты [19659002] студенты считают, что существуют дополнительные меры поддержки, которые учреждение и преподаватели могут, чтобы облегчить их академический прогресс. Они говорили, что получают дополнительные занятия для тех областей, с которыми они сталкиваются, и акцент делается на важные разделы модулей. Они также считают, что электронное обучение также может быть очень полезным, когда преподаватели могут размещать заметки и другую информацию на доске для легкого доступа. Это также поможет, предоставляя им больше времени и приступать к лекциям, когда это действительно важно.

Они считают, что оставаясь сосредоточенным и упорно работающим, может привести к успеху. Маленькие вещи, как хорошее управление временем, могут улучшить академическую жизнь студентов. Они советовали, что не следует подчеркнуть и просто оставаться сосредоточенным. Для тех, кто был подвергнут стрессу, они предложили вступить в группу поддержки групповой трибунке в кампусе и найти кого-то, на который они могут доверять.

[ad_2]