Главная » финансы и консалтинг » 10 вещей, которые менеджер должен сделать в первый день

10 вещей, которые менеджер должен сделать в первый день

[ad_1]

Одна из крупнейших вызовов для любого нового менеджера — это то, как приблизиться (и даже выжить) в первый день их нового назначения.

Действительно, что вы делаете в первый день, вполне может составить отношения с вашими сотрудниками на долгие годы …

У вас есть только один шанс произвести первое впечатление, поэтому первый день в вашей новой роли является жизненно важным дать каждому правильный вкус для кого ты есть, и отдохнуть на отличное начало.

Итак, здесь есть десять идей, которые вы хотели бы попробовать, все гарантировано, чтобы вещи работали лучше в те же первые дни — действительно, именно в первый день!

  1. Скажи привет всем . Убедившись, что вы признаете каждого человека настоящим индивидом и достойно своего личного приветствия и вступления, вы пройдете долгий путь к поздравлению. Часто этот способ недооценивается. Признание всех в вашей команде, независимо от уровня их вклада, имеет решающее значение в первые моменты вашего руководства.
  2. Спросите "Вопросы хорошего вопрос" Определяя, что важно, особенно в реальной жизни (мы вскоре приедем к бизнесу), вы создадите мгновенный н & # 39; связь. Эти люди должны знать, что вы их интересуете, и вы можете видеть минувшую чистую производительность в бизнесе.
  3. Слушайте жестко и покажите, что вы хороший слушатель Отличный способ услышать то, что вам говорят, и делать контакт с глаз и предоставить большую поддержку языка тела / шум действительно помогает. Чтобы показать, что вы слышите, задайте другой вопрос каждый раз, когда вам сказано что-то — нет жесткого способа показать, что вы признаете индивидуальную важность кого-то.
  4. Быть позитивным течение всего дня Легко критиковать, кто раньше был в главной роли. В конце концов, это настоящая легкая цель. Все же ждать Это создает впечатление, что ты типом, который "передал" бак ". Обвинять других и, прежде всего, быть нещирнимы. Итак, следуйте положительных комментариев, признавая возможные недостатки в прошлом.
  5. подлинно услышать жалобы и проблемы Будут те, кто пытается рано встать и хочет перемен для себя. Будут также те, кто хочет поделиться своими разочарованиями с вами. Важно оценить то, что они говорят, в поддержке, конструктивном, но достаточно охороняемому. в первый день вы не поймете, какая правда есть. Их слова будут омрачены предположу нием и поляризованные к тому, что они испытали. Так что не обольщайтесь & # 39; исправить & # 39; все с первого дня. Поймите, цените и паркуйте (хотя вернитесь к ним, когда вы поглотили себя — это важно соблюдать позже).
  6. Ищите хорошо для места Слушайте и стройте то, что происходит правильно. Вы можете оказаться на острой жалобе, и они будут иметь положительные отзывы, которые они хотят поделиться — даже если нет, обратите внимание на них. Ищите хорошую производительность там, где она есть, но маленькая. Такая благодарность будет приветствоваться, если она реальна и честная.
  7. Узнайте, что люди хотят работать лучше Отличная дело — задать им вопрос о том, что они хотели бы изменить на месте, где они работают. Затем, через действия, которые вы принимаете для решения, в открытом доступе, вы начнете цениться. Это не пустая проверка, чтобы исправить ситуацию. Иногда вещи не могут быть исправлены быстро, даже быстро или даже когда-либо. Это может быть просто невозможно для одного человека. То, что будет оценено, будет вашим объяснением, почему бы и нет. Фактически это, пожалуй, сильнее направление деятельности, чем быстрый исправления, поскольку он создает доверие и отношения.
  8. Выйди и окажись в "шаровую конце" Всегда соблазняет просеять через офисную работу, которую вы унаследовали ( "Я прекрасно понимаю, что собирается" на & # 39;). Фактически, вы будете получать гораздо больше того, чтобы огорчить вас и попасть руками к людям с резким концом. Вы не только действительно узнаете больше о проблемах в бизнесе, но и вы получите благодарность своим людям, чтобы вы могли их зав & # 39; связать.
  9. Сказать добрые ночи каждом Это не касается только вашей первой ночи, но каждую ночь. Вы не можете переоценить ценность быть у двери в офисе или в магазине, спасибо всем и говоря доброй ночи. Это небольшая активность, создает отношения.
  10. Have Fun! Это требует небольшой заботы, особенно в начале вашего управления, или вы можете оказаться легкомысленными — или просто простой. Смеясь вместе со своими новыми людьми, ты будешь теплым для них и для вас. Это просто требует внимания и уровня осведомленности, чтобы сделать эту работу лучше.

Первый день? Проверьте себя на этом списке. Как вы сделали, обозначив каждый из 10?

Около десяти, хорошо сделанных, может ли он быть еще лучше завтра и идти вперед?

Не совсем там, ну, вы можете изменить, если вы это сделаете достаточно рано.

Низкие оценки, может, кто-то должен был дать вам этот контрольный список, прежде чем начать. Теперь это будет на вершине, и вам придется начать интегрировать этот контрольный список, шаг за шагом в течение следующих нескольких недель. Это выкупное

Теперь вы находитесь на пути к здоровым, процветающих отношений с каждым из ваших сотрудников. Использование этих способов поведения может быть использовано для того, чтобы получить большую ценность от отношений, которые вы вкладываете время, чтобы построить.

И ты сделал отличный старт.

[ad_2]