Главная » финансы и консалтинг » Латинский влияние на финансовую отрасль

Латинский влияние на финансовую отрасль

[ad_1]

Финансовые учреждения — это фантастическая бизнес-модель, которую можно изучать, когда учитываются постоянно меняющиеся рыночные условия. Их традиционные целевые рынки стабильны, однако, потребности развивающегося рынка, рынок латиноамериканцев очень слабый. Это, конечно, не из-за нехватки денег. Многие латиноамериканцев имеют нулевой долг и здоровые привычки. Возникает вопрос, финансовые учреждения делают достаточно, чтобы служить этому населению? Или адаптируются они к латиноамериканским нужд? Ответ сложная.

В США есть два типа латиноамериканских. Один из них — это иммигрант, который ищет лучшей жизни и желает американской мечты, независимо от того, они пришли через соответствующие каналы или нет, это не имеет значения. Второй — это латиноамериканки, которые здесь рождаются. Это две совершенно разные группы людей с разными потребностями и целями. Большинство иммигрантов приносят свои культуры, традиции и обычаи с ними в США. Те, кто родился здесь, развивают смесевых культуру, которая является как латиноамериканской, так и американской.

Финансовые учреждения уделяют внимание и прилагают усилия для размещения этого очень экономически влиятельного населения. Главная причина заключается в том, что существует большое количество инвестиций в образование и развитие доверия. Неописуемая деталь заключается в том, что в странах Латиноамериканцев люди не доверяют банкам и финансовым учреждениям за коррупции. Все оплачивается наличными, и нет долгов или традиционных кредитных баллов. Это означает, что община Латвии имеет наличные, вероятно, сохраняется под их матрасом или в коробке для обуви. Это очень опасно, считая, что домашний огонь может сжечь всю жизненную экономию. Другой сценарий — они могут стать мишенью для грабежа. Это иностранная концепция для американцев. Что происходит, это огромная кривая обучения, воспитывает их в процессе кредитования, хранит свои деньги в финансовом учреждении, получает займа (ипотеку, автомобиль и др.), А самое важное — доверять финансовым учреждениям.

Младшие поколения, которые здесь рождаются, учатся у своих родителей и окружающей среды. Существует еще отключения от важности финансовых продуктов, создание кредита и того, как этот процесс работает. Многие из этих молодых людей просто переводят свои родители, раз & # 39; яснюючы финансовые продукты и становятся посредниками для ведения бизнеса. По этой причине вы заметите увеличение двуязычной поддержки во многих финансовых учреждениях. В этом плане еще много работы, и этот процесс займет некоторое время.

Однако все больше и больше финансовых учреждений предлагают продукты, специфические для латиноамериканцев. Информация становится доступной на испанском языке, а другие финансовые учреждения нанимают двуязычных и многоязычных ораторов. Интересно увидеть, как мы, как страна, адаптируемся к этой важной демографической ситуации. Это действительно неиспользованный рынок, который имеет важную функцию в нашей экономике для роста и стабильности.

[ad_2]