Главная » финансы и консалтинг » Значение и значение анализа финансовой отчетности

Значение и значение анализа финансовой отчетности

[ad_1]

Все финансовые отчеты исторически-историческими документами. Они говорят о том, что произошло в течение определенного периода времени. Однако большинство пользователей финансовой отчетности обеспокоены тем, что произойдет в будущем. Акционеры обеспокоены будущими доходами и дивидендами. Кредиторы обеспокоены будущей способностью компании погасить свои долги. Менеджеры обеспокоены способностью компании финансировать будущее расширение. Несмотря на то, что финансовые отчеты являются историческими документами, они все еще могут предоставлять ценную информацию, которая касается всех этих проблем.

Анализ финансовой отчетности предусматривает тщательный отбор данных по финансовой отчетности с целью прогнозирования финансового состояния компании. Это достигается путем изучения тенденций в ключевых финансовых данных, сравнение финансовых данных между компаниями и анализа основных финансовых показателей.

Менеджеры также широко заинтересованы в финансовых показателях. Во-первых, соотношение дает показатели того, насколько эффективно работает компания и ее подразделения. Некоторые из этих соотношений, как правило, будут использоваться в итоговом результате. Выборочные коэффициенты зависят от стратегии компании. Например, компания, которая хочет подчеркнуть чувствительность клиентов, может внимательно следить за коэффициентом оборота товарно-материальных ценностей. Поскольку руководители должны отчитываться перед акционерами и, возможно, пожелать привлекать средства из внешних источников, руководители должны обратить внимание на финансовые показатели, используемые внешними кадастрами для оценки инвестиционного потенциала и кредитоспособности компании.

Хотя анализ финансовых отчетов является очень полезным инструментом, она имеет два ограничения. Эти две ограничения включают сопоставимость финансовых данных между компаниями и необходимость выходить за пределы соотношения. Сравнение одной компании с другой может дать ценные подсказки о финансовом состоянии организации. К сожалению, различия в методах учета между компаниями порой затрудняют сравнение финансовых данных компаний. Например, если одна компания оценивает свои запасы методом LIFO и другой фирмой по методу средних издержек, то прямые сравнения финансовых данных, таких как оценка инвентаризации, и стоимость продаваемых товаров между этими двумя фирмами, могут быть обманчивыми. Некоторые разовые данные представлены в примечаниях к финансовым отчетам, чтобы перечислить данные на сопоставимой основе. В противном случае аналитик должен иметь в виду отсутствие сопоставимости данных, прежде чем делать какой-то определенный вывод. Несмотря на это, даже с учетом этого ограничения, сравнение ключевых соотношений с другими компаниями и средними показателями промышленности часто предлагают перспективы для дальнейшего исследования.

Неопытный аналитик может считать, что соотношение достаточны сами по себе, как основу для оценки будущего. Ничто не может быть дальше от истины. Выводы, основанные на анализе соотношения, должны рассматриваться как предварительные. Соотношение не должны рассматриваться как конец, а скорее, они должны рассматриваться как исходная точка, как показатели того, что нужно вести глубже. Они поднимают вопросы, но они редко отвечают на любой вопрос самостоятельно. Кроме соотношения, следует анализировать другие источники данных, чтобы оценивать будущее организации. Они аналитика должны смотреть, например, на отраслевые тенденции, технологические изменения, изменения во вкусах потребителей, изменения в широких экономических факторах и изменения в самом фирме. Например, недавняя смена ключевого руководящего положения может стать основой для оптимизма относительно будущего, даже если прошлые результаты деятельности фирмы могли быть посредственными.

Мало цифр, содержащихся в отчетах, имеет большое значение. Это отношения одной фигуры другой, а также объем и направление изменений во времени, которые важны для анализа финансовых отчетов. Как аналитик указывает на значительные отношения? Как аналитик вырывает важные тенденции и изменения в компании? Широко используются три аналитические методы; доллар и процентные изменения на утверждениях, утверждение об общей величине и формулы финансовых коэффициентов.

[ad_2]