Главная » консалтинг отзывы » Поиск вашей нише в качестве консультанта

Поиск вашей нише в качестве консультанта

[ad_1]

Есть немало людей, которые мечтают о том, что они оставляют работу своих сотрудников и мечтают стать консультантом определенного рода. Итак, чтобы помочь этим людям в своих мечтах, я хочу поделиться тем, что я видел в течение многих лет (будучи самым консультантом), как и некоторые из наиболее распространенных "консультационных ниш" или "дисциплин", которые можно продолжать. Этот перечень включает в себя следующее:

Бизнес консалтинг

  • Стратегическое планирование бизнеса
  • Разработка бизнес-плана и разработка стратегии
  • Реинжиниринг бизнес-процессов и бизнес-процессов
  • Консалтинг бизнес-эффективности — разработка и внедрение показателей KPI Измерение, сертификаты ISO, Six Sigma и др
  • планирование бизнеса / планирования восстановления аварийных ситуаций
  • планирование продуктов, проектирование продуктов, планирование расторжения продуктов
  • Финансовое планирование, повышение капитала, инвестиционное Пролож ния
  • Going Public Consulting

Информационные технологии

  • Программирование основных прикладных систем
  • Разработка веб-сайтов
  • Графическое искусство — веб-сайты и социальные медиа (изображения, видео, логотипы , продукты и т.д.)
  • Сеть и устройство управления и поддержка
  • Разработка, управление и поддержка баз данных
  • Разработка интерфейса и 3 rd Party Interface Developm ent
  • Сбор данных, разработка данных и разработка статистических отчетов KPI
  • Стратегическое планирование и разработка стратегии архитектуры (прикладные системы, инфраструктура, производительность и т.д.)

Финансовый консалтинг

  • Аутсорсинг
  • Управление заработной платой, кредиторская задолженность, дебиторская задолженность и банковское дело
  • Маркетинговый консалтинг
  • Консультации по вопросам государственного грантов, подготовка и представления (SR & ED Grants т.д.)
  • Разработка маркетингового плана
  • Развитие рекламы (планирование направлений, бюджетирования, определения и заключения партнеров, определение целевого рынка и профилирования и т.д.)
  • Создание рекламы (добавил ния, видео, новинки, демонстрации магазинов, Социальные медиа и др.)
  • Подготовка продукта (упаковка, маркировка, руководство пользователя, ценообразования и ценообразования и т.д.)

Human Resource Consulting [19659003] Организационное планирование (бизнес-структуры, определение структуры ресурсов, определения определения контроля и т.п.)

  • определение ресурсов / навыков, матрицы ответственности и планирования потребностей
  • Персонал и подбор персонала, предварительные проверки, опубликованные бюллетеней и др.
  • Рабочие отношения, контрактные переговоры и др
  • Планирование выплат и компенсаций
  • Мониторинг производительности, управление заработной платой, признание и вознаграждения
  • Управление и разрешение конфликтов, нарушения прав человека и др
  • Горячая консультация
  • Планирование назначения
  • Подорожна консалтинг

    • Путешествие бронирования и путешествия / Маршрутный менеджмент
    • Создание туристических брошюр, создание собственных пакетов назначения
    • Подготовка и представление паспортно-туристических документов [19659004] Услуги по проживанию и проживание
    • Развитие туризма, маркетинг и управление
    • Путешествие, Таймшер, Круиз и др. — Партнеры по продажам телефонного маркетинга

    Подытоживая, ваши навыки, зарабатывают на жизнь, приведут вас к жизнеспособных путей, чтобы начать свою консалтинговую автомобиль & # 39; интерьера. Однако, прежде чем приступить к этому, обязательно & # 39; обязательно подготовьтесь к этому, создав все, что вам может понадобиться, с точки зрения шаблонов, таких как предложения, соглашения о неразглашении, контрольные списки, инструменты, поставки и тому подобное. Чем больше вы заранее готовились, тем лучше качество по результатам, которые вы можете создать для своих клиентов, и менее напряженный он будет вам создать их, особенно если у вас есть временные ограничения, чтобы получить вещи для клиента или потенциального клиента.

    Знайте свои рынки и целевые клиенты и заранее поймите, сколько вы можете взимать за почасовую ставку за то, что вы делаете, и сколько вы можете взимать за дорожные и д & # 39; связанные с этим расходы. Всегда старайтесь согласовывать расходы на проезд в ваш контракт, где вы можете. Если вы не можете построить его как видим компонент сделки, о которой было согласовано, сделайте его в повседневную или дневную ставку клиента, чтобы вы не работали слишком дешево.

    Ищите, пожалуйста, какую часть переднего фиксатора расходов, если это возможно, если это работает вне работы. Гораздо проще поддаваться на ваше время, чем на фактические расходы, которые вы должны были платить за свои кредитные карточки, если клиент не платит вам. Создайте это в ваш контракт, если вы считаете, что это необходимо, и не попадаете на сайт, пока у вас есть эти деньги.

    Некоторые пути могут позволить вам начать медленно или неполный рабочий день, и это может быть выгодно завершить первую заинтересованность или два, тогда как у вас еще есть заработная плата, если вы можете, поскольку консультирование не является чрезвычайно для всех. Наконец, пам & # 39; Помните, что консультант, когда он переходит на клиентский сайт, как правило, ожидает, что знает больше, чем большинство внутренних служащих, о вашей специализации!

    [ad_2]