Главная » финансы и консалтинг » Туристическое агентство стоит — продолжение № 4 из 4 (Сила финансового менеджмента)

Туристическое агентство стоит — продолжение № 4 из 4 (Сила финансового менеджмента)

[ad_1]

Какая сила финансового управления вашей агентства? Это одна из четырех ключевых элементов для определения стоимости вашего туристического агентства — операций / управления ресурсами, имиджа рынка / агентства, финансового менеджмента и истории бизнеса. Я рассматриваю каждый вопрос в отдельных статьях. *

Пусть сегодня рассматривают силы финансового менеджмента.

Q: Работаете ли вы по методу начисления или кассового метода бухгалтерского учета?

A: Если вы находитесь на кассовой системе, попросите CPA конвертировать книги в начисления. Если вы предпочитаете оставить денежный учет, убедитесь, что ваш доход отражается должным образом, чтобы покупатель узнал, что он покупает.

Q: Каково ваше чистая стоимость?

A: Это, вероятно, один из важнейших критериев оценки цены на установку.

Q: Вы получаете ежемесячный баланс и P & L?

A: Если вы этого не сделаете, для покупателя будет трудно оценить тенденции, рост и общее финансовое управление.

Q: Вы следили по основным финансовым показателям, чтобы получить раннее предупреждение об изменениях в вашем бизнесе, такие как:

o Продажи на одного работника и / или клиента и / или поставщика?
o Комиссии как процент от продаж?
o Процент отказа от контрактов от поставщика?
o Процент возвращенных продаж клиентом или счет?
o Процент прибыли от налогообложения доходов или сбыта комиссионных перед налогом?

A: очень мало агентств имеют официальную программу, которая рассматривает "качество" своих клиентов. Я видел тенденцию обслуживать любого только, чтобы получить дверь. Если вы посмотрите на некоторые из вышеупомянутых соотношений, вы можете узнать, что аккаунт корпорации XYZ, на котором вы наконец прибыли, стоит вам больше, чем вы создаете на нем. Покупателю больше поразит стратегическое мышление по этим направлениям, чем с единой количеством продаж.

Q: Как вы делаете с вашими коллекциями?

o Правильно согласован ваша дебиторская задолженность?
o Какой ваш резерв для плохой задолженности и фактического списания за последние п & # 39; пять лет?
o Какова ваша коллекция сочетает кредитные карты и счета-фактуры?
o Что ты делаешь с коллекциями, не собираются?
o Какие процедуры кредитного анализа вы пользуетесь при принятии новой учетной записи?

A: Опять же, эти элементы важны и отражают вашу способность как финансового менеджера. Памятник & # 39; Помните, что покупатель вашего агентства не обязательно & # 39; обязательно имеет тот же бизнес, который вы, но вы, очевидно, хотите, чтобы он преуспел.

Q: У вас есть формальный годовой бюджетный процесс?

A: Это по-настоящему впечатляющая особенность для покупателя. Даже если вы не выполнили свой бюджет, с соответствующими отличными объяснениями, ничто не побуждает доверие, как продуманный бюджет.

Q: Есть ли у вас банковские ссылки легко доступными?

A: Если у вас есть положительный денежный поток и генерируемый доход от вашего избытка инвестиций, ваш банкир скажет вам очень хорошие вещи. Если вы позаимствовали деньги, чтобы встретиться с периодическим отчетом о воздушном состояние и немедленно вернуть его, вашему банкиру также будет приятно сказать о вас.

Ключевым признаком во всех условиях выше является обратная & # 39; связь. Это как вождение автомобиля — есть ли у вас полная и правильно откалибрована приборная техника, или вы едете с помощью приборной панели? Я видел агентства с выдающимися "приборами", и я видел других, даже окрашенных ветровым щитом.

Если все, что вы знаете, — это то, что вы путешествуете в туристическом бизнесе, но вы не уверены в любом из вышеупомянутых соотношений или данных, как вы ожидаете, что покупатель составит оценку должен быть он платит за свой бизнес?

Ваши ответы на эти вопросы помогут определить себестоимость вашей агентства и его стоимость на рынке. Бизнес-консультанты из путешествий, такие как Travel Business CPR, пересматривать и подготовят вашу операцию для продажи от вашего имени.

[ad_2]