Главная » финансы и консалтинг » Рабочие бумаги — строительный блок финансовой отчетности

Рабочие бумаги — строительный блок финансовой отчетности

[ad_1]

Финансовые отчеты организации — окончательная отчетная карта после определенного периода (преимущественно двенадцать месяцев). Ваш банк или другие третьи стороны оценят этот очень важный документ, чтобы достичь определенных выводов относительно вашего бизнеса.

Слабая подготовка и небрежность могут стоить значительные суммы бизнеса, если эта ссуда будет отклонена. Укажите экспертов-бухгалтеров, когда нужны отчеты. Скорее платить больше гонораров, чем платить за дешевого бухгалтера. Дешевые бухгалтеры выпускают плохие финансовые отчеты.

Клиенты должны подать запрос на проверку своих рабочих файлов, прежде чем сдавать свои отчеты. Бухгалтер остается владельцем рабочего файла, но должен поделиться всеми его выводами с его клиентом. Не причисляет бухгалтеров, которые не поддерживают свои задачи с профессионально подготовленными рабочими документами. Это лучше заинтересовать вас, чтобы проверить этот факт!

Обратите внимание, что рабочие файлы не являетесь администратором клиента / постоянными файлами. Рабочий файл будет содержать соответствующую информацию (рабочие документы), используется для построения финансовой отчетности. Рабочий файл & # 39; объединяет все о & # 39; емкие данные в книгах учетной записи конечного проектом.

Любой бухгалтер стоит его соли будет следовать за этими процедурами ниже, чтобы подготовить рабочие документы (строительные блоки):

· Завершить всю сводную бухгалтерскую информацию.

· Проверьте правильность транзакций, то есть книги могут отражать арендную плату в размере 11 000 долларов США (1000 долларов в месяц), что означает, что арендная плата за месяц не выплачивается или отображается, бухгалтер исправлять информацию для согласования с действительным положением дела [19659002] · Открыть индексированный рабочий файл.

· Печать первый пробный баланс и главный бухгалтерский учет.

· Пробный баланс и бухгалтерский учет изучаются и сравниваются с важными данными и выходными документами.

· На каждом уровне экзамена содержатся примечания об информации. Основные средства будут сравниваться с реестром основных фондов; Кассовую книгу возвращают в банковских выписок (если это не сделано). Копии оригинальных банковских выписок и счетов-фактур прилагаются к рабочим документам.

· статьи доходов и расходов пересматриваются и сравниваются с исходными документами образцов.

· Отредактировано первый пробный баланс.

· Подготовленные основные расклады. Основные расписания — это резюме активов и обязательства & # 39; обязательств, а также статьи доходов и расходов.

· Из главных графиков подготовлен первый проект.

· Примечания принимаются по учетным принципам, GAAP и МСФО, а подготовленный окончательный вариант.

· Завершается окончательный обзор и печатается окончательный вариант проекта.

· Копия размещается в рабочем файле, а все остальные рабочие документы перекрестно н & # 39; связанные с пробным балансом и календарями.

· файл закрыт и архивированный. Правильно подготовленный рабочий файл может продолжаться долгий путь в решении проблем владельцев бизнеса или IRS. Он содержит очень ценную информацию.

Это очень упрощенное руководство, и могли бы быть подготовлены более масштабные рабочие документы. Неточные отчеты могут быть катастрофическими. Владельцы бизнеса должны обеспечить себя базовыми знаниями по подготовке финансовой отчетности. Если многонациональные корпорации-бухгалтеры могут отказаться от мошеннических финансовых отчетов (до тех пор, пока они не выйдут), через апатию акционеров, представьте, насколько серьезно эта ситуация могла стать для владельцев малого бизнеса.

[ad_2]