Главная » финансы и консалтинг » Самый большой миф в автомобильном ремонте

Самый большой миф в автомобильном ремонте

[ad_1]

Вырастая, если я хотел бы провести время с моим отцом, моя мать часто забрал меня в дилерском центре Ford, где продавал автомобили. Иногда мы бы вернулись к служебной полосы, где он купил мне апельсиновую соду. Другие раза он был занят "заключением соглашения", и в те времена я бы оказался блуждая вокруг встречи с менеджерами по продажам до техников. Одно из самых интересных поездок было тогда, когда я просто отказался верить, что 4-цилиндровый Mustang может быть очень быстрым по сравнению с 8-цилиндровыми, так что папа взял меня вокруг блока в новом Mustang SVO 1984, в значительной степени поставив этот миф на отдых навсегда!

Я думаю, что когда сильное неправильное представление зародилось. Это означает, что если вы хотите, чтобы ваша машина была закреплена правильно, вам пришлось взять его в дилерскую форму. Во-первых, они стоят больше денег, и вы получаете то, что платите, верно? Во-вторых, эти ребята были подготовленными специалистами, понимая специфические системы на любой бренди, которую вы ехали. В-третьих, они используют только детали, изготовленные производителем, должно быть лучшим для долговечности. И, наконец, хорошо, вы просто чувствовали себя вернее бренда. Я выросла в семь & # 39; й Ford, означало, что люди, которые освещают Chevrolet, были в основном бессмысленными (без помех для водителей Chevy — я сама сейчас, сейчас!)

Когда я решил заняться бизнесом, я взял 2 -летний курс, спонсируемый Ford, который, конечно, не научил меня ничем другим. Тогда я вступил в ряды с моим спонсорским дилером, который, конечно, был Ford. Тогда я провел следующие 10 лет своей жизни в отделе технического обслуживания дилера Ford, и прежде чем закончиться, я почти полностью промыл мозга. Тогда в 2002 году я принял решение, которое отрицало всю логику — я принял должность, работающий на послегарантийному ремонтном имуществе! Конечно, это еще одна история, о которой мы не попадем прямо сейчас.

Пытаясь "не узнать", что, по вашему мнению, вполне верит в течение 30 лет, это нелегкая задача; но не знаю, что я сделал, поэтому позвольте мне закончить эту должность, развенчивая четыре самые популярные мифы о том, почему вы должны использовать дилера для ремонта …

1. Вы получаете то, на что платите — я верю в это на некоторые вещи, но ремонт автомобиля НЕ один из них. Истина заключается в том, что причиной они стоят гораздо больше из-за смешные накладные расходы, которые включают в себя некоторые возмутительные союзники. В дилеру среднего размера вы президента, вице-президента, генерального менеджера, генерального менеджера по продажам, фиксированного менеджера операций, менеджера по финансам, менеджера по обслуживанию, а иногда и менеджеру Body Shop, большинство из которых имеет 6 показателей, и это не значит & # 39; t обычно включают менеджеров уровня "C"! То, что я быстро обнаружил, — это меньшая сумма затрат на сбережения для клиента, по крайней мере, если вы управляете разумной компанией. Конечно, существуют и исключения для обоих — есть несколько доступных дилеров (где-то …), и достаточно много чрезвычайно дорогих магазинов послепродажного обслуживания. Ключом является поиск того, кому ты можешь доверять. Наиболее хорошие деловые люди, которых я знаю, являются прозрачными по их маржи прибыли.

2. Квалифицированные специалисты — технические работники дилера получают большое количество специализированной подготовки, не секрет. Но чтобы найти настоящего технического мастера, вы нашли кого-то, кто понимает "как и почему" автоматизированных систем, и это НЕ специфично для бренда. То, что вы получаете в дилерах, обычно техниками с "знанием бренда», а значит, они знают, какую часть нужно обменять на конкретную проблему для конкретного автомобиля. По сей день я до сих пор памяти & # 39; помню, что на 1996 Ford Taurus с резким шумом в крайнем правом углу поворотов вы заменили силовые рулевые рейки, шестерни и шланги для давления. Почему? Потому что Ford сказал это будет исправить это. Все, что находится за пределами нормы, привлекло внимание большинства техников. В действительно хорошем магазине, у вас есть технические специалисты, а не часть swappers. На самом деле, вся "специфическая для конкретного" информация, которая доступна для технических специалистов-дилеров, также доступна для техников послепродажного обслуживания в форме бюллетеней технического обслуживания или TSB. Ключ здесь, как только вы найдете магазин, вы думаете, что может вам понравиться, уделите время, чтобы узнать, какой вид обучения и опыт techs. Мастер-технология ASE, на мой профессиональный взгляд, превзошла обучение примерно 90% дилерских техников. В моей компании мне нравится взять время, чтобы дать нашим клиентам экскурсию в магазин, и позволить им встретить ребят, которые будут исправлять свои автомобили. Наши техники любят это, потому что они знают качество работы, которую они выпускают, и теперь они знают, что им будет предоставлен надлежащий кредит, поскольку клиент знает их.

3. Произведенные детали — это огромный миф. Почти каждую часть, которая используется в ремонте, выполняет кто-то ДРУГОЕ, чем производитель. Все ваши большие бренды имеют оригинальные производители запасных частей, которые производят основную часть запасных частей для своей конкретной марки, такие как Motorcraft for Ford и AC Delco для GM, но очень мало частей поставляется непосредственно от производителя. Миф заключается в том, что дилеры являются единственными, которые используют эти части. То же, точные детали доступны для каждого магазина, а не только для дилерских центров. Даже на нескольких частях, которые необходимо заказать от производителя через дилера, хороший пислядовирний магазин может приобрести часть от дилера, а еще продать его вам на меньшее, чем тот, который вы платите у самого дилера, из которого он был приобретен, и гарантия точно такая же!

4. Лояльность бренда — это, пожалуй, самое миф для меня, чтобы "не изучить". Это просто с & # 39; явилось так же, как обман, чтобы загнать что-то другое, чем то, что твой отец загнал. Подумайте об этом на минуту. Мой папа загнал Форда, потому что его папа это сделал. Мои первые 10 автомобилей были "Фордом", потому что их отец и их дед забрали. Поговорите о промывке мозгов! Это окончательная маркетинговая цель — чтобы ваши клиенты "поверили", которые продукт является частью того, кто они есть людьми! Правда, даже дилеры больше не лояльны. Все больше и больше, я вижу признаки, идут у дилеров везде, которые говорят "все бренды, которые обслуживаются здесь". Большинство дилеров пользуются большим количеством автомобилей, и любой продавец скажет вам, что он получает самую высокую комиссию на использованные автомобили, а следовательно, где там лояльность? Большинство послепродажных магазинов работать как на "домашнем", так и на "иностранном", и некоторые из них могут успешно работать. Лучшее, что нужно сделать здесь, это найти магазин, который хорошо знаком и комфортно работает на вашем автомобиле.

Там вы это, неопровержимые доказательства того, что иногда то, что мы думаем, мы знаем, может быть не вполне истинным. Памятник & # 39; Помните, что с моей 20-летнего возраста в этом бизнесе я был с обеих сторон, и нет сомнений, которым решением я бы сделаю повод для другого, чтобы заботиться о моей машине.

[ad_2]