Главная » консалтинг отзывы » Интернет-инженерный консультант — Не делайте эти 6 ошибок при попытке зарегистрировать клиентов

Интернет-инженерный консультант — Не делайте эти 6 ошибок при попытке зарегистрировать клиентов

[ad_1]

Интернет-инженерных консультантов будет достаточно сложно управлять бизнесом с нестабильной экономикой. Но если вы сделаете эти общие ошибки для зачисления клиентов, вы собираетесь найти практически невозможно, чтобы выжить достаточно долго, чтобы построить практику вождения.

Давайте возьмем эти ошибки по одному;

1. Конфиденциальность — это слишком много или недостаточно. Вы должны знать об эмоциях, которые едут там, нужно встретиться, если не нанимать вас. Если есть отчаянные решения, чем они захотят быть очень уверенным консультантом. Но если только искать простое решение, доверие может оторваться, как высокомерие.

2.Неди — ты не можешь чувствовать себя отчаянным. Независимо от того, насколько плохо вы боретесь, никогда не позволяйте своей перспективе это знать. Это не помогает им или ничего не выполняет. Покупатели никогда не покупают, чтобы вы чувствовали себя хорошо, или решить ваши проблемы, которые они покупают, потому что они нуждаются.

3.Ту успешно — это тоже может быть клиентом-убийцей. Многие компании хотят найти кого-то, который находится у сверстников. Если ваш мир путешествует экспертом с большой компанией и тоннами льгот. Большинство небольших компаний автоматически сомневаются в том, что ваша работа лучше всего подходит для компании, чтобы нанять их проблему. Всегда показывайся успешным, но и просто обычным парнем. Опубликуйте фотографии вашей игры в гольф, рыбалка, семь & # 39; й и любых фотографий пикапа, который вы сломали прошлой зимой, чтобы ваши дети играли. Будьте обычным Джо, который просто бывает очень хорошо, что они делают.

4.Confused — это одна из самых распространенных причин для консультантов, не регистрируют клиентов. Всегда ограничивать способы, которыми вы можете помочь, сделать процесс принятия решений легким. Не позволяйте им знать, что делать, и не усложняйте их. Предлагайте простое и комплексное решение, если они хотят что-то другое, позвольте им сказать, не бросайте на них кухонную мойку, а потом разобьет & # 39; ешы ее. Сделать им легче дать вам свои деньги.

5. Старайся то другое — не нажимайте собственную программу. Это тоже может быть убийцей, для привлечения новых клиентов. Я знаю, что часто трудно работать с людьми, которые не знают, что они делают, но еще говорят вам, что они наняли, чтобы решить проблему, как это делать. Но это предприятие, которое является вами экспертом, автоматически не означает, что вы будете рассматриваться как роялти. Есть много причин, почему компания наймет вас, по крайней мере то, что они верят в твою единственного человека, который может помочь им решить свои проблемы.

6. Не является гибким — здесь тоже является убийцей, когда он не является гибким в платежных договоренностях или ответственности. Будучи консультантом своей ответственностью иметь решение, особенно для каждого этапа процесса регистрации, вы должны ожидать общих проблем и готовы их решить. Если вы не понимаете своих потенциальных потребителей методы оплаты и процедуры оплаты таких экспертов, как вы, возможно, ваша не нужна лицо для работы. Не дай им зарабатывать деньги. Опять же, это не значит, чтобы они ходили мимо, но имели решения и варианты, которые демонстрируют ваш опыт и профессионализм.

[ad_2]