Главная » финансы и консалтинг » 10 должны иметь навыки управления

10 должны иметь навыки управления

[ad_1]

Управление — это то, что создает и поддерживает организацию. Без хорошего управления любой бизнес будет бороться. Проблема заключается в том, что научиться многое. Хотя продолжения обучения является важным, существует 10 навыков, которые нужно каждому менеджеру, если они хотят добиться успеха.

1. Планирование

Без плана ничего не достигнуто. Как менеджер, вы должны быть компетентными в сфере бизнес-планирования, планирования проекта, планирование работы и планирования непредвиденных ситуаций.

2. Н & # 39; связь

н & # 39; связь охватывает написания, разговор и прослушивания. Вы должны быть компетентными во всех трех областях. Многие менеджеры отличаются от того, что касается вещания или письма. Интересно, сколько менеджеров вы знаете, кто овладел слушанием.

3. Принятие решения

Вы можете получить красивый вид, сидя на заборе. Ваша работа как менеджер — получить результаты. Если вы медлите и не принимаете решений, ничто не движется вперед. Будьте готовы принимать решения и признать, что вы получите справедливую долю из них неправильно.

4. Делегация

Мы все любим делать определенные вещи. К сожалению, как менеджеров это слишком легко придерживаться задач, которые они знают, что они больше не должны делать. Мы любим то, что мы знаем, как это делать, и есть небольшой риск возникновения проблем. Если вы не начнете делегировать, то, скорее всего, выйдет из строя как менеджер.

5. Решение проблем

Вы и ваша команда сталкиваются с проблемами. Другие искать вас как менеджера, чтобы предложить решение. Освоение решения проблем будет отличать вас от команды и показать своему боссу, что вы можете сортировать вещи.

6. Интервью & # 39; й

Наем персонала, пожалуй, является одним из крупнейших финансовых инвестиций, которые делает любой бизнес. Тем не менее, многие менеджеры никогда не были подготовлены в интервью & # 39; ю с потенциальными найму. Возьмите время, чтобы обеспечить развитие этих навыков. Интервью & # 39; ю с теми, кто очень опытный и компетентный в начале, — это отличный способ развить свои навыки, когда вы поддерживаете работу и можете получить отзыв.

7. Оценка

оценка персонала делается хорошо, это источник мотивации. Убедитесь, что вы понимаете процесс вашей организации, тщательно готовитесь и профессионально проводите оценочные встречи.

8. Плохое управление производительностью

Рано или поздно у вас будет работник, не работает. Многие менеджеры решают игнорировать предупреждающие сигналы. Этим они создают будущие проблемы. Поймите это на раннем этапе, четко отметив ожидаемые стандарты, когда работник не имеет достаточного внимания и требует усовершенствований. Убедитесь, что все записано и согласовано с работником. В сложных или сложных случаях обращайтесь за консультацией в отдел человеческих ресурсов.

9. Мотивация

Вы несете ответственность за получение результатов через других. Необходимость поддержания мотивации команды, даже если трудное дело. Простые вещи, как сказать спасибо, поднятие и позитивное может сделать огромную разницу.

10. Финансы

Хотя многие руководители хотят, чтобы Финансовый департамент заботился обо всем, это не реальность. Как менеджер, вы тратите много денежных средств компании и можете генерировать некоторые из них. Начните думать о том, как ваши действия и решения влияют на финансирование бизнеса, и вы будете на шаг впереди большинства.

Существует множество навыков овладеть менеджером. Это, на мой опыт, 10, что вам придется процветать и осознать свой истинный потенциал.

[ad_2]