Главная » консалтинг отзывы » Консультанты — тройной бизнес с целевым продажным письмом

Консультанты — тройной бизнес с целевым продажным письмом

[ad_1]

Если вы управляете консалтинговым бизнесом любого рода, одной из самых трудных частей будет сохранение устойчивого потока клиентов, поступающих в течение предполагаемого периода времени. Вы хотите, чтобы клиенты с вами оставались на длинном транспорте, потому что это очень дорого, чтобы получить их впервые. Прочитайте дальше, чтобы узнать, как вы можете использовать листы с продаж, чтобы принести клиентам меньше работы на вашем конце.

Письма с продаж уже много лет использовались индустрией прямых почтовых отправлений. Эти письма написаны таким образом, что создает продажное сообщения с использованием разговорной речи, вызывает больше эмоций читателя. Вы можете сделать это, чтобы продать свои консультационные услуги. В зависимости от вашего бизнеса, вам может потребоваться использование более или менее технического жаргона, и ваше письмо может быть более формальным, чем продажный письмо, которое производит каракули и репродуктор.

Создав письмо, вы должны использовать его, чтобы поддерживать н & # 39; связь с текущими клиентами. Это свободное место, чтобы получить больше бизнеса. Они уже любят сотрудничать с вами, и просто нужно напомнить, что вы все еще находитесь. Клиенты заняты. Они не просто сидят целый день, думая о своем бизнесе (хотя большинство из нас тайно надеются, что они делают). Поэтому вам нужно напомнить им, что вы все еще там, пытаясь улучшить свою ситуацию через консультирование. Вы можете создать напоминание, чтобы спросить текущих клиентов, если они прибегают к любым новым проблемам.

Вы также хотите создать бизнес, чтобы получать новых клиентов через целевых брокеров, которые продают имена людей в вашей отрасли. Просто убедитесь, что вы сможете обрабатывать новые объемы трафика в вашем бизнесе. Вы можете проверить успех Вашего письма, отправив его в партии, приуроченные до нескольких недель.

Самое важное, что вы можете сделать со своим письмом по продажам — создать призыв к действию и время, в течение которого это сделать. Вы хотите, чтобы клиент чувствовал вынужден забрать телефон. Если вы просто пошлете письмо, которое сообщает, что вам когда-нибудь будут называть вас, что когда-нибудь никогда не придет. Вместо этого предлагайте бесплатную 1-часовую консультацию, если они будут отвечать до конца месяца. Это даст им ценную информацию, и вы сможете увидеть внутри своего бизнеса и предоставить им всевозможные проекты, по которым вы можете взыскать плату за них.

[ad_2]