Главная » финансы и консалтинг » Менеджмент — 8 основных компетенций успешных менеджеров

Менеджмент — 8 основных компетенций успешных менеджеров

[ad_1]

Управление — это разнородная роль с рядом обязанности & # 39; связей и вызовов, требующих решения. Компетенция менеджера является важной частью достижения. Так что 8 ключевых компетенций имеют успешные менеджеры?

Компетенция 1: Результаты фокуса

Успешные менеджеры знают, что в конце дня это важно не то, что вы делаете, но то, что вы доставляете. Результаты фокусируются на том, чтобы знать, какие результаты нужны, и сосредоточить внимание на себе и на тех, кого вы управляете, доставляя результаты. Этот результат фокусирует вас на пути и уменьшает возможности для отвлечения.

Компетенция 2: внесение изменений

Лидеры регулярно выдвигают требования к изменениям. Это может быть с точки зрения процесса, людей, службы, способов делать вещи, чтобы назвать только несколько. Хотя лидеры выложат общее направление, менеджеры — это люди, которые требуют изменений, происходящих на местах. Это требует от них преодоления препятствий, которые, несомненно, с & # 39; появятся, когда они пытаются внести изменения.

Компетенция 3: Планирование

Менеджеры не имеют роскоши просто одним делом. Они должны управлять деньгами, людьми, процессами, проектами, отношениями с клиентами и самими собой. Это требует от них возможности планировать эффективно, чтобы они могли получить лучшие результаты.

Компетенция 4: Развитие команды

Менеджеры не могут делать все самостоятельно. Им нужна команда, которая может помочь им достичь результатов. Успешные менеджеры признают, что развитие команды — это постоянная деятельность. Люди приходят и уходят из команд, и динамика, которую создает, должна управлять. Многие члены команды хотят прогрессировать, и поэтому важным является создание возможностей для роста и развития

Компетенция 5: управление рисками

Все сферы бизнеса относятся к угрозе, а менеджеры должны стать компетентными в определении и реагировании на риск. Эти риски могут варьироваться от потери ключевых сотрудников к вопросам здравоохранения & # 39; я и безопасности. Успешные менеджеры признают важность идентификации и активного реагирования на риск.

Компетенция 6: принятие решений

До принятия решения ничего не происходит. Менеджеры, которые медлят, является источником разочарования персонала. Персонал может не всегда любить или согласиться с решением, которое вы сделали, но они предпочтут принять решение, а не затягиваться.

Компетенция 7: общение

Успешные менеджеры эффективны коммуникаторами в трех областях. Они эффективны спикеры и могут четко выставить свои моменты. Они также эффективны для того, чтобы получать свое сообщение от кого-то, будь то электронная почта или отчет. Наконец, они эффективны слушателями.

Компетенция 8 Центр обслуживания потребителей

Успешные менеджеры признают, что они клиентов, даже если они не работают непосредственно с конечным потребителем или пользователем продукта или услуги. Успешные ИТ-менеджеры видят пользователей систем как клиентов. Менеджеры департамента счетов видят владельцев бюджетов, работников, заработная плата которых они обрабатывают, и поставщиков, которые они платят как клиенты.

Для успешного управления необходимо иметь различные компетенции. Итак, где вы очень успешны, и где вы должны развиваться, чтобы стать еще более успешным менеджером?

[ad_2]