Главная » финансы мира » Новый мировой порядок и вызовы

Новый мировой порядок и вызовы

[ad_1]

Как мировые экономики возрождаются из фазы спада в газовой сфере, политическая перспектива заключается в том, чтобы получить поддержку сильных партий и нав & # 39; связывать их пропаганду нового экономического мирового порядка на основные развивающиеся страны. Мир видит, что поделился после подрыва мировых финансовых рынков и вступил в поверженную игру "Голодомор". Эта статья направлена ​​на просвещение своих читателей о некоторых фактов, которые неоднократно нарушались на международных встречах / встречах на высшем уровне и руководствовались развитыми немногочисленными в развитых многих.

С момента возникновения финансового кризиса, который возник в результате американского жилищного бульбажу в 2007 году и вскоре возникла в условиях экономического кризиса, в начале 2008 года мировые лидеры единодушно пришли к консенсусу по стимулированию их экономики через пакеты финансовых стимулов, но это финансирование было что реализуется очень мало, с точки зрения устойчивого развития. Устойчивое развитие означает увеличение общей производительности факторов, принимая во внимание необходимость сохранения экологического баланса с точки зрения источников энергии, деградации лесов, источников воды и источников пищи. Компромисс по любому из указанных аспектов просто усилило бы краткосрочный подрыв, который компрометирует будущее наших будущих поколений.

Для борьбы с мировыми финансовыми рынками, чтобы привести мир ближе и стремиться к жесткому регулированию финансового рынка, прозрачность транзакций и сильнее и либеральных двусторонних отношений, произошло многое. В мае этого года в Екатеринбурге на саммите БРИК и ШОС, глобальные мировые лидеры признали важную роль таких стран, как Индия и Китай, в восстановлении и формировании мировой экономики. Такие проблемы, как изменение климата и выбросы углекислого газа, неоднократно подавались на международные конвенции, такие как саммиты ШОС, БРИК, G20 и G8. где промышленно развитые страны пытаются торговать с развивающимися странами по вопросу выбросов углерода и, таким образом, пытаются передать их социальные обязательства & # 39; Обязательства.

Это правильно освещалось многими развивающимися странами, такими как Индия, Китай, Бразилия, Южная Африка и Мексика, известная под названием G5, что G8 не может просто отвернуться от своих обязательства & # 39; обязательств сократить выбросы углерода и добиваться обещаний G5 большей кооперации на одной и той же. Это справедливо выдвинуто партией G5, что развитые страны не могут обойти несколько развитых стран по вопросу о углеродный налог, рассматривая его как протекционистскую меру. Кроме того, на переговорах в Дофи в рамках ВТО развитые страны работают над усилением экономических и двусторонних отношений, финансового регулирования и фискальной осмотрительности, с одной стороны, но, с другой стороны, такие меры, как защита от переговоров, такие как доступ к рынку неземного сектора (NAMA).

"Когда вы поднимаетесь по лестнице успеха, убедитесь, что он опирается на правильное здание".

Экономика не является ни наукой, ни искусством. Это поглощает красоту обоих. Экономист последовательно ведет, чтобы найти наиболее подходящую причину для определенного состояния. Точно так же, как бизнес-цикл имеет четыре этапа бума, замедление, рецессии, депрессии, так же экономические теории должны быть настроены, чтобы удовлетворить эти различные фазы.

Я считаю, что мировое мировое нацию не было единодушным, и до тех пор, пока не будет достигнуто заметное единогласное решение сохраняться обстоятельства, подавляющие и виноваты другие.

Эластичность Индии и политика ядерного сдерживания имеют своих поклонников в международном сообществе и помогли Индии достичь соглашения 123 и обсудить вопрос о технологии ENR. То же можно сказать и как причину смелой позиции на саммите DOHA, что отражается в тупиковой ситуации, которая посылает сильный сигнал мировому сообществу о ее присутствии и растущую стадию.

На недавно завершающем саммите NAM в Шарм-аль-Шейхе, Египет, лидеры развивающихся стран, такие как Рауль Кастро с Кубы и Уго Чавес из Венесуэлы прямо заявили, что именно развитые страны "намерения замедлить темпы индустриализации в своей стране и , таким образом, угрожают предположению о налоге на углерод. Фидель Кастро отметил свою позицию относительно выбросов углерода и обязательства & # 39; связался сотрудничать тогда и только тогда, когда развитые страны, такие как США, Великобритания и Австралия, обязательства & # 39; связываются активно играть свою роль и не полити Уват это дело, передавая ответственность перед развивающимися странами.

Понятно, что Мировой Порядок, кажется, делится на серьезные вопросы, которые угрожают самому существованию Homo sapiens, и это предубеждение будет продолжать препятствовать любому мирному процессу, который пытаться народы . Некоторым экономистам также приходится доказывать, что это экономическое деление не будет милостиво препятствовать усилиям устойчивого развития, но может также вызвать новую гонку вооружений, поскольку развивающиеся страны, пытаются сделать их присут ность на карте мира. Они также утверждают, что развитым странам, а не привлечением многих развивающихся следует признать важность их участия, если Новый Мировой Порядок должен быть реализован, поскольку команда является такой же быстрой, как ее медленный член.

[ad_2]