Главная » финансы и консалтинг » Некоммерческие финансовые компании — каждый член правления должен понимать эти две финансовые отчеты

Некоммерческие финансовые компании — каждый член правления должен понимать эти две финансовые отчеты

[ad_1]

На прошлой неделе я учил один из моих любимых курсов "Понимание ваших некоммерческих финансов: практический семинар для членов совета". Я попросил учеников принести последнюю финансовую отчетность, которую получила их совет. Один студент, яркая четкая женщина, которая недавно присоединилась к некоммерческой совета, вручила мне бюджет из семи страниц, в котором подробно было перечислены доходы и расходы на текущий месяц, показано сравнение с бюджетом в этом месяце и сравнением за год Добавлены бюджет с предыдущим годом.

Новый член совета директоров сказал мне: "Никто в доске не понимает это, но, когда исполнительный директор спрашивает вопрос, никто не отвечает, поэтому мы перейдем к следующему пункту повестки дня".

я сказал что я понял ее разочарование из-за того, что она долго меня забирает, чтобы с & # 39; выяснить бюджет … И мне бы еще не было информации, необходимой для выполнения моего финансового надзора как члена правления. Бюджеты могут быть важным инструментом планирования, и для доски может быть полезно узнать, где они могут перерасхода, или если есть дефицит доходов. Однако детальный бюджет является инструментом управления для исполнительного директора и финансового менеджера.

Бюджеты обычно включают только операционные доходы и расходы для неприбыльных организаций. Члены правления несут ответственность за контроль над общими финансами неприбыльных организаций (операции, земля, имущество и оборудование) и требуют знания общей картины, а не то, что организация потратила дополнительные п & # 39; пятьдесят долларов на поставку этого месяца. Есть две основные доклады, члены совета должны просматривать ежемесячно, чтобы по-настоящему понять финансовое состояние их неприбыльных организаций.

Заявление финансовой позиции

В сферах коммерческой деятельности это называется Заявлением о балансе, а также много неприбыльных организаций используют этот термин (особенно, если они используют для получения прибыли программное обеспечение для записи финансовых транзакций) Этот отчет — это снимок бюджетов неприбыльных организаций в определенную дату. Основная цифра для просмотра этого отчета — "Чистые активы". Эта цифра, как правило, известна в "деловом мире" как "Акционерный капитал", показывает, какова общая стоимость организации на определенную дату — стоимость вашего некоммерческого бизнеса.

Несколько лет назад, работая в некоммерческих комиссией, получала только бюджетные отчеты, я задал вопрос: "Если бы вы закрыли свои двери завтра, сколько денег вы должны в банке?" Никто не знал, и все были поражены тем, что эта организация имела чистую стоимость в размере 3 миллиона долларов, большая часть которой принадлежала собственности, но значительная сумма была наличными. Члены правления провели предварительное совещание, обсуждая вопрос о том, как сократить расходы на поставку офисных услуг, поскольку эта позиция в бюджете превысила 200 долларов. Недаром советы и сотрудники чувствовали, что встречи были слишком длинными и слишком сфокусированы на минимальных.

Заявление о деятельности

В сферах коммерческой деятельности это обычно называют отчетом о доходах. Этот отчет ориентирован на доходы и расходы за определенный период времени, а члены совета должны получать один за предыдущий месяц на каждом собрании. В отличие от бюджета, доходы и расходы суммируются в общих категориях. Ключевым номером для определения здесь есть "Изменение чистых активов", которая показывает или прибыль, или убыток за определенный месяц. Это самое низкое значение для того, чтобы обратить внимание, потому что он рассказывает вам, вы сделали или потеряли деньги того конкретного месяца.

Поскольку важно следить за общей финансовой картиной, я предлагаю, чтобы доски получали отчет о прибылях и убытках в год, поскольку это показывает большую картину и позволяет узнать, неприбыльная организация получает достаточную прибыль оплатить расходы Вполне вероятно, что некоторые месяцы могут обнаружить убытки, в зависимости от того, когда вы выполняете свою кампанию за годовой фонд или когда грант поступает, но общее количество должно быть положительным.

Если вы, как член правления получаете и понимаете эти два доклада ежемесячно, вы на своем пути предоставлять хороший финансовый надзор за вашей некоммерческой организацией. Это означает, что ваша организация не нуждается бюджета? Абсолютно нет! Рада должна утвердить годовой бюджет для персонала, который будет использоваться как руководящий принцип для ведения бизнеса в следующем году. Финансовый комитет должен получать краткий отчет о бюджете до фактического отчета по меньшей мере ежеквартально, и полезным для доски является получение сводного бюджета за текущий год, прежде чем начать подготовку следующего года бюджета. Просто памяти & # 39; Помните, что бюджет является инструментом планирования, а финансовые отчеты отражают полный финансовое положение некоммерческих организаций.

© 2010 Джейн Б. Форд

[ad_2]