Главная » финансы и консалтинг » Практика маркетинга для занятых бухгалтеров

Практика маркетинга для занятых бухгалтеров

[ad_1]

Экономика управления любой профессиональной практикой основывается на том, что основным продуктом, профессионал должен продать, это их время. Почти любое предлагаемое профессиональное обслуживание должно выполняться непосредственно одним или несколькими лицами. В результате, как практики сосредоточены на максимально эффективном использовании своего времени и производительности, в ущерб их маркетинговой деятельности.

Большинство бухгалтеров и других финансовых специалистов используют основные различные методики, такие как сеть, распространение информационных бюллетеней клиентов, прямая почта и холодный звонок. Каждый из этих методов в одиночку может производить определенные результаты, но, как правило, более продуктивно используют как часть согласованного маркетингового плана.

Почти каждый бухгалтер разрабатывает свой собственный бизнес-план, когда сначала решают открыть собственную практику. Однако средний бизнес-план бухгалтеров, к сожалению, короткий по специфике маркетинга. Причиной этого является простое, практически каждая бизнес-школа в каждом колледже предлагает концентрацию в области бухгалтерского учета, технические навыки преподавателей, ориентированные на долг и кредит, и практически ничего не касается предпринимательских навыков, необходимых профессиональному практику в публичных практика

Несмотря на отсутствие предпринимательского тренинга, экономика самозанятости требует от любой самодельной профессиональной практики в публичной практике продавать свои услуги.

Назад в "старые времена" профессионалы были запрещены законом от рекламы, поэтому многие из них стали очень опытными навыки, которые очень стали называться "Rainmaking". Термин "Rainmaker" впервые был применен к высокопрофессиональных адвокатов, участвовавших в клиентах, которые обслуживаются остальными фирмы. Скорее всего, было сделано параллель между тем, как протекал дождь, и о том, как агенты текла через фирму.

Поскольку они не смогли разместить рекламу, эти "Рейнджерс" использовали квалификацию, адвокаты учатся использовать, писать и говорить. Это пришло естественно; эти юристы учатся писать, кстати, как резюме и контракты, и говорить, особенно, когда спорят дела.

Финансовые специалисты, такие как бухгалтеры, не так повезло. Обучение в колледжах сосредоточено на том, как добавить и отнять. Насколько это может показаться суровым, правилами бухгалтерского учета в основном есть правила, когда нужно добавить и когда отнимать с одной стороны книги к другому.

Необходимо, что в течение многих лет ведущие бухгалтеры начали развивать одинаковые навыки, в результате чего их практики начали расти и процветать, тогда как меньшая крепость боролась и сбивалась.

Однако, с появлением Интернета и мирового профессионального пула, начали с & # 39; появляться новые инструменты и техники. Среди них были квалифицированы сторонники издание, частные этикеточные издания и самоопределение. Финансовые специалисты немедленно следили за этими ресурсами, добавив такие возможности, как разговор на платформе, малые академии для бизнеса и дистанционное обучение.
Многие из этих ресурсов оказалось создан молодыми технически подкованными комп & # 39; Компьютерная типами, которые, хотя они и создали много достижений в программных технологиях и доставке продуктов, не были пережиты технологиями дождевание, используемыми людьми в профессии.

Эти технически подкованы, но промышленность неверные, люди стали создавать новые способы доставки продуктов и услуг. Такие вещи, как онлайн-бухгалтерский учет и фонд заработной платы, были вытеснены на рынок. Хотя это были технические достижения и повышения производительности, они много раз не ответили на вопрос «Что хочет клиент?»

Действительно клиент действительно хотел ввести свой фонд заработной платы в Интернете, или бухгалтер хотел, чтобы он ввел его в Интернете, чтобы ему и не пришлось? Что ты думаешь? Чей рабочий набор это ослабление? Как вы думаете, этот клиент будет проходить вместе с рефералами?

Почти один старый геезер отставного бухгалтера стал видеть бессмысленность и начал оцифровать весь материал, который он накопил за свою тридцати лет бухгалтером, и сделать его доступным в Интернете, предоставляя права частных лейблов для бухгалтеров и других финансовых специалисты просто начинают свою собственную практику.

Используя этот тип ресурсного материала, специалист по запуску получает старт в своей Rainmaking, имея возможность произносить выступления, семинары и учебные курсы, используя учебники, учебные планы, учителя & # 39; заметки и раздаточные материалы. Эти профессионалы смогли немедленно представить их как опытного эксперта и советника. Кроме того, они сразу получили доступ к полной услуги "Печать по запросу", в комплекте с написанными ghostwriters, которые знакомы с финансовыми правилами и правилами, печатники и типографии, чтобы помочь им разработать собственные книги и заявления.

[ad_2]