Главная » консалтинг отзывы » Как продать консалтинговый бизнес бесплатно

Как продать консалтинговый бизнес бесплатно

[ad_1]

Обратите внимание, если вам нравится большинство консультантов, вы одномандатным группой, которая работает на бюджете обуви. В вас нет тысяч долларов, чтобы тратить на маркетинг и рекламу. В то же время рынок выглядит немного мрачным и вам нужно постоянно находить новых клиентов.

Эта статья покажет вам шаг за шагом, чтобы запустить или расширить свой консалтинговый бизнес по строгим бюджетом. На самом деле советы в этой статье вам не будут стоить!

Пусть это будет лицом, иногда хорошо иметь ограниченные ресурсы. Не имея денег на расходы на маркетинговые усилия, которые не дают возвращения, вы помогаете сосредоточиться на областях, которые создаст результаты. Чтобы начать, давайте рассмотрим основы маркетинга вашего консалтингового бизнеса.

Шаг 1. Определите свой целевой рынок.

Я знаю, что это звучит элементарно, но вы должны понимать важность выбора целевого рынка. Многие консультанты не хотят сосредотачиваться, боясь потерять перспективы. Не обманывайте себя мыслью, что у вас есть неограниченное количество потенциальных клиентов. Сосредоточение внимания на конкретном рынке покажет ваши перспективы, что у вас есть опыт и концентрация в своей области. Это сделает вас более ценными, а вместо этого закройте больше сделок. Не забывайте выбирать этот рынок на основе предыдущего опыта и образования.

Шаг 2. Создайте сильное сообщения и крюк

Как только вы определите свой целевой рынок, вам нужно сильное сообщение для достижения ваших перспектив. Вы не можете просто определить, что вы лучший консультант в своей области. Они не поверят тебе. Зато вам нужно твердое сообщение, покажет вашу ценность. Это сообщение должно включать в себя:

  • определить проблему в них
  • ваше решение
  • преимущества вашего решения
  • почему вы уникальным
  • доказательство (примеры, отзывы, тематические исследования)

дальше, вам нужна короткая версия этого сообщения под названием "крючок". Вместо того, чтобы сказать "Я консультантом по маркетингу". Вы могли бы сказать: "Я помогаю местным розничным торговцам продавать свои магазины, используя новейшие технологии, чтобы увеличить продажи".

С сильным сообщением и крючком, вы сможете привлечь больше интереса. После того, как вы их просите Дополнительную информацию вы можете перейти к тому, чем вы уникальны, и привести примеры успешных проектов.

Шаг 3: Позиция себя экспертом Вы когда-нибудь знали консультанта, который к ним приходит проект? Вы никогда не задумывались, почему эти консультанты получили эти соглашения (которые, кажется, всегда высокие с клиентом Blue Chip)? Это потому, что они воспринимались как специалисты в своей области. Как они туда добрались? Они попали туда, выполнив несколько простых задач.

  1. Говорите — найдите ассоциации и конференции, д & # 39; связанные с вашим целевым рынком. Эти группы всегда ищут хороших, информативных ораторов. Уделите время каждые несколько месяцев и говорите на один из этих задач. Вы будете восприниматься как эксперт и сделать тонну контактов.
  2. Напишите статьи — Многие торговые публикаций принимают статьи от консультантов. Напишите несколько полезных статей (а не рекламных площадок), которые касаются некоторых проблем, возникающих на вашем целевом рынке. Да, вы будете предоставлять бесплатную информацию. Но это хорошо! Это обеспечивает ваш опыт в области. В конце статьи напишите свою контактную информацию. Вы будете удивлены перспективами, которые н & # 39; свяжутся с вами.
  3. Создать блог или электронный бюллетень — Еще один способ построения своей сети — создать следующее. С помощью технологии вы можете начать делать это за считанные минуты. Чтобы начать, опубликовать блог или отправить электронный бюллетень еженедельно или два, содержащий полезную информацию. Они, как правило, могут быть короче за ваши статьи и помочь представить идеи будущих публикаций. Если предоставленная вами информация является полезной, люди начнут передавать свои советы своим коллегам, и ваша сеть начнут расти.

С помощью этих шагов вы начнете создавать следующее. Поэтому ваш список клиентов будет расти, и так будет ваша почасовая ставка! Если вы начнете свой маркетинговый план, сосредоточившись на основных принципах, вы станете более успешными, чем вы когда-нибудь себе представили!

[ad_2]