Главная » консалтинг отзывы » RFP — что это такое?

RFP — что это такое?

[ad_1]

Что такое RFP, и как и когда профессиональная предложение должно использовать ее? Запрос на предложение (RFP) — это приглашение поставщиков подать письменное предложение о предоставлении услуг или решения требования.

Итак, у вас есть внутренняя потребность или требование, и в организации нет никакой квалификации для управления требованием или, возможно, решить ее. Нужно обручить эту работу, и теперь может быть, когда ваш работодатель попросит вас выдать RFP.

После этого RFP записывается на незаконный положительный обратная & # 39; связь, поэтому его нужно разрабатывать профессионально и должны четко определить фактическую работу, которую вы ожидаете на производство, и ожидания.

Более конкретно, это написано для того, чтобы поставщики не брали на себя весь риск. В производстве это может означать ум & # 39; смягчения сырья и готовой продукции для удовлетворения конечного спроса на товары. В типа услуг RFP он должен гарантировать, что консультант имеет четкое указание на количество времени и ресурсов, которые он или она ожидают предоставить в проекте.

RFP отличается от запроса на расчет (RFQ). С RFQ поставщик может быть уверенным в риске поставки. Например, как, например, наличие достаточной емкости для обеспечения поставок и товаров в нужном количестве, качестве, времени и стоимости. Нам нужны 12 пар кожаных перчаток, и вот номер его части. Это RFQ является прямым, и сравнение затрат в основном проста. RFP не обязательно & # 39; обязательно такой разрозненный и сухой и довольно часто требует от поставщика предложить решение.

Давайте вернемся к написанию RFP. Покупатель должен иметь поставщика, чтобы определить конкретные денежные и / или обязательства & # 39; вязальная услуги, составляют предложение. Это работа департаментов по закупке, чтобы сделать RFP доступным для нескольких поставщиков, чтобы ответить на конкурентное предложение или решение вашего запроса.

Что нужно включить — Запрос на предложение должен включать краткое, но подробное описание или спецификацию необходимых продуктов или услуг. Это можно определить как сферу применения. Подобно многим деловым письменным усилиям, эффективный запрос на предложение начнется, объявив цель для документа. Даже самые случайные форматы для RFP включать детали такого характера. Для сравнения, высоко структурированный формат информирует заявителя о том, как организовать данные таким образом, который, несомненно, будет иметь значение для компании-эмитента. Итак, важно четко определить сферу деятельности и стараться не хмаруваты документ юридической терминологией. Иными словами, оставьте все юридические условия до конца документа, поскольку это может сдержать респондентов или качественных поставщиков предложений. Чем выше риск того, что может понадобиться больше сроков и условий, но опять же не все требования ПЗУ гарантируют сорок страниц юридических требований.

Сейчас веселая часть, то есть когда нам нужно оценить конкурсные предложения. Чтобы правильно оценить ответы поставщиков на ваш RFP, многие отделы закупок включать обзорное письмо с конкретными вопросами в формате, который должен ответить поставщик. Одной из них может быть почасовая ставка на оборудование и рабочую силу. Затем это позволяет покупателю создать техническую матрицу со всеми ответами поставщиков и гарантировать, что продавцы сравнительно справедливыми. Сравнение яблок с яблоками — термин, который использует наши старые закупочные агенты.

Для просмотра, чтобы добиться успеха и получить более квалифицированные ответы на ваши RFP, не забывайте четко определять свои требования и делать это в таком формате, который ваши претенденты легко смогут придерживаться.

Наконец, когда речь идет о какой-либо предложение, решение не может быть сделано компании, которая представляет самую низкую ценовую предложение, и владелец может выбрать любое предложение, которое считается лучшей.

[ad_2]