Главная » финансы и консалтинг » Автомобильные дилеры могут продавать больше автомобилей, когда препятствия будут устранены

Автомобильные дилеры могут продавать больше автомобилей, когда препятствия будут устранены

[ad_1]

Владение автомобилем — это большая американская мечта рядом с домом. Продажи автомобилей стимулируют экономику через географический размер нашей страны. Тем не менее, многие автосалоны создают препятствия, которые препятствуют увеличению объемов продаж новых автомобилей, а затем побивают своих продавцов автомобилей или продавцов автомобилей за то, что не соответствуют целям увеличения продаж. Имеет ли это смысл?

Продажа автомобиля является целью для продавца автомобилей или продавцов. Продажа большого количества автомобилей или единиц — это цель автосалона. Однако, после тренировки отдельных продавцов, которые продают автомобили для жизни и работают в дилерском центре среднего размера, я наблюдал эти многочисленные препятствия, которые дилерские учреждения постоянно ставят перед своими торговыми лицами.

Первое препятствие — Философия команды Во-первых, концепция этого дилерства — это команда. Это абсолютно неверно в том смысле, что продажи автомобилей осуществляются за пользование. В сосредоточенной географической зоне, в которой находится лот и выставочный зал, каждый продавец автомобилей или автосалон автомобиля выходит сам за себя, потому что это все о экономическое выживание и безопасность работы.

Номер два — Игра вине Плохо продажи — это вина недопустимых продаж. Так, продажный персонал, возможно, не столь агрессивен, как это необходимо, но есть много других факторов. Примеры включают:

  • Атрибуты всех от руководителя финансов к менеджеру услуг могут также негативно повлиять на ежемесячные продажи.
  • Весь опыт покупки с точки зрения потребителя
  • Состояние покупателей автотранспортом

Номер три — несоответствие управлению или лидерству Несоответствие плана управления или Недостаток плана является критической препятствием. Когда нет унифицированного и четко распространенного плана, организация никогда не сможет достичь своего полного потенциала. Лидерство заключается в том, чтобы получать результаты, используя четко сформулированы основные ценности. Когда продажи снижаются, много раз руководство принимает спрей и молится подход, меняя стратегии еженедельно, если не повседневно. Эти действия создают еще большую несоответствие, характерную для цели увеличения продаж.

Например, один из моих тренерских клиентов, которые пришли из корпоративного мира и продавал автомобили в течение года, поделился этим со мной. Во время недавней встречи со всеми компаниями, включая генерального менеджера, менеджера по продажам, финансового менеджера, тренерского менеджера, менеджера по работе с сервисом и отдела сбыта, спросили это утверждение: Мы хотим, чтобы каждый находился на той же странице.

Мой клиент слушал это утверждение и сделал это замечание: Мы даже не в той же книге, менее самостоятельно на той же странице Затем он совмещал несколько случаев, когда каждый находился на разных страницах, хотя все они думали, что они находятся на той же странице.

Автомобильные дилерские учреждения должны признать, что они являются организациями, и повышение производительности должно быть согласовано через посредство. Сосредотачиваясь только на производительности продаж, это не обеспечит долгосрочную цель продажи более машин.

[ad_2]