Главная » консалтинг отзывы » Консалтинг — это все о маркетинге — Вы!

Консалтинг — это все о маркетинге — Вы!

[ad_1]

Я обсуждал название этой статьи. Сначала это было: "Консалтинг — это все о поиске клиентов". Оттуда он превратился в «Консалтинг — это все о маркетинге ваших услуг». И вот, после того, как проинформировал о том, что я делал в построении своей практики в течение многих лет, и это было, что клиенты фактически покупали, я понял, что то, что большинство клиентов фактически покупают, это "ты" человек.

Владельцы бизнеса действительно покупают "Вы" настолько же, насколько ваша экспертиза.

Это особенно касается владельцев малого бизнеса. В очень реальном смысле предпринимательская деятельность малого бизнеса — это ее (или его) бизнес. Каждое решение является личным, и часто они принимают решение обращаться за помощью только после того, как они сомневаются в том, что они не могут это сделать самостоятельно. (Большинство предпринимателей воплощают, по крайней мере, некоторые характеристики суперменного комплекса). Это открывает возможность того, что они чувствуют себя уязвимыми.

Ваш процесс продаж не включает в себя "холодный вызов".

Следует предположить, что они будут осторожны — даже подозрительные — с вами и вашим опытом. Итак, как вы пробиваете бар & # 39; еры для участия?

Вы, безусловно, не хотите стоять на уличном углу со знаком "экспертные консультационные услуги для продажи". Также не хотите переходить от двери к двери, предлагая свои услуги. Ни один из этих подходов не побуждал бы доверять глаза будущего клиента.

Как клиенты на самом деле "находят" вас, как правило, через рефералы, читая ваши слова мудрости или исследуя источники знаний в определенной сфере, которые они «думает», что им нужна помощь.

Ваш процесс продаж, который начинается получения репутации для решения проблем. Вы делаете это несколькими способами, слишком много для перечисления в этой статье. Но все они, в той или иной степени, должны улучшить репутацию вашего решения проблем. И это, как правило, означает, что вы найдете способы "продемонстрировать" свои знания.

Выборка инвентаризации в вашей профессиональной мозга

Когда вы пишете белую бумагу, сообщайте об этом, с & # 39; являетесь на панели или получаете цитату другим авторитетом — делятся провокационными битами и частями ваших знаний — вы косвенно продаете себя. По общему признанию, это косой подход, но все вещи, которые вы выполняете сегодня, завтра повлияют на ваши продажи.

Все, что вы делаете публично — это маркетинг!

Из ваших визитных карточек, канцелярских принадлежностей, телефон, соответствующий вашему гардеробе и машине, которую вы едете, смотрите на себя в глазах потенциальных клиентов. Как они вас судят? Если, например, вы за рулем Maserati, или они змовлять "платить премию" (во мнении) за ваши услуги или они предполагают, что ваши услуги действительно ценны? Если на ваш телефон отвечает машина, которая звучит как реликвия с 1950-х годов, будут ли они обеспокоены тем, что вы не знакомы с актуальными вопросами бизнеса? Если ты признаешь, что не знаешь, как твита, будут ли они думать, что ты "старая собака, не в состоянии узнать новые трюки?"

Это могут быть тонкие вещи, но вы продаете нематериальный сервис. Подобно этому или нет, маркетинг, вероятно, определит ваш уровень успеха в консалтинге.

[ad_2]