Управление персоналом медсестер — это сложная автомобиль & # 39; Пьера, требующее медицинских и управленческих навыков. Автомобиль & # 39; Пьера в области управления медсестринством начинается с того, что она является лицензированной практической медсестрой и работает над вашей деятельностью через многолетнюю клиническую практику и высшее образование. Они также участвуют в тренингах по управлению, касающиеся конкретных вопросов, касающихся работников, стандартов поведения и решения юридических вопросов, & # 39; связанных с наблюдением за людьми, которые работают в больничном среде. Менеджеры медсестер или те, что раньше назывались главными медсестрами, обращаются к определенным отделам, таких как отдел интенсивной терапии или педиатрия.
Обязанность & # 39; Обязанности нянькового менеджера
- Менеджеры медсестер отвечают за планирование, организацию и направляя службы здравоохранения & # 39; я в свой отдел, чтобы обеспечить последовательное выполнение целей и задач и предоставления услуг пациентам высокого качества и стандартов.
- Они выбирают, наставляют, мотивируют и направляют разработку и оценку медицинских сестер. Они несут ответственность за установление и отслеживание показателей качества и другой информации, касающейся ухода и услуг пациентам. Они обеспечивают наличие ресурсов для обеспечения высококачественного обслуживания и своевременной работы, соответствующей стандартам о & # 39 объекта. Иногда они разрабатывают образовательные программы, д & # 39; связанные со здоровьем & # 39; ям для непрофессионального и профессионального персонала предприятия.
- Они участвуют, консультируются и сотрудничают с другими подразделениями и поставщиками медицинских услуг в разработке долгосрочных планов для программ здравоохранения & # 39; я. Они интерпретируют и публикуют политику и процедуры, которые агентство или учреждения устанавливают для установления областей ответственности и распределения среди департаментов и персонала.
- Они также отвечают за разработку бюджетных смет и другую информацию, касающуюся финансовых проблем и требований. Они утверждают и контролируют расходы и закупки, чтобы обеспечить соблюдение бюджетных инструкций.
- Они несут ответственность за техническое обслуживание персонала. Они назначают медицинских сестер для конкретных случаев и контролируют уход за пациентом, чтобы обеспечить его высокий уровень. Они также участвуют в создании планов лечения пациентов и координации усилий медицинской команды. Это нужно для того, чтобы дать каждому человеку информацию о прогрессе в медицинской помощи и состоянии пациента.
Основные проблемы в области медицинского обслуживания
- Рост удовлетворенности и содержание медсестринского персонала. Одним из наиболее сложных аспектов работы медсестры-менеджера является то, как эффективно решать или уменьшить последствия постоянного дефицита медсестер, особенно в их соответствующем о & # 39; объекте или отделении.
- Планирование и управление финансами и ресурсами подразделения. Это требует надлежащего планирования и управления на переходе к основанию перемещения и между сменами.
- Обработка трудовых и профсоюзных вопросов. Профсоюзы становятся все более требовательными к своим усилий, чтобы повлиять на решение руководства больницы. Менеджеры медсестер должны иметь изящество, мастерство и дипломатичность, чтобы эффективно решать такие проблемы и проблемы.
- Создание положительной и ориентированной на культуру культуры. Менеджер медсестер имеет большое влияние на формирование положительной и ориентированной на культуру деятельности путем построения открытого общения с персоналом и установление стандартов ухода, создание альянса со своим персоналом и другими членами многопрофильной команды и заверениям, что каждая из них испытывает ценность и преданность организаторским целям.