Главная » финансы и консалтинг » Как я арендовал машину в размере 60 000 долларов в месяц только 111 долларов и почему я думаю, что лизинг дилеров является немым

Как я арендовал машину в размере 60 000 долларов в месяц только 111 долларов и почему я думаю, что лизинг дилеров является немым

[ad_1]

Рациональное аренду автомобиля простое; Вы в основном арендуете автомобиль в течение определенного периода времени, а затем сбросьте его, когда срок действия лизинга закончится без каких-либо обязательства & # 39; обязательств (как правило, если автомобиль чистый) или дополнительные расходы.

Что вы делаете, это оплата амортизации автомобиля во время аренда Итак, если автомобиль является новым и стоимостью 50 000 долларов сегодня, а через 3 года он должен составлять 30 000 долларов, то вы, как арендатор, в основном оплачиваете амортизацию автомобиля в течение 3-х лет арендодателю и получаете новый автомобиль каждые 3 года. 19659002] Кажется просто и разумно, не так ли? Неправильно, я собираюсь показать вам лучший способ ведения автомобилей, если вы можете поднять единовременную сумму денег. Для меня это было очевидно, я занимаюсь выпуском единовременных денежных средств для погашения задолженности

Таким образом, BMW M3 Cabriolet (кабриолет) — замечательная машина, это машина водителя и поистине великолепна. Несколько лет назад, и после нескольких лет очень быстрого жизни и управления дешевыми машинами, мой бухгалтер говорил мне о расходах некоторых денег. И это было трудно для него делать; ведь он тот парень, который сказал мне, что автомобили — это колоссальная пустая трата денег.

Это был 2006 год, и я искал 2003-4 M3. Эти автомобили продавали более $ 80 000 + новое. Я всегда покупаю использованы и частные; по трем причинам:

1) Пусть кто-то другой платит амортизацию в первые пару лет

2) Дилеры конечно лгут и просто отмеряют меня

3) Вы можете конечно обсуждать лучшую цену с частными продавцами.

В 2006 году использовались кабины M3 за 50000 долларов — 60 000 долларов. А в 2003 Imola red M3 Cab за 46000 долларов, с низкими милями действительно попали в глаза. Это было дешевле, чем другие, а красный — редкий цвет на этих автомобилях; это выглядело потрясающе.

Таким образом я проверил это, загнал это и был действительно впечатлен. Это был мой первый настоящий опыт в премиум-немецкой машине, и я был продан крючком, линии и грузилом.

Там был поймать. Это был американский автомобиль. Ничего не важно? Неправильно, автомобиль не был продан по причине. Это напугало покупателей. Владелец импортировал его как "спасательный титул", то есть он был списан в США. Но он имел бумажную работу (хотя и удивленно выглядел, но я подтвердил это), чтобы показать, что в штате Нью-Джерси, когда автомобиль украден и списан, а транспортное средство позже восстановился, он получает "заголовок спасения", поскольку владелец уже был заплачен выпущен страховой компанией.

В других штатах название "спасения" означает, что автомобиль был списан в результате аварии. Хранители заголовки не могут быть проданы в США снова. Так что это не было в аварию, как большинство людей, как правило, верит, и все, включая VIN, проверено в отчете Carfax. Фактически автомобиль находился в безупречной форме и найден органами власти в грузовом ящике, который готов перейти через Атлантику. Это было продано на аукционе страховой компании моем продавцу.

Таким образом, следующим шагом было переговоры об окончательной цене. Я знал, что машина была продана в течение почти 6 недель, потому что я выполнял объявления об использовании автомобиля. Это сказал мне продавцу было трудное время разгрузки автомобиля через его историю. Поэтому я сказал ему: "независимо от ценовой цены, этот автомобиль будет очень трудно разгрузить, когда мне нужно было выйти из него", и он знал, что это правда. Я предложил ему 38 000 долларов и после некоторых переговоров мы поселились на 40000 долларов

Я получил машину, и все остальные продавали за 60000 долларов или более из ниже милями (только 35 000 миль, когда я ее получил) значительно меньше.

Мне нравилось машину примерно 36 месяцев, поставили еще 30000 миль и продали ее за 36 000 долларов (я полностью раскрыла историю покупателю), моя стоимость перевозить машину на 3 года составляла всего около 111 долларов США за мес на амортизацию, чтобы управлять немецким автомобилем премиум-класса.

По сравнению легковые автомобили лиззувалы по цене около 900 долларов в год, в то время, когда я купил шахту, на сумму 5000 долларов.

Так я люблю покупать автомобили. Легко и не бойтесь частных продавцов и дешевых автомобилей, проверьте их, иногда здесь есть веские причины, и ничего на самом деле не беспокоит, если ты делаешь домашнюю работу и копаешь глубже.

[ad_2]