Главная » финансы мира » Фискальная политика и сложное экономическую среду

Фискальная политика и сложное экономическую среду

[ad_1]

В условиях все более тревожной глобального экономического кризиса, филиппинское правительство, как институциональный воплощение суверенной власти филиппинского народа, вызов выполнению своего конституционного мандата для защиты общего благосостояния.

Дебаты о том, что правительство должно сделать, чтобы сохранить экономику происходят практически везде, от государственных учреждений и школьных классов к мокрым рынков и парикмахерских. Утверждается, что именно благодаря своей фискальной административной силе правительство пытается восстановить умирающую экономику.

Общественная фискальная администрация обычно касается формулировки, внедрения и оценки политики и решений по налогообложению и администрирования доходов; распределение ресурсов, бюджетирования и государственные расходы; государственные заимствования и управления долгом; и бухгалтерский учет и аудит (Briones 1983: 2).

Надежда на видение реального экономического прогресса, кажется, зависит от успеха всего фискального процесса. Фискальная политика порождает свой смысл и направление от стремлений и целей людей, которые, как говорят, воплощаются в среднесрочном плане развития Филиппин.

"Основная задача среднесрочного плана развития Филиппин … состоит в борьбе с бедностью и построения процветания для наибольшего количества филиппинских людей. Мы должны открыть экономические возможности, поддерживать социально-политическую стабильность и способствовать хорошему управлению, чтобы обеспечить лучшее качество жизни для всех наших граждан. Мы сосредоточимся на стратегических мероприятиях и деятельности, будет способствовать экономическому росту и созданию рабочих мест, это может быть сделано только с общей целью вернуть наш экономичным и дом в рабочее состояние »(Arroyo, 2004).

Но главный вопрос: как правительство выполняет свою фискально-административную функцию для действительно ум & # 39; якшиты филиппинцев от неблагоприятных последствий разрушительного мирового финансового кризиса?

Фискальная политика политический процесс

Ложь в сердце Государственная налоговая администрация — фискальная политика, сформированная социально-экономической и политической взаимодействием среды внутренней и внешней политики. Внутренняя политическая среда включает правительственные органы, принимающие решения, такие как Конгресс, Канцелярия Президента и его агентства поддержки, Национальный орган экономики и развития, Департамент бюджета и управления, Департамент финансов и Комиссия по аудиту, среди других. Внутренняя среда также включает в себя частный сектор, группы интересов, неправительственные организации и общественные организации в обществе.

Внешнеполитическое среду, с другой стороны, охватывает группы иностранных интересов в составе международных финансовых учреждений, таких как Всемирный банк (ВБ), Международный валютный фонд (МВФ) и Азиатский банк развития, среди других. Кроме того, внешнеполитическое среда включает международные соглашения и экономическом сотрудничестве, такие как Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ), Всемирная торговая организация (ВТО), Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС), Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) и институты, расширяющие официальную помощь развитию (ОПС), среди других (Cuaresma 1996: 46).

Профессор Леонор Брионес с УП Национальный колледж государственного управления и государственного управления утверждает, что "эти группы иностранных интересов предпочитают поддерживать низкий уровень местной фискальной политики. В любом случае они не должны выходить на открытое пространство — ВБ-МВФ проводит регулярные консультации с должностными лицами Филиппина через огромное филиппинская государственная задолженность, MNC [multinational corporations] представлены местными манекенами и иностранными кредиторами по их филиппинскими доверенными лицами. На открыто м политическом конкурсе эти группы иностранных интересов выражают свои преимущества, финансово поддерживая своих политиков, где местные технократы и бюрократы являются значительными в управлении фискальной политикой, они пытаются повлиять на их назначение и назначения ". (Брионес 1983: 97)

Это означает лишь то, что финансовое положение страны находится в зависимости от международных финансовых кредиторов и политических органов, которые выдают наш фискальный рецепт. Несмотря на то, что ученые часто утверждают, что отрасль государственного управления не должна быть политической по своей природе, фискальное администрирование как его подполе не является свободным от политического маневрирования, поскольку оно действует в рамках политической системы.

От научной Взгляд профессора Бриони, фискальная политика имеет четыре основные функции: (1) функция распределения (2) функция распределения (3) функция стабилизации, и (4) функция развития.

Основной налоговый инструмент в Функция распределения фискальной политики — это государственный бюджет. В общем, государственный бюджет является финансовым планом правительства за конкретный финансовый год, который показывает, какие его ресурсы, и как они будут генерироваться и использованы в течение фискального периода. Бюджет является ключевым инструментом правительства для продвижения своих социально-экономических целей. Правительственный бюджет также касается доходов, расходов и источников заимствований правительства, которые используются для достижения национальных целей, стратегий и программ.

В развивающихся странах, таких как Филиппины, разрывы между богатыми и бедными являются непреодолимыми. Таким образом, распределение доходов и богатства является серьезной проблемой. Функция распределения может иметь серьезные последствия для налоговой и расходной политики. Недавно вышел доклад о том, что Министерство финансов (DOF) планировало увеличить налог с продаж или налога на добавленную стоимость (НДС) до 15 процентов с текущего уровня 12 процентов, чтобы получить значительно необходимые доходы для подключения воздушного пробега в стране дефицит бюджета, который в прошлом году составил 298 500 000 000. гривен (Agcaoili 2010).

В докладе фискальные дебаты еще больше нагреваются, поскольку проблема стабильности — еще одна функция фискальной политики — сейчас вызывает беспокойство. Часто правительство стремится увеличить налоги, чтобы иметь средства государственных расходов или избегать дефицита бюджета. Но это известно многим множество компромиссов, которые он может создать.

Люди часто слышат в новостях фискальные планы, созданные правительством всем под названием "развитие", другая функция фискальной политики. Возможно, это слово является наиболее злоупотреблять, если не злоупотреблять словом на политической арене.

Развитие многогранен. Само слово приятно на слух. Но это "очень дорогой товар" по словам профессора Брионес. Для того, чтобы трансформировать развитие в реальность, финансирование, конечно, нужно. Согласно с другими мерами, фискальная политика предполагает получение ресурсов для финансирования мероприятий по развитию (Briones 1983: 55). В зависимых от кредита странах, таких как Филиппины, генеративные ресурсы означают заимствования и платят еще больше.

Более трети нашего государственного бюджета идет на обслуживание долга. С ростом фискального дефицита долг национального правительства сейчас составляет 4420000000000., Что составляет более половины своего ВВП, и более чем в три раза больше государственных поступлений, если кредиторы должны назвать долги. Филиппины сильно зависят от внутренних и внешних заимствованиях для преодоления фискального разрыва, который, как ожидается, достиг в этом году в рекордной совокупности в 3 млрд. 32 млрд. (Abs-cbnNEWScom).

Проблемное экономическую среду

Позаимствовать еще. Налог больше. Платить больше. Это порочный цикл. Несомненно, что Филиппины, тогдашний мощный тигр в Азии, превратились в отчаянную киску, что вырывается гигантскими финансовыми учреждениями, к которым мы имеем значительной задолженности. Филиппинские люди становятся жертвами безнравственных и изнурительных условий, налагаемых МВФ и международной финансовой олигархией.

Экономическая ситуация становится еще более сложной, поскольку мир сталкивается со многими экономистами как плохая экономический кризис в истории. Кредитный кризис в США ускорила темпы финансового кризису во всем мире, заставив международные кредитные учреждения больше, чем когда-либо, заставлять страны с большой задолженностью, такие как Филиппины, добыть фунт плоти от своих людей. Суммарная задолженность национального правительства возникла из-за неожиданного и резкого амортизацию валюты в это критическое время глобальной экономической неопределенности

В ответ на минимизацию влияния мирового экономического кризиса, филиппинское правительство начинает осуществлять меры, направленные на стимулирование положительных производительность во всех сферах жизни общества. Бывшая социально-экономическая секция. Ральф Дж. Первое, например, предложил пакет стимулов для сохранения экономики на плаву. Как следствие, был создан План экономической упругости (ERP), который, возможно, сумел поддержать экономический рост с помощью корректировки фискальной политики наряду с реализацией программ с нагревом и жизненно важных проектов и мероприятий.

Бывший начальник NEDA просто утверждает, что правительство намерено бороться с текущим кризисом, увеличив расходы из-за того, что он называет стимулирующим пакетом — фискальная и монетарная стратегия, которая является очень кейнсианской. ERP в основном предусматривает "обеспечение ресурсов за счет лучшего сбора доходов, усиление ликвидности наличности, доступа к кредитам и низких процентных ставок, а также более эффективных расходов, направленных на обеспечение стабильного роста, сохранение и создание рабочих мест, оказание помощи наиболее уязвимым секторам, обеспечить низкие и стабильные цены и улучшить конкурентоспособность в подготовке к глобальному возрождения экономики "(Верхняя 2009)

Этот пакет стимулов, однако, просто облегчением боли. Это не излечивает рак, является именно кризисом. Поэтому важно провести операцию с большой хирургией

Подумайте, что из коробки: фискальная стратегия всеобщего благополучия

"Есть ли жизнь после МВФ"

Вот слова тогдашнего президента Нестора Кирхнера из Аргентины, когда он отрицал хищнических финансовых институтов, наложили на него клеветнические мероприятия.

Новоизбранный президент Филиппин Нойной Акино должен сделать то же самое. Он должен иметь мужество отстранить себя от ложной наследия политики "почитание всех долгов" своей матери. Традиционный правительственный план действий по управлению долгом, такой как обмен облигациями, максимальное использование ОПС, гарантии для ГОК и больше заимствований, не обеспечит длительного экономического роста.

Филиппины как независимое государство со всей достоинством и отвагой, поэтому должен объявить мораторий на выплаты по внешнему долгу. Это даст нашей стране достаточно времени для восстановления и расширения нашей продуктивной физической экономики.

С помощью этой фискальной стратегии страна может направить огромное количество своего годового бюджета, а не на обслуживание долга, эффективной системе образования, эффективной системы здравоохранения & # 39; я и устойчивые научно-исследовательские центры, ориентированные на производство продуктов питания, охрану здоровья & # 39; я и промышленность. Итак, это будет способствовать реальным инвестициям в агропромышленный и производственный сектора и обеспечит настоящий путь развития.

Чтобы серьезно участвовать в глобальных усилиях по сохранению мировой экономики, филиппинский правительство должно присоединиться к растущему всемирного мероприятия по новой финансовая система фиксированных валютных курсов. Говорят, что эта новая финансовая система положит конец финансовой цунами, которая поражает практически всех стран мира сегодня. Предложения подаются правительствами Италии, Аргентины, Малайзии и растущим количеством стран, учреждений, государственных и патриотов, направленных на изменение глобальной финансовой структуры на основе традиции Бреттон-Вудской соглашения 1945 (Филиппинское общество LaRouche 2004) [19659002] Вопрос фискальной политики в условиях глобального кризиса действительно очень сложной и наводит на мысль проблемы. Кризис, который мы сейчас сталкиваемся с нацией, требует разумного понимания этой проблемы и смелого поступка, чтобы сделать то, что подходит в пользу нынешних и будущих поколений филиппинцев.

[ad_2]