Главная » консалтинг отзывы » Выбор фирмы "Outplacement"

Выбор фирмы "Outplacement"

[ad_1]

В те трудные экономические времена компании — как крупные, так и малые — испытывают сокращений, сокращение силу и увольнения.

Освобождение — тяжелый и тренировочный процесс как для компании, так и для работника. Чтобы сделать переходный процесс проще для всех участников, все больше и больше компаний предлагают свои услуги отправки на выезде.

Суть заключается в том, что "outplacement" платит за себя через положительные, материальные и нематериальные блага, которые она дает. Вот лишь несколько причин, чтобы обеспечить замещение:

1. Создает добрую волю с от & # 39; ижджаючимы сотрудниками и поддерживает репутацию вашей компании
2. Помогает задетым сотрудникам сделать следующий шаг
3. Снижает расходы от законов и обязательства & # 39; обязательств работников
4. Повышает моральный дух и содержание других работников
5. Поддерживает менеджеров в предоставлении сложных сообщений

Решение по доставке заменителей — это легкий шаг. Выбор фирмы, работающей на выезде, немного сложнее. При принятии решения существует несколько общих тем, которые вы хотите рассмотреть:

o СВОДКА. Важно, чтобы ваши работники, находящиеся на переходном этапе, работали с квалифицированными и опытными консультантами, которые имеют высшее образование, а также опыт работы в области человеческих ресурсов, консультирование и бизнеса. Это огромный плюс, если компания признана в средствах массовой информации как надежный источник ухода, и если компания имеет прочную основу в области человеческих ресурсов.

o УСЛУГИ. Это отражение пакета пакетов. Узнайте, предлагает фирма индивидуальные услуги или групповые семинары. Конечно, чем практичнее и чем больше один на один услуги, тем лучше. Переход к кар & # 39; еры — сложный и трудный процесс, и каждому человеку нужен конкретный и индивидуальный план. Посмихшись от фирм, которые, как представляется, предлагают подход к печенью.

o ГУБИЛЬНИСТЬ. Узнайте, все сотрудники должны идти в офис, чтобы завершить оказание услуг, или если они имеют возможность дистанционно проводить консультации. Ищите фирмы с меньшими накладными расходами и бюрократией, которые могут настраивать пакеты, чтобы максимально соответствовать потребностям вашей компании и ваших сотрудников.

o РЕЗУЛЬТАТЫ. Очевидно, вы хотите, чтобы ваши от & # 39; ижджаючи сотрудники имели положительный опыт, занимались и быстро размещались. Попросите информацию о ставках заинтересованности компании и статистику удовлетворенности клиентов, чтобы узнать больше об их результатах и ​​истории успеха.

o РАСХОДЫ. Конечно, вы хотите получить наибольшее значение для ваших инвестиций. Некоторые компании, работающие за пределами компании, платят за определенный период независимо от количества услуг. Фирмы по цене услуги обычно обеспечивают большую ценность для ваших сотрудников. Есть даже некоторые фирмы, которые платят за услуги, которые обычно получают наибольшую рентабельность инвестиций.

Учитывая эти темы, задайте своим потенциальным клиентам такие вопросы, которые помогут точно определить, какая компания, работающая на рынке, является правильным. Вот несколько вопросов, которые вы можете спросить:

1. Какие мандаты консультантов, будут работать с нашими сотрудниками? Вы специализируетесь на определенной области или отрасли?

2. Сколько одного работника получают наши сотрудники? Это в основном групповые семинары или практическая помощь?

3. Вы пишете резюме для наших сотрудников? Что влечет за собой автомобиль & # 39; Эрни тренерский сервис?

4. Или наши сотрудники работают с одним и тем же консультантом на протяжении всего процесса? Сколько кандидатов работает каждый из ваших консультантов?

5. Или вы даете нашим выезжающим сотрудникам совет о том, как пользоваться онлайн-планами работы и социальными сетями в поиске работы?

6. Что такое стоимость? Как работает процесс оплаты? Приходится мы платить за всех работников заранее, даже если они не пользуются услугой? Вы основывает свои цены на услуги или период времени?

7. Можете ли вы разместить людей в любой точке страны? Должны наши сотрудники посещать физическое, чтобы воспользоваться услугами с заменой, или они могут проводить консультации по телефону?

8. Какая ставка взаимодействия с прошлыми клиентами? Как вы привлекаете наших сотрудников к вашей программы? Что ваш процесс аутрич?

9. Что делает вас различными, чем другие фирмы, работающие за пределами компании?

10. Почему моя компания хочет выбрать свою фирму, работающую на рынке? Почему бы наши сотрудники были счастливы, мы выбрали вас как нашу фирму с выездом?

Наконец, ваши разговоры и опыт работы с фирмой-распределителем на этапе установления фактов дадут вам подсказки о том, какая компания подходит именно вам. Независимо от того, насколько велика или мала ваша компания, вы должны получить впечатляющую поддержку клиентов, тщательную ответ и проследить с помощью звезды.

[ad_2]