Главная » финансы и консалтинг » П & # 39; Пять основных методов закрытия автомобилей

П & # 39; Пять основных методов закрытия автомобилей

[ad_1]

Когда вы продаете автомобили для жизни, одно из самых распространенных терминов, который вы слышите, — это закрытие сделки. Иногда успешный продавец автомобилей или менеджер по продажам может быть назван сильным ближе или хорошим ближе, что означает, что они квалифицированные при закрытии сделки с клиентом. Если вы готовы сделать большие деньги, вам нужно будет улучшить навыки, зарабатывают на продаже автомобилей. Ниже вы найдете способы и методику автоматического закрытия продаж, которые изменили большинство других методов, или они являются вариантами закрытия этих автомобилей.

Если вы новичок в автомобильном бизнесе или продавали в течение многих лет, это поможет вам чтобы знать эти способы продажи автомобилей для закрытия, как задняя часть вашей руки. Чем лучше вы их знаете, тем больше вы их использовать, и тем лучше вы станете.

Закрытие автомобилей — показать мне деньги

1. Предположим, они покупают: Это, безусловно, один из моих любимых способов закрытия продаж автомобилей. Когда вы предполагаете, что продажа — это совершена сделка, вы, естественно, действуете и говорите так, что не только способствует завершению продажи, но и клиент подберет вам и слова, и действия, и идут вместе. Когда вы переходите через этапы к продаже, если они собираются приобрести автомобиль в конце процесса, клиент будет или покупать автомобиль, или они будут возражать. Если они вас возразят, то переходите к преодолению своих возражений.

2. Попросите их купить: Это может показаться простым, но вы будете удивлены тем, как часто новые продавцы или менее опытные продавцы автомобилей продолжают говорить о транспортном средстве, а не спрашивая о продаже. Однако вы должны памяти & # 39; закладку, что вы не перестаете спрашивать один или два раза. Как правило, когда вы используете эту технику закрытия автомобилей, первое, что выходит изо рта вашей клиента, является отрицанием. Отлично, это означает, что вы движетесь вперед, см. Возражения ниже.

3. Создайте срочность: Если вы работаете в автомобильном бизнесе, вы знаете, насколько важно продать его сейчас, поскольку мы все знаем о "Be Backs". Покупатель автомобиля имеет тенденцию сказать, что мы просто смотрим, или мы не спешим, но ваша работа — продать их сейчас. Иногда для достижения вашей цели вам нужно создать чувство необходимости в вашем заказчику для попыток завершения продаж автомобилей. Вы хотите, чтобы они заставили их поверить, что они собираются пропустить что-то, если они сейчас не купят. Примером может быть окончания продажи или наличии конкретной машины, которую они заинтересованы в покупке. Примечание об оговорках здесь: немного проходит долгий путь, и когда вы переборщили срочность вместе с закрытием продажи, вы можете оторваться от этого как напиток или как продавца высокого давления.

4. Сделайте это легким для них, чтобы сказать так: Слушайте, что они хотят, а затем внесите свои желания и потребности в часть заявления о закрытии ваших продаж автомобилей. Используйте их заявления, чтобы закрыть сделку. Например: Вы сказали, что хочется красная машина с люк на крыше, а плата до 400 долларов, верно! или вы сказали, что вам нужна машина, которая получает 30 километров до галлона, где находится п & # 39; Пять людей, имеющих отдаленное вхождение, и 5000 долларов за вашу торговлю, верно! Вы получаете идею сейчас, и вы легко можете купить машину, когда вы заполнили свои потребности и хотите, и используете их слова, чтобы сделать это.

5. Перейти на золото — отрицание: Вот где деньги, это в отрицании вашего клиента. Когда речь заходит о закрытии продаж автомобилей, это всегда сводится к возражений. Это способ заказа: "Я еще не уверен, мне нужна дополнительная информация, или вы не создавали достаточного стоимости в своем продукте, в дилерском центре и в вас самих." Не то, что они не хотят покупать автомобиль; это означает, что у вас есть определенная работа, прежде чем покупать автомобиль. Полюбовавшись своими возражениями в одно время, как контрольный перечень, а затем закрыв автомобильную торговлю.

Продавец автомобилей часто использовать несколько способов закрытия продаж автомобилей или комбинацию многих других методов, предназначенных для продажи автомобиля. Это все сводится к закрытию продажи с вашим клиентом, и они должны быть готовы купить автомобиль, потому что независимо от того, какие методы вы используете для продажи клиента они должны сделать окончательное решение о покупке автомобиля.

[ad_2]