Главная » финансы и консалтинг » Исключения по управлению новыми дилерскими автомобилями не продают больше автомобилей

Исключения по управлению новыми дилерскими автомобилями не продают больше автомобилей

[ad_1]

Много раз руководство в рамках нового автосалона самом деле является большим бар & # 39; премьером продаже автомобилей больше, чем навыки или отсутствие их новых продавцов автомобилей или новых продавцов автомобилей. Делая исключения из поведения существующих работников, в автобусе создается токсичная среда с известным аналогом Джима Коллина.

Например, новый владелец автомобилей или генеральный менеджер должен продать больше машин. Они имеют проверенные процедуры продажи. Новый продавец автомобилей с проверенным опытом работы нанятый. Он не должен принимать тренинги по продажам автомобилей для их процесса продаж, и, следовательно, он не должен следить за процессом продажи. Это исключение полезно для бизнеса, поскольку он продавал 6 автомобилей в неделю, но наносит ущерб другому продавцу, который все еще имеет право использовать существующий, но неэффективен процесс продажи.

Еще один исключительный пример, который я часто наблюдаю и на самом деле услышать о специфике поддержки поведения персонала, тогда как новые продавцы автомобилей или новые поведения продавцов автомобилей постоянно отрицаются. Если цель — продавать больше единиц, то почему не все работают вместе постоянно и постоянно с этой целью?

Есть финансовый менеджер служебным менеджером активным в течение всего процесса продажи? Или они делают все, чтобы поддержать новые усилия продавцов автомобилей? Или их поведение приводит к потере продаж, и вы делаете исключения из этих моделей поведения?

Одним из недавних примеров является то, когда новую машину обещали доставить во время обеда нового клиента. Новый продавец автомобилей заботился обо всем, чтобы уведомить всех соответствующих сторон, в том числе менеджера финансов и менеджера по обслуживанию.

К сожалению, руководитель финансов считал, что его обед был важнее, чем убедиться, что этот новый клиент был счастлив. Это задержало менеджера по обслуживанию и, следовательно, обещанная доставка заказчика не было сделано. Быть счастливым как новый клиент? Я не думаю так.

Владелец нового автосалона наблюдал это поведение. Он унизил финансового менеджера, но восприятие исключения все же было сделано, потому что, если кто-то другой полностью игнорировал заказчика, они были бы освобождены или по крайней мере приостановлены.

Улучшение производительности не выдерживает исключений. На самом деле исключения создают культуру недовольство. Поэтому, если вы новый владелец автосалона или генеральный менеджер автомобильного дилера, вам, возможно, придется посмотреть на собственное поведение, прежде чем посмотреть на поведение ваших новых продавцов автомобилей или новых продавцов автомобилей.

P.S. Вам, возможно, придется посмотреть на тренинговые тренинги, поскольку эти действия могут быть результатом ваших тренингов по продажам.

[ad_2]