Главная » финансы и консалтинг » Возможности бизнеса и что произошло с Yahoo?

Возможности бизнеса и что произошло с Yahoo?

[ad_1]

Не так давно, на самом деле несколько лет назад использовал Yahoo на ежедневных базах. Я предпочел им в Google. Это просто почувствовал все больше & # 39; дружелюбно & # 39; для меня — их домашняя страница, люди, я смотрел в телефонах рассказ о них …

По совету моего друга я начал использовать Google здесь — там. Я все же предпочел Yahoo, хотя. Особенно простые функции, которые они предоставляли, — один клип в окне, чтобы выбрать австралийские сайты только для поиска. Это было удобно.

Однажды я начал углубляться в интернете, строя сайт, я сразу признал важность Google.

Но что произошло с Yahoo? Я до сих пор предпочитаю своей домашней странице — не знаю, на сколько дольше. Они получили неприятный способ рекламы. И я нашел, что их длилось нужно слушать.
Это было добавлено к & # 39; специальным способом использования обманчивых заголовков, чтобы привлечь наше внимание.

Представьте, что вы нажимаете на статью. Это интересно, и у вас мало времени между работой. БАНГ! Изображение посторонней стороны охватывает вашу страницу. И догадайся что? Вас просят отправить отзыв об этом объявление!

Если я хочу с & # 39; есть McDonald & # 39; s, я просто остановлюсь там, когда я голодный (если это мое желание). Или не стереть это перед моим лицом — они ждут меня вставать и купить? Не в их странных снах!

Эти объявления очень беспокоят. Мы советуем в маркетинге не делать что-то даже близко к нему.

Кто с такой идеей вигадався? Они, похоже, остановили это через два месяца или около того, чтобы перезапустить все это снова! (Кстати, я послал им отзывы, конечно …). Поверьте, что это действительно может заставить людей разочаровываться … Это было очень странно — я бы не ожидал этого от Yahoo. Головоломка.

Но это не остановилось … Я уважаю и люблю Николь Кидман. Когда я увидел статью с заголовком "Николь идет послеоперационный транссексуал" — я автоматически нажал на нее.

После открытия заголовок внезапно отличался от "Nicole PLAYS post-op transsexual". Мне отличие между "играть" (стать) или "играть" & # 39.

Мы все знаем, что ключевые слова и заголовки должны соответствовать статье, поэтому мы не вводят в заблуждение нашим читателям и поисковым системам. Почему кто-то, кто занимает должность Yahoo, должен стремиться во внимание? выглядеть "сочным"

Если говорить о выпусках, чтобы быть релевантными предмету, я не имел никакого представления о том, как подключить эту тему в релевантности для моего использования, не вводя в заблуждение относительно содержания. смешно делать то же грех

Кстати, я говорю о австралийский сайт, или это происходит по всему миру? Я не имею идеи.
И догадываюсь, что? У меня все еще есть моя домашняя страница Yahoo [19659002] К предыдущему абзацу (я потерял свою сюжет …), есть этические способы маркетинга. Нет необходимости
удалить мигающий флаг под носом любого. ставьте, что это заставит меня & # 39; нажать & # 39;. В каком направлении?
Да. Не в этом сайте!

Деловые возможности безграничны. Пытаясь охватить клиентов крича рекламами, это не совсем хорошо. Наличие технологии не требует означает, что мы должны ее использовать.
Нам везет, что вооруженные силы не очень хотят демонстрировать свою последнюю оружие аналогичным образом.

[ad_2]