Главная » консалтинг отзывы » Получите полностью оплачивая то, что вам стоит, устанавливая плату за консалтинг, написание и дизайн

Получите полностью оплачивая то, что вам стоит, устанавливая плату за консалтинг, написание и дизайн

[ad_1]

Независимо от вашей экспертизы, как независимого креативного консультанта или поставщика в любой сфере услуг, одним из ваших важнейших маркетинговых навыков является возможность переговоров о выгодных сборы с потенциальными клиентами. Независимо от суммы, плата должна быть основана на том, что вы чувствуете свое время, усилия и таланты стоят. Когда вы впервые начинаете работу, делайте усилия, чтобы определить, другие консультанты взимают за подобные услуги, а затем подобрать их соответствующим образом.

Вот различные методы, которые обычно используются для расчета комиссий.

Плата за фиксированную стоимость. Один из способов взимания платы за нанесение осуществляется по единой ставке, то есть вы обязательства & # 39; язуетесь выполнять работу по указанным количеством долларов. Клиенты любят эту договоренность, потому что они указывают на то, что именно они платят. Но проблема для поставщиков заключается в том, что фактическая стоимость большинства задач совсем непредсказуемая извне. Поэтому после установки фиксированной цены клиенты часто не стесняются менять требования к работе позже, и не стесняйтесь требовать дополнительной работы от консультанта. Итак, фиксированная цена на работу может привести к увеличению времени и усилий, а также для получения вам значительно меньшей прибыли. Если перспектива настаивает на котировках фиксированной цены, сделайте все возможное, представив передовые предварительные оценки времени и затрат, но ясно следует, что эти расходы будут взиматься в соответствии со временем, фактически затраченного на выполнение задания. Никогда не указывайте оценку или не принимайте контракт на работу, который не позволяет взимать плату за дополнительные работы, вызванные повторными клиентскими изменениями.

Платежи показателей страниц: другой способ подзарядки базируется на ставке страницы, когда вы приводите определенную цену за готовые страницы письменного документа или дизайнерского сегмента. Многие тиривських писателей и консультантов придерживаются этой политики, взимая совершенно разные сборы с (скажем) от 45 до 125 долларов в машинописной странице. Даже если это звучит лучше, чем плоская оценка, это не уменьшает опасность для свободных ланцетов. Основной его недостаток заключается в том, что он не учитывает сложности работы или количество переписанных, которые требует клиент.

Почасовая ставка: Лучшая ставка — это почасовая база, за которую вы стягиваете определенное количество долларов в час. Очевидное преимущество заключается в том, что вы заплатили за ваши фактические усилия. Менее очевидно, что почасовая оплата не рекомендует клиентам тратить время. Это соглашение позволяет клиентам понять, что им надо выплачивать дополнительные средства для арбитража и ненужные поздние изменения на работе консультанта или иначе потерять оплачиваемое время. Определение почасовой платы может быть сложным, но оно должно быть твердо основано на том, что вы думаете, что ваш навык и время стоят. Высококвалифицированный писатель / дизайнер / консультант для маркетинговых или технических проектов должен иметь возможность управлять от 50 до 100 долларов в час в зависимости от текущих стандартных ставок на рынке как в режиме он-лайн, так и вне сети. Менее опытные консультанты, начинают работу, могут ограничить себя 15 до 30 долларов в час. Однако новичкам рекомендуется не пытаться конкурировать со многими зарубежными конкурентами, которые предлагают очень низкие комиссии.

Различные расходы "Плюс": в качестве консультанта, вы также должны учитывать дополнительные затратные факторы, превышающих фактический уровень. Все ваши непосредственно эт & # 39; связанные расходы должны быть платными для клиента, кроме платы за пользование вашей работой. Также вы имеете право держать клиента ответственным за расходы для внешних поставщиков, таких как типографии, фотографов и художников. НЕ заранее платите такой поставщик самостоятельно, потому что, если клиент по умолчанию платит ваш счет, он оставляет вас обязательства & # 39; связанным оплачивать этих поставщиков. В случае с любым клиентом, который опоздал "пик" дополнительных потребностей, не забудьте зарядить, чтобы удвоить ваши обычные ставки. Лучше информировать своего клиента об этом на раннем этапе, чтобы сократить количество последних минут, и обеспечить вам надлежащую награду за последние усилия.

Коротко говоря, просто руководствуйтесь общепризнанным свидетельством того, что это неудобно взимает гораздо большую или намного ниже, чем средняя ставка, которую ваши конкуренты предлагают за те же таланты и услуги. Многие компании, которые сейчас нанимают работу, становятся менее поражать участников с низким уровнем тендера, и вместо этого они готовы выбирать консультантов, которые предлагают среднюю цену и опыт работы. Консультанты, которые цитируют чрезвычайно высокие сборы, редко получают найма, так же, как те, кто спрашивает очень низкие тарифы, считаются разумно неспособными должным образом выполнять работу.

[ad_2]