Главная » финансы и консалтинг » Как вы ведете себя п & # 39; пятью крупнейшими вызовами для менеджеров и владельцев бизнеса сегодня?

Как вы ведете себя п & # 39; пятью крупнейшими вызовами для менеджеров и владельцев бизнеса сегодня?

[ad_1]

Существует десять основных уступок, которые будут определять ваш общий успех в управлении. Прежде чем мы выйдем п & # 39; пяти крупнейших задач, с которыми сталкиваются менеджеры, я думал, что дам тебе десять, поскольку они тесно & # 39; связаны между собой.

1. Если у вас возникла проблема, проблема, неудача, дисфункция или нет — любой —
где в организации — искать путь к спуски и спуститься по лестнице
для решения.

2. Все, что происходит в организации, является прямым или косвенным результатом
этой организации, культуры, философии и основных взглядов.

3. Вы получаете поведение, которое вы награждаете.

4. Эффективное управление — не о последней приверженность или философию. Речь идет о
фонда доверия и уважения к людям и в соответствии с ними.

5. Рост бизнеса не трудно, и это должно быть веселым для всех.

6. Добродетель и этика должны быть основой для всех ваших решений и действий
.

7. Если вы хотите иметь эффективных и производительных работников, вы должны увидеть работу
развития как инвестиции, а не стоимости

8. Какие работники хотят быть мотивированными и управлять производительностью
— это благодарность, признание, валидация и ощущение важности и ощущение, что они относятся
.

9. Работа руководства заключается не в мотивации работников, а в создании положительного мотивационного климата
где работники несут ответственность за собственную мотивацию
и производительность.

10. Вы несете ответственность перед своими работниками, а не их.

Вот п & # 39; Пять самых больших проблем сегодня. Они есть;

· Корпоративная культура. Корпоративная, организация и культура отдела все течет сверху. Письменные и неписаные правила, политика и философия менеджера или организации все-таки находят свой путь в отношении и эффективности практически каждого в организации. Одно из самых важных вещей, которые следует памяти & # 39; закладку при общении с людьми: вы получаете поведение, которое вы награждаете. Если культура прямо или косвенно награждает определенный тип отношения или поведения, вы, по вашим действиями или действиями, вероятно, подтверждаете, что они являются приемлемыми. Если вы хотите изменить поведение, сначала нужно оценить имеющуюся культуру, которая может быть полезной типом поведения, которую вы получаете, но не хотите.

· Стиль общения. Слухи, слухи, напоминания, электронные письма, встречи, индивидуальные консультации и доски объявлений имеют одну общую вещь — они передают информацию — еще более эффективно и своевременно, чем другие. Если общение в организации происходит сверху, вы можете быть уверены, что вы не н & # 39; язуетеся с реалиями вашей организации, рынка, ваших клиентов или поставщиков.

· направление организации. Одно из крупнейших задач, с которыми сталкиваются сегодня — это эффективное общение с корпоративным руководством по четкостью и последовательностью для всех работников, имеющих право и должны знать. Большинство организаций делают плохую работу в лучшем случае. Один из способов с & # 39; выяснить, что твой народ верит, — провести анонимный опрос взглядов, восприятия и мыслей.

· Принятие решений. Многие управленцы принимают решения, другие работники должны или ввести, или которые будут влиять на них. Если эти решения принимаются без обратной н & # 39; связи, вы можете гарантировать, что результат решений будет меньше, чем желаемый или ожидаемый.

· Механизмы обратной н & # 39; связи. Работники хотят знать, как они делают — или плохо, или хорошо. Не придавая им необходимых отзывов, это держать их в темноте в оценке их работы и способов и они нуждаются в совершенствовании.

Меняются роли управления?

Существует ряд условий, которые сегодня влияют на роль менеджеров. Некоторые из них;

— Большое культурное многообразие.
— несколько очень разных возрастных групп работников.
— увеличение влияния и использования технологии.
— рост международного рынка.
— Этические стандарты, непонятные или спорные.
— повышенный уровень стресса среди всех работников.
— Корпоративный направление и стратегия подожгли потребители.
— стремление работников к большей независимости и автономии.
— увеличение потребительского выбора товаров и услуг.
— меньше конкретно квалифицированных работников.
— неутомимая и ускоряющее изменение.

Там больше, но я не хочу быть ответственным за разрушение вашего дня.

Со всеми этими факторами, снова я спрашиваю вас, есть ли сегодня роли менеджеров, руководителей, руководителей и владельцев бизнеса? Ты Бэтча Вот лишь некоторые из них, которые я наблюдал в течение последних нескольких лет, тренировал и консультировал со многими моими клиентами в различных отраслях промышленности по всему миру.

1. Многие менеджеры несут ответственность за увеличение количества удаленных работников.

2. Некоторые менеджеры узнают, что они тратят больше времени на работу & # 39; а не управлять & # 39;

3. Некоторые менеджеры проводят чаще тренировки сотрудников по личным вопросам.

4. Все мангары сталкиваются рано или поздно с отверстиями позиции, которые они не могут заполнить.

5. Менеджеры в целом имеют меньше времени для собственного личного развития.

6. Большинство менеджеров должны научиться общаться с разными разными сотрудниками в культурном, гендерном и мудрый.

7. Менеджеры в целом проводят больше времени общения по электронной почте, чем лично или по телефону.

Опять же, есть много других, которые я мог бы включить, но суть в том, что если вы все еще используете методы управления и поведение, которые вы использовали больше п & # 39; пяти лет назад, я гарантирую, что вы будете менее эффективными как лидер, тренер и менеджер в современном изменяющемся мире.

Основные роли, отношения или обязанности & # 39; Обязанности менеджеров не изменились, и некоторые из них;

1. Необходимость доверять своим работникам и работникам, чтобы они доверяли вам.

2. Необходимость уважать их уникальность.

3. Необходимость общения открыто и честно.

4. Необходимость дать им признание и благодарность, что заслуживается.

5. Существует необходимость иметь четкий путь будущей кар & # 39; еры для них.

6. Необходимо справедливо компенсировать их.

Если вы будете делать только эти шесть последовательно, вы сможете успешно решать многие из перечисленных факторов.

[ad_2]