Главная » финансы и консалтинг » Макдональдс Бизнес Анализ

Макдональдс Бизнес Анализ

[ad_1]

"В 1990-х годов руководители будут судить об их способность идентифицировать, развивать и использовать основные компетенции, которые делают возможным рост — действительно, им придется переосмыслить концепцию корпорации".

CK Prahalad и G Hamel 1990

Организации не существует в вакууме. Они работают в конкурентной производственной среде. Анализ конкурентов не только позволяет организации выявлять собственные сильные и слабые стороны, но также помогает определить возможности и угрозы для организации с ее производственной среды. SWOT-анализ — это систематический анализ этих факторов и стратегия, которая отражает лучший соответствие между ними.

Давайте проанализируем эти принципы в отношении основной компетенции McDonalds, одной из крупнейших в мире пищевых сетей. Давайте сначала начнем с сильных и положительных аспектов, которые определяют эффективность этой компании. Как мы можем определить сильные стороны компании? Сила отличительной компетенцией, которая предоставляет фирме сравнительное преимущество на рынке. Например, финансовые ресурсы, имидж, лидерство на рынке и отношения поставщика с покупателями и т.д.

McDonalds — это магазины сети быстрого питания № 1, где 40000000 клиентов посещают его в день. Он имеет более 30000 филиалов в 120 странах. Он получает 80% своих доходов из восьми стран, таких как Канада, Бразилия, Германия, Франция, Япония, Великобритания, Австралия и США. Наибольшей силой было создание образа в сознании людей и введение их в культуру быстрого питания. Скорость доставки, обслуживания клиентов и чистота являются основными преимуществами, на которых эти магазины расширяются. Они создали корпоративный символ, и их рекламные кампании были очень успешными в создании имиджа бренда и логотипа в сознании миллионов. Два главных конкурента, как правило, идентифицированы с "Макдональдс", — Burger King и KFC. Маркетинговая стратегия McDonalds д & # 39; связана с внутренними ресурсами, внешней средой и его основными компетенциями рядом с владельцами акций.

Макдональдс также имеет наибольшую производительность. Клиенты знают, чего ожидать, когда они ходят в магазин McDonalds. Это уделяет большое внимание человеческим ресурсам, удовлетворяя как заказчика, так и работников. Следующим является инновационный аспект, в котором новые продукты выходят навстречу новым тенденциям и вкусам людей. Его разнообразие в других новых бизнес-компаниях также может рассматриваться как сильные стороны.

Насколько эффективны эти сильные стороны компании в долгосрочной перспективе? "Макдональдс" сегодня не является переменным, как это было во время его создания. Какие движущие факторы приводят к его текущего снижения с точки зрения продаж и услуг? Чтобы проанализировать этот фактор, мы должны смотреть на слабые стороны бизнеса и маркетинговой стратегии компаний. Что вообще можно назвать слабостью компании? Те же факторы, которые считались сильными, становятся слабостью, если это мешает общей эффективности компании.

Тенденции покупателей меняются, и поэтому их выбор. Люди, как правило, устали от тех же брендов, которые они использовали в течение многих лет, поэтому, когда они не видят ожидаемых инноваций, они мигрируют на новые бренды. Кроме того, люди видят McDonalds в любом месте, и это влияние может также быть причиной воздержания. Кроме того, сохранение стандартов такого огромного цепи становится возможным, и когда в одном магазине отсутствует качественный сервис, это влияет на весь бренд.

Секрет любой маркетинговой стратегии — достижение целевой аудитории. И здесь снова целевая аудитория должна быть осторожной. В случае с McDonalds, как прогнозируемо в его объявлениях, целевая аудитория была детьми. Демографические и финансовые и психологические аспекты клиентов определяют успех бизнеса. Здоровые женщины и пенсионеры составляют основное население, но дети вскоре становятся взрослыми. Последние споры и документальные фильмы привели к тому, что в последнее время с & # 39; являются инновации и большие изменения, эт & # 39; связанные с продуктами, д & # 39; связанными с охраной здоровья & # 39; я, и этот переход, соответственно с потребностями современной тенденции и потребностей, несколько увеличил утраченную популярность McDonalds.

Все вышеперечисленные факторы указывают на внешние сильные и слабые стороны. Существуют также внутренние факторы, которые влияют на производительность и общую пользу, которой пользуется компания. Детская маркетинговая стратегия, которая ранее была слабой, изменилась с 2003 года. Сейчас больше подростков и взрослых управляют рекламным миром McDonalds. Исследования и разработки, которые раньше не хватало, также рассматриваются, и качество бренда определяется с различными вариантами исследований и разработок сегодня. "Макдональд" на одном этапе начал концентрироваться на расширении и росте больших затрат на такие основные факторы, как качественное техническое обслуживание и исследования.

Одной из основных угроз для любого бренда является его н & # 39; связь между руководством и дистрибьютор & # 39; дистрибьютор франчайзинга. Сила организации — это кость, которая вызывает каких-либо беспокойство, и когда начинается потрясения, вся система сворачивается. Но замедление "Макдональда" восстанавливается из всех этих слабых сторон, поскольку его менеджеры брендов могут легко общаться, сравнивать и улучшать свои услуги с помощью новейших технологических достижений, в которых они могут использовать Интернет, чтобы мотивировать, сравнивать и улучшать характеристики других центров

Общий анализ всех внешних и внутренних сильных и слабых сторон на этой компании должны быть эт & # 39; связанные, чтобы создать устойчивое план для дальнейшего совершенствования компаний. Для любого улучшения или расширения внутренние ресурсы должны быть легко доступными. Таким образом, анализ этого аспекта может привести к модифицированной стратегии, которая будет отвечать ее видению. Учитывая имеющиеся ресурсы, планировщик должен мыслить глобально. Таким образом, используя все основные компетенции, компания может безусловно выдержать на конкурентном рынке.

Изменения на высшем управленческом уровне создают новую волну в его производительности, и основные изменения были осуществлены для сохранения и поддержания качества бренда и инновации. Как справедливо цитирует нового генерального директора,

"Мир изменился. Наши клиенты изменились. Мы также должны измениться".

Джеймс R. Cantaloupe, председатель и исполнительный директор McDonald & # 39; s, 2003

Теперь давайте проанализируем устойчивые конкурентные преимущества компании. Что такое устойчивое конкурентное преимущество? Как это может быть эт & # 39; связано с McDonalds? SCA является преимуществом компании, трудно или невозможно, чтобы другие компании могли владеть или прорваться. Это может быть брендом, динамичным обслуживанием клиентов, структурой расходов или ее патентом. Какой бы ни была преимущество, чтобы считаться ее устойчивой, она должна быть либо собственной, или отличной. Кроме этих трех различных аспектов, которые помогают в SCA

o Управленческий и организационный процесс должен иметь хорошую интеграцию и координацию. Столько нужна "ценность" создается тем самым, когда все стремятся работать на общую цель. Организация должна научиться и осуществлять изменения в соответствии с потребностями часа, и всегда должна быть гибкой к изменениям в среде, таких как тенденции потребителей, юридическое или государственное ограничение и развитие технологий. McDonalds в настоящее время сосредоточено на этой преимуществу, сосредотачиваясь на организационной поведении и управленческом опыте. Ранее это преимущество было проигнорировано, поскольку организация стала более расширения своих торговых точек по всему миру, чем усиление основного преимущества. Как следствие, доход не видел значительные изменения, а новинки — открытыми. Впервые компания понесла огромные убытки с момента их представления, что еще больше привело к изменению руководящих руководителей

o Технологические, структурные и финансовые активы компании является отличной рыночной позицией, которая помогает в SCA. Макдональдс несомненно изобилует такими аспектами, как структура, технология и финансы. Определение и реализация этих активов в правильном направлении для совершенствования компании — это все, что нужно. После 2003 года компания действительно начала концентрироваться на своих крупнейших предпочтениях.

o главным преимуществом является видение или мечта, с которой компания была запущена. Поддерживать эту мечту в течение многих лет — это большое преимущество любых компаний. Бренд обычно вращается вокруг этого видения, поддерживая это видение, и работать вместо него это замечательный SCA. McDonalds было начато, чтобы помочь людям, которые имели очень мало времени для приготовления пищи или были слишком заняты, чтобы попасть в соответствующий ресторан. Видение состояла в обеспечении быстрого обслуживания, дешевых продуктов и качества удовлетворения. Учитывая это видение, компания, которая немного ослабла из-за некомпетентных владельцев франчайзинга, смеется, а новые и лучшие люди становятся на этом месте, как факельные носители компании, поддерживающие и живут представления.

Суммируйте все это SCA означает реализацию лучшей стратегии, основанной на цене, используя все преимущества, которые являются уникальными для компании, и те, которые не могут быть скопированы или воспроизведены другими конкурентами. Важность этой SCA может быть очевидной в ответ крупный инвестиционный гуру Уоррен Баффет дал, когда спросили о том, как он оценивает свой инвестиционный портфель. Он просто ответил "устойчивыми конкурентными преимуществами". Итак, на основе динамических интегрированных и интеллектуальных человеческих ресурсов всегда может быть единственный надежный и устойчивый SCA.

Аутсорсинговый бум или гибель в современной деловой среде

На сегодняшний день все передается на аутсорсинг по назначению работников на финансирование и обслуживание клиентов. Ни одна организация не является лучшей для работы со всеми видами работы. Более того, концентрация внимания на каждой детали невозможна с большим концерном, особенно как McDonalds. Но следует очень внимательно следить за тем, чтобы не переизбирать основные компетенции компании. Общими преимуществами аутсорсинга дешевый сервис, знание рынка оффшорных, гибкие ресурсы, оперативные операции, расширение отношений поставщиков и тому подобное. Более того, компания может сосредоточить свою основную компетенцию и передавать ее постороннему работе. Недавно McDonald проверила свой проезд через систему заказов. Она гарантирует, что заказ, размещенный на розетке, является точной. Порядок, принимает аутсорсинговая компания, возвращается к домашнему ресторана. Этот колл-центр имеет цифровую камеру, которая нажимает транспортное средство, на который вы едете, а человек доставки на дом может о & # 39; объединить заказ и лицо, ее разместила, используя изображения автомобиля. Аутсорсинг, таким образом, помогает в увеличении внешних поставщиков и устраняет трудности, с которыми сталкиваются отсутствие новейших технологий и инноваций.

Что началось как история успеха с McDonalds, приходилось сталкиваться с рядом рисков, конкурсов и основные установки спины. То, что делает его еще крепким и занимает одно из самых высоких бизнес-положений, — это его основные компетенции и устойчивые конкурентные преимущества, как внутренние, так и внешние. Конечно, продолжая менять времена, компания также пошла на аутсорсинг, но следует памяти & # 39; закладку, что здесь не должно двигаться эта аутсорсинговая мания. Недавно эта компания начала возвращаться к своей золотой славы через широкомасштабное перевооружение своих организационно-структурных изменений, осуществляемых.

Вывод:

Ни одна конкурентоспособная стратегия не гарантирует достижения успеха в любое время. Позиции по риску могут меняться и меняться в зависимости от стабильности и экологической нестабильности, а также могут быть эт & # 39; связанные несколько внутренних условий. Таким образом, "четыре P" маркетинга (продукт, цена, место и продвижение) является хорошей отправной точкой для рассмотрения требований реализации стратегии в маркетинговой функции. Комбинация этих маркетинговых элементов должна быть соответствующей, а планы для каждого из элементов также должны быть уместными.

Маркетинговая функция ориентирована на потребителя, а следовательно, маркетинговые решения базируются на тщательной идентификации потребительских потребностей и дизайна маркетинга. стратегии для удовлетворения этих потребностей. Система дистрибуции поставляет товар или услугу туда, где лучше удовлетворить потребности клиента. Доступ к распределению может означать все различия между успехом и неудачей нового продукта. Поскольку многие продукты нуждаются в поддержке со каналов дистрибуции в форме быстрого обслуживания, быстрой обработки заказов и т. Д, Выбор дистрибьютор & # 39; дистрибьютор, оптовиков и десантников является чрезвычайно важным.

Продвижение — это больше, чем реклама. Расположение, размер и характер рынков, определенные бизнес-стратегией, будут направлять решения по продвижению продвижения и должны содержать информацию о содержании рекламных материалов. Ценообразование является сложным вопросом, поскольку это эт & # 39; связано со стоимостью, объемом, убытками и т.д., и потому, что оно часто используется как конкурентоспособная оружие. Изменения в ценовой политике, вероятно, спровоцируют реакцию конкурента. Использование цены жокея за позицию может привести к ценовым войнам, которые, как правило, наносят вред всем участникам.

Маркетинг уделял все большее внимание в конкурентном бизнесе с ранней современной эпохой. Старая концепция маркетинга была сосредоточена на существующих продуктах фирмы и рассматривала маркетинг как продажа и продвижение, чтобы максимально увеличить объемы продаж за счет прибыли. Новая концепция, однако, сосредотачивается на существующих потенциальных потребителей фирм и стремится заработать на рынке за счет удовлетворенности клиентов с интегрированной маркетинговой программой.

[ad_2]