Главная » финансы и консалтинг » Роль импорта Фронтлайн менеджеров

Роль импорта Фронтлайн менеджеров

[ad_1]

Твоя жизнь меняется, когда впервые вы становитесь ответственными за работу группы. Когда вы были индивидуальным участником, вы имели достаточно полного контроля над тем, что делать, чтобы достичь лучших результатов. Как менеджер, теперь вы несете ответственность за эффективность других людей! Когда вы станете ответственным за группу людей и их работу, этот контроль исчезнет, ​​и его заменит убеждения и влияние.

Независимо от того, что вы читали в управленческой литературе, лидерство, руководство и надзор — это не то, что вы, или титул, который вы держите. Они касаются вашего поведения и "ролей", которые вы играете во время работы с другими людьми для достижения важное значение для организации!

Как мы становимся "Менеджерами?"

На протяжении десятилетий, если не веков, ученые, лидеры, и люди, которых они ведут, пытались определить характер эффективного управления. Было написано бесчисленное количество книг и статей, содержащих окончательные контрольные перечни того, что нужно быть менеджером.

Одно из иронизмы управления состоит в том, что большинство людей становятся менеджерами, потому что они очень хорошо выполняют свои обязанности & # 39; связки в пределах конкретного мастерства работы. Людям награждается поощрения руководящей должности, ведь они хорошие бухгалтеры, инженеры, продавцы, маркетологи и др. Как правило, поскольку эти люди были настолько сконцентрированы на том, что они очень хорошо "делают", большинство из них редко думают обо всем аспекты эффективного управления. Также вполне вероятно, что эти лица задавали себе "г. & # 39; которые" вопросы, такие как: почему люди работают? Что они хотят от своих рабочих мест? Какова природа отношений, "другие" имеют при работе? Как человек может отношения будут трансформированы, чтобы иметь большее влияние на организацию? Как я их менеджер, обеспечивать такую ​​обстановку, которая поощряет людей приводить всех к себе на работу, чтобы они были продуктивными, лично довольны и имели существенное влияние на организационной стратегии?

Вместо того, чтобы быстро узнать о том, что от них ожидают как руководителей и принимая на себя роль управления другими, многие только поощряемых людей, как правило, остаются в "зоне комфорта" и начинают "микроманування" людей, которых они намерен расширять возможности и возглавлять. Другая проблема заключается в том, что многие руководители в новом распоряжении большую часть времени тратят на другие группы или дисциплины и не полностью понимают умы людей, которым они руководствуются, или где их сфера ответственности подходит для большей картины.

Кроме того, если человек имел какую-то подготовку, то, скорее всего, она была формально или неформально изложена в "традиционном менеджменте". Навыки управления, которые они изучают, в первую очередь занимаются планированием, контролем, руководством и организацией. В основе большинства управленческих тренингов лежит повод к системным, сложных, окончательных правил, направленных на согласованность. Этот подход создает люди, которые являются экспертами в своей собственной сфере, и делают все, что в их силах, делать что-то правильно в соответствии с конкретным планом. Менеджеры обычно руководствуются соответствием

Ниже описаны роль, сильные стороны и основные компетенции типично "хорошего менеджера".

Они управляют подарком, руководствуются соответствием, эффективные, делают все правильно, применяют политику и правила организации, обучение специфическим навыкам, увековечить последовательность и качество, следить за видением организаций и реагировать на проблемы с клиентами

Большинство менеджеров начинают как "Front -line менеджеры ", которые определяются как менеджеры, которые имеют первоклассную ответственность для рабочей группы от примерно 10 до 25 человек. Они подотчетны более высокому уровню управления и размещаются в низших слоях иерархии управления, как правило, на первом уровне.

Роль обычно включает в себя комбинацию:

o управления людьми

o управления операционными затратами

o предоставление технической экспертизы

o организация, например, планирование работы распределения

o мониторинг рабочих процессов

o проверка

o дело клиенты / клиенты

o измерения эксплуатационных показателей.

Фронтовые менеджеры, как правило, должны вводить такие стратегии, как оценка или брифинги для команды, и они должны играть важную роль в обеспечении этой организационной политики «на жизнь». Они имеют важное значение для влияния на отношение работников к организации и их работы, а "их поведение" является важнейшим фактором объяснения вариации как удовлетворенности работой, так и свободой работы, то есть выбора людей о том, как они делают свою работу. Фронт-менеджеры также является одним из важнейших факторов, определяющих организационные обязательства & # 39; Обязательства.

Нижняя позиция: менеджеры, особенно руководители фронтовых звеньев, имеют важное значение, поскольку они являются глазами и ушами компании; они являются теми, кто должен доставить результаты через своих людей непосредственно внутреннем или внешнем клиенту. Они убеждены, что обязательства & # 39; Обязательства сохраняются!

[ad_2]